Перейти к основному содержанию

Послание Дина весны 2020 года

12 июня 2020 Шарон Хэнди
Дин Мурадян за столом

Мы живем в месте и во время невероятных потрясений и неопределенности. Недавняя смерть Джорджа Флойда и Бронны Тейлор из Луисвилля привлекла большее внимание к многовековым расовым трещинам в нашем обществе - трещинам, которые мы как общество морально обязаны устранить. 

Жестокость и несправедливость этих событий особенно остро ощущаются афроамериканцами. Но эти действия являются оскорблением для всех американцев, лишая всех нас возможности оправдать наши универсальные идеалы и моральные устремления. Время для солидарности и действий сейчас. 

Как декан бизнес-колледжа, я подтверждаю нашу приверженность уменьшению расового неравенства в нашем сообществе, регионе и за его пределами. Мы все хотим действовать - используя таланты, сильные стороны и возможности, которые нам даны, - чтобы изменить мир. Я не могу придумать более благородной цели для бизнеса и для нашего Колледжа бизнеса, чем открыто и энергично стремиться к обеспечению равенства, справедливости и возможностей для всех в нашем обществе.

Мы организовали беседу в нашем Колледже бизнес-сообщества, которая направляет нашу коллективную энергию на конкретные инициативы, которые будут способствовать экономической справедливости и социальной справедливости. Конечно, мы в лучшем положении, чтобы вести изменения на местном уровне. Но локальные изменения приведут к глобальному прогрессу. 

Эти усилия - не новое обязательство, а продолжение многих великих инициатив, которые мы уже предприняли. Мы строим более разнообразное и инклюзивное сообщество в колледже. Мы расширяем инвестиции, чтобы увеличить показатели отсева и выпуска студентов из недостаточно представленных и недостаточно обслуживаемых сообществ. Мы соединяемся с сообществом в Луисвилле за пределами нашего кампуса, включая нашу образовательную программу с двойным кредитом и Центральную среднюю школу, нашу Поднять Портленд инициатива с начальной школой Портленда, и Проект СТРОЙ Летняя мини-программа MBA для школьников. 

Я приглашаю вас присоединиться к нам, поскольку мы сохраняем импульс и ускоряем наши усилия по созданию более справедливого и равного общества. Я прошу вас привлечь нас к ответственности, когда мы спотыкаемся, празднуем наши успехи и поддерживаем нас на этом пути. Перед нами огромные проблемы. С вашей поддержкой мы непременно поднимемся на встречу с ними.

Лучший,
Тодд Мурадян
Декан университета Луисвилля
Колледж бизнеса

https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Spring 2020 Dean’s Message

June 12, 2020 Todd Mooradian
Dean Mooradian at desk

We are in a place and time of incredible tumult and uncertainty. The recent deaths of George Floyd and Louisville’s own Breonna Taylor have turned greater attention to centuries-old racial fissures in our society – fissures that we as a society have a moral obligation to address. 

The brutality and injustice of these events are felt particularly acutely by African Americans. But these actions are affronts to all Americans, robbing us all of the chance to live up to our universal ideals and moral aspirations. The time for solidarity and action is now. 

As the Dean of the College of Business, I am reaffirming our commitment to ameliorating inequities of race in our community, region, and beyond. We all want to act – using the talents, strengths, and opportunities we have been given  – to change the world. I can think of no more noble a purpose for business, and for our College of Business, than to explicitly and energetically strive to create equity, justice, and opportunity for all in our society.

We have convened a conversation in our College of Business community that is directing our collective energies to specific initiatives that will advance economic equity and social justice. Of course, we are best positioned to drive change locally. But local change will lead toward global progress. 

These efforts are not a new commitment, but a continuation of many great initiatives we’ve already taken. We are building a more diverse and inclusive community within the College. We are expanding investments to increase retention and graduation rates for students from underrepresented and underserved communities. We are connecting with the Louisville community beyond our own campus, including our dual credit educational program with Central High School, our Elevate Portland initiative with Portland Elementary School, and the Project BUILD mini-MBA summer opportunity program for high school students. 

I invite you to join us as we keep the momentum going and accelerate our efforts towards a more just and equal society. I ask that you hold us accountable when we stumble, celebrate our successes, and support us along the way. We have tremendous challenges ahead of us. With your support, we certainly will rise to meet them.

Best,
Todd Mooradian
Dean, University of Louisville
College of Business

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian