Перейти к основному содержанию

Second Chances

30 апреля 2021
зум-звонок с участием спикеров, обсуждающих второй шанс найма. есть профессионалы секса, одетые в повседневную деловую одежду.

В условиях сегодняшнего напряженного рынка труда работодатели должны проявлять творческий подход, чтобы заполнить вакантные должности, чтобы их бизнес продолжал работать. Недавняя панельная дискуссия, представленная Центром свободного предпринимательства, была посвящена одному из способов борьбы с нехваткой рабочей силы, помогая компаниям выполнять свои миссии по обеспечению разнообразия и справедливости.

Деловые и этические аргументы в пользу второго шанса на работу сосредоточены на неиспользованном и недостаточно используемом источнике сотрудников: на людях с криминальным прошлым. В состав комиссии вошли лидеры мнений, специалисты по кадрам и бывший заключенный, который теперь является успешным инженером-программистом. Мероприятие 1 апреля стартовало «Месяц второго шанса».

Джефф Корзеник, главный инвестиционный стратег Fifth Third Bank и автор недавно опубликованной книги на эту тему, рассказал о нехватке рабочей силы, вызванной старением американского населения, снижением рождаемости с 1990-х годов и большим количеством уходящих рабочих. рабочая сила во время пандемии. «Деловые круги должны ожидать, что им придется глубже копаться в населении, чтобы получить нужных нам рабочих», - сказал он. «Одна из лучших возможностей - обратиться к тем людям, которые были отстранены от рабочей силы или были частично заняты… потому что у них есть судимости».

Корзеник признает, что реализация успешной программы приема на работу второго шанса требует приверженности и работы со стороны работодателя, но есть организации, которые помогают. Алекс Лав, партнер Levelset, работает с компаниями, занимающимися вопросами кадрового обеспечения справедливого найма, для оценки и пересмотра процессов подачи заявок и практики найма. Лав тесно сотрудничал с участником дискуссии Робином Берри из Rue Gilt Groupe (RGG) в Шепердсвилле, штат Кентукки, чтобы создать свою программу в 2019 году. RGG пересмотрела свою политику найма, в том числе «запретив коробку», и начала нанимать кандидатов на основе «их пригодны для работы, а не их криминальное прошлое ». С момента создания два года назад переходная рабочая программа RGG была успешным способом укомплектовать свой склад персоналом, давая ценный опыт работы и обучение людям, возвращающимся в рабочую силу.

Есть также организации, которые работают с заключенными перед их освобождением, чтобы подготовить их к возвращению. Основанная в 2010 году в тюрьме Сан-Квентин, The Last Mile предоставляет заключенным образовательные и технологические тренинги. Среди его выпускников - успешные сотрудники технологических компаний, таких как Slack, Square, Fandom, Checkr и многих других.

«Мы понимаем, что успешное возвращение - это больше, чем поиск работы», - сказал Сидни Хеллер, директор программы The Last Mile, рассказывая об индексе воздействия TLM для измерения успеха. «Мы также смотрим на такие вещи, как жилье, общественная поддержка, образование… и насколько они удовлетворены и удовлетворены той жизнью, которой они живут».

Одним из достижений TLM является Сумит Лал, которая также участвовала в дискуссии. Сумит провел пять лет в Сан-Квентине, получил диплом колледжа и прошел годичную программу обучения TLM. Сейчас он работает инженером-программистом в технологическом гиганте Slack. Sumit призвала работодателей дать возвращающимся гражданам второй шанс и подумать, действительно ли информация, полученная при проверке биографических данных заявителя, соответствует лицу, претендующему на должность. «Мы - не самые большие ошибки», - отметил он. Он также попросил милости у общества в целом, чтобы он принимал людей разного происхождения, которые могут находиться в переходных домах или условно-досрочно освобождены. Его цель - изменить повествование о тех, у кого есть судимости. «Одно неверное решение, принятое в прошлом, может быть использовано против вас на всю оставшуюся жизнь», - сказал он.

На вопрос, что студенты или сотрудники, не занимающиеся наймом на работу, могут помочь, участники дискуссии призвали аудиторию просто начать разговор со своими работодателями. «Учитывая, что большая часть проблемы - это информация, которая является предвзятой, предвзятой и просто неверной, я думаю, что у каждого есть возможность изменить мир к лучшему, обучая себя», - сказал Сидни Хеллер. .


ПАНЕЛИСТЫ:

  • Робин Берри, вице-президент по персоналу, Rue Gilt Groupe
  • Сидней Хеллер, директор программы, The Last Mile
  • Джефф Корзеник, главный инвестиционный стратег, Fifth Third Bank; Автор, Неиспользованный талант
  • Сумит Лал, инженер-программист, Slack; Выпускник, Последняя миля
  • Алекс Лав, генеральный директор Alex Love Consulting; Партнер, Levelset

СТАТИСТИКА ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Девятнадцать миллионов американцев были осуждены за уголовные преступления в прошлом или в настоящее время.
  • Уровень безработицы среди людей с прошлыми судимостями в пять раз превышает средний показатель по стране.
  • Люди, возвращающиеся в общество с работой, с гораздо меньшей вероятностью совершат повторное преступление.
  • XNUMX% менеджеров по найму сообщают, что люди с прошлыми убеждениями являются равными или более сильными сотрудниками, чем их сверстники. Сотрудники второго шанса, как правило, остаются дольше и продвигаются быстрее, чем их коллеги.
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Second Chances

April 30, 2021
zoom call featuring speakers discussing second chance hirings. there are sex professionals dressed in business casual attire.

In today’s tight labor market, employers must get creative to fill vacant positions to keep their businesses operating. A recent panel discussion presented by the Center for Free Enterprise addressed one way to combat a labor shortage while helping companies fulfill their diversity and equitability missions.

The Business and Ethical Case for Second Chance Hiring focused on an untapped and underutilized source of employees: people with criminal records. The panel was made up of second chance thought leaders, human resources professionals, and a former inmate who is now a successful software engineer. The event on April 1 kicked off Second Chance Month.

Jeff Korzenik, Chief Investment Strategist for Fifth Third Bank and author of a recently published book on the subject, gave insight into the labor shortage caused by the aging of the American population, birth rates dropping since the 1990s, and a large number of workers leaving the workforce during the pandemic. “The business community has to expect that they will have to dig deeper into the population to get the workers we need,” he said. “One of the best opportunities is to look to those people who have been sidelined from the labor force, or who have been underemployed… because they have a criminal record.”

Korzenik acknowledges that implementing a successful second chance hiring program takes commitment and work on the part of the employer, but there are organizations that help. Alex Love, Partner with Levelset, works with companies on the HR side of fair chance hiring, to evaluate and overhaul application processes and hiring practices. Love worked closely with panelist Robin Berry from the Rue Gilt Groupe (RGG) in Shepherdsville, Kentucky, to set up their program in 2019. RGG revamped their hiring policies, including “banning the box,” and began to hire candidates based on “their fit for the job, and not their past criminal history.” Since its inception two years ago, RGG’s transitional work program has been a successful way to staff their warehouse while giving valuable work experience and training to people reentering the workforce.

There are also organizations that work with the incarcerated before their release, to prepare them for reentry. Founded in 2010 at San Quentin prison, The Last Mile provides education and technology training to inmates. Its alumni include successful employees at tech companies like Slack, Square, Fandom, Checkr, and many more.

“We understand that successful reentry is about more than finding a job,” said Sydney Heller, Chief Program Officer at The Last Mile, who talked about TLM’s Impact Index for measuring success. “We also look at things like housing, community support, education…and how fulfilled and satisfied they are with the life they are living.”

One of TLM’s successes is Sumit Lal, who also participated in the discussion. Sumit spent five years in San Quentin, got his college degree inside, and went through the one-year TLM training program. He now works as a software engineer with technology giant Slack. Sumit called for employers to give returning citizens that second chance, and to consider if the information on the applicant’s background check truly matches the person applying for a position. “We are not our worst mistakes,” he noted. He also asked for grace from society in general, to be accepting of people who come from different backgrounds, who may be in transitional homes, or on parole. His goal is to change the narrative around those with criminal records. “One bad decision made in the past can be used against you for the rest of your life,” he said.

When asked what students or employees in non-hiring positions can do to help, the panelists urged the audience to simply start the conversation with their employers. “Considering that a large part of the problem is information that is prejudiced and is biased, and is just wrong, I think that everyone has an opportunity to make a difference by educating themselves,” and then having those conversations at work, said Sydney Heller.


PANELISTS:

  • Robin Berry, VP of People, Rue Gilt Groupe
  • Sydney Heller, Chief Program Officer, The Last Mile
  • Jeff Korzenik, Chief Investment Strategist, Fifth Third Bank; Author, Untapped Talent
  • Sumit Lal, Software Engineer, Slack; Graduate, The Last Mile
  • Alex Love, CEO, Alex Love Consulting; Partner, Levelset

STATISTICS OF NOTE:

  • Nineteen million Americans have a past or current felony conviction.
  • People with past convictions are unemployed at five times the national average.
  • People reentering society with a job are far less likely to re-offend.
  • Eighty-two percent of hiring managers report that people with past convictions are equal or stronger hires than their peers. Second chance employees tend to stay longer and advance faster than their colleagues.
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish