Перейти к основному содержанию

Предоставляя возможность

10 июня 2020 Джилл Вегенаст
Доктор Джейн Оффатт Бернс

Преодоление препятствий и достижение личных и профессиональных успехов стало определяющей характеристикой Джейн Оффатт Бернс (BSC '61, MBA '68).

«К шести годам я знала, что колледж был критическим и дорогим, - вспоминает Джейн. Выросшая на ферме в Тейлорсвилле, штат Кентукки, где ее родители изо всех сил стараются получить высшее образование, Джейн была мотивирована пойти по другому пути. «Я копил все свои деньги на день рождения вместе с облигациями от щедрого дяди». Несмотря на ее бережливость, ее сбережений было недостаточно, «пока UofL не предложил мне стипендию, и все не изменилось». После окончания - и сдачи экзамена CPA с первой попытки - UofL снова была там, с возможностью заработать MBA на ночных занятиях, пока она работала полный рабочий день в местной бухгалтерской фирме. «Без UofL, - говорит она, - большая часть моей карьеры не состоялась бы».

На протяжении всей своей жизни, с трудностями в обучении, которые не диагностировались до шести лет назад, Джейн часто чувствовала себя неадекватно. Однако, когда она нашла свою нишу в английском и математике и сосредоточилась на том, что она могла делать хорошо, а не на том, что она не могла сделать, она поняла: «У всех есть инвалидность в одной области, но она превосходит другие. Для меня налог был, где я мог преуспеть. Это была постоянно меняющаяся тайна - и я люблю разгадывать тайны и раскрывать факты, и мне нужно измениться ».

В течение первых 25 лет карьеры Джейн, поскольку она «работала как демон» в фирмах CPA и работала в профессиональных ассоциациях - как правило, единственная женщина в обеих - она ​​также стала первой женщиной, получившей степень доктора философии в бизнесе в штате Пенсильвания , Поворотный момент в ее карьере наступил, когда председатель бухгалтерии Восточного Кентукки услышал ее выступление на конференции. «При его поддержке я подал заявку и получил работу; оказалось, что преподавание было идеально для меня ».

Среди полезных возможностей для наставничества и поощрения студентов, Джейн также признала, что работа в качестве профессора требует высочайших честных и этических стандартов, включая «готовность сообщать студентам, когда я допустил ошибку».

Признанная за ее профессиональные достижения ее alma maters - в качестве стипендиата выпускников колледжа бизнеса UofL и награды за выдающиеся заслуги выпускников бухгалтерии в бизнес-колледже Пенсильвании в Университете Смила - Джейн благодарна за все, что она получила. Когда ее муж Хэнк умер, она перешла на свою «позицию мечты», наделенную профессором в Техасском техническом университете. С тех пор она создала стипендиальный фонд для аспирантов в области бухгалтерского учета в UofL и назначила UofL бенефициаром полиса страхования жизни, который будет добавлен в этот фонд. «Отдача - это часть секретного соуса для жизни, - отмечает она, - и обеспеченная стипендия - это способ жить вечно».

На пенсии Джейн живет в Лаббоке, штат Техас, где она продолжает тридцатилетнюю традицию проведения ежегодной вечеринки в Дерби.

Чтобы узнать больше о включении Университета Луисвилла в свой план недвижимости, чтобы это имело смысл для вас, пожалуйста, свяжитесь с Офисом по развитию бизнеса колледжа по адресу joseph.neary@louisville.edu or +502 (852) 4784 , Для получения дополнительной информации о планировании подарков, пожалуйста, посетите: uoflplannedgifts.org.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Endowing Opportunity

June 10, 2020 Jill Wegenast
Dr. Jane Offutt Burns

Overcoming obstacles and achieving personal and professional “firsts” has been a defining characteristic for Jane Offutt Burns (BSC ’61, MBA ’68).

“By age six, I knew college was critical and expensive,” Jane recalls. Growing up on a farm in Taylorsville, Kentucky, where her parents struggle financially to earn college degrees, Jane was motivated to take a different path. “I was saving all my birthday money, along with bonds from a generous uncle.” Despite her thriftiness, her savings were insufficient “until UofL offered me a scholarship, and everything changed.” After graduating—and passing her CPA exam on the first attempt—UofL was there again, with the opportunity to earn an MBA through night classes while she worked full-time in a local accounting firm. “Without UofL,” she says, “most of my career wouldn’t have happened.”

Contending throughout her life with a learning disability that was undiagnosed until six years ago, Jane often felt inadequate. However, as she found her niche in English and Math, and focused on what she could do well, rather than on what she couldn’t do, she realized, “Everyone has a disability in some area but excels in other areas. For me, tax was where I could excel. It was an always changing mystery—and I love solving mysteries and uncovering facts, and I need change.”

For the first 25 years of Jane’s career, as she “worked like a demon” at CPA firms and was active in professional associations—generally as the only woman in both—she also became the first female to earn a PhD in business at Penn State. A turning point in her career came when the Accounting Chairman of Eastern Kentucky heard her speak at a conference. “At his encouragement, I applied and landed the job; it turned out that teaching was perfect for me.”

Amid the rewarding opportunities to mentor and encourage students, Jane also recognized that serving as a professor required the highest integrity and ethical standards, including “the willingness to tell students when I’ve made a mistake.”

Recognized for her professional accomplishments by her alma maters—as an Alumni Fellow in UofL’s College of Business and with the Accounting Department Distinguished Alumni Award at Penn State’s Smeal College of Business—Jane is grateful for all that she has received. When her husband Hank died, she moved to her “dream position,” an endowed professorship at Texas Tech University. Since then, she has established an endowed scholarship fund for graduate students in accounting at UofL and designated UofL as the beneficiary of a life insurance policy to be added to the endowed fund. “Giving back is part of the secret sauce for life,” she notes, “and an endowed scholarship is a way to live forever.”

Now retired, Jane lives in Lubbock, Texas, where she continues a 30-year tradition of hosting an annual Derby party.

To learn more about including the University of Louisville in your estate plan in a way that is meaningful for you, please contact the College of Business Development Office at joseph.neary@louisville.edu or (502) 852-4784. For more information about gift planning, please visit: uoflplannedgifts.org.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian