Перейти к основному содержанию

Многообещающие исследования

1 декабря 2021 Джим Уорнер
Обзор аспиранта Econ Садека Шоукэт

Предпринимательство - это инвестирование в вас - в вашу идею, план, настойчивость и на то, чтобы эти вложения окупились. Он рассчитывает риск, смотрит на награду и совершает прыжок веры. Садек Шоукат понимает риск / вознаграждение и делает ставку на себя. За последние пять лет Садек уехал из своего дома в Бангладеш, чтобы работать в многонациональной корпорации в Китае в качестве главного операционного директора, чтобы продолжить свою работу. Доктор философии в области предпринимательства в УофЛ. Он живет в Луисвилле и Блумингтоне, штат Индиана, где его жена Шукуфе получает докторскую степень в области естественнонаучного образования, а его дочь Сехриш ходит в начальную школу. Хотя здесь много реальных миль и жизни, его работа окупается. Садек недавно был удостоен награды «Самый многообещающий молодой ученый в области предпринимательства» на Виртуальном летнем семинаре 2021 года по исследованиям предпринимательства (VSSER).

Воздействие на бедность

Стремление изучить первопричины бедности и устойчивое улучшение качества жизни лежит в основе работы Садека - возможность перейти от исследований к практическим способам вдохновила его первоначальный переход от корпоративного мира. «По мере того, как вы поднимаетесь по служебной лестнице, вы делаете больше с точки зрения персонала - вы больше узнаете о людях и меньше о навыках», - говорит Садек. И наоборот, его врожденное стремление к обучению на протяжении всей жизни (чему он приписывает воспитание своих родителей Шоукат и Селина в Бангладеш) означало открытие способа, по словам Садека, «увеличить пропускную способность, чтобы помогать другим людям».

Этот сдвиг в конечном итоге привел его к разговору с доктором Джимом Фитом о программе PhD в UofL. «Обращение к бедным людям и выяснение того, какая политика и как предпринимательство помогает им расти, - вот что привело меня [к этому исследованию]. Я сосредоточен на пересечении бедности и предпринимательства ».

Тем временем Садек уже начал исследовать пространства, которые помогают определять экономическую политику. «Например, - говорит Садек, - подумайте о пословице« научить человека ловить рыбу… », если все умеют ловить рыбу и ловят рыбу, экономическая ценность продажи рыбы такая же, и никто [процветает]. Я пытаюсь понять, как мы можем научить их находить привлекательные возможности вместо того, чтобы иметь те же возможности - в контексте бедности ».

Кандидат, удостоенный награды

Садек учится на втором курсе программы PhD и пользуется преимуществами академических семинаров, сочетая виртуальные и личные мероприятия. Программа VSSER - это двухмесячный семинар, проводимый доктором Вишалом Гуптой из Университета Алабамы. В симпозиуме приняли участие 200 докторантов в области предпринимательства со всего мира.

Хотя его первоначальной мотивацией для посещения VSSER было сохранить мотивацию и сосредоточиться на предпринимательских исследованиях в течение лета, он никогда не предполагал, что станет лауреатом премии. «Я был потрясен, когда узнал… очень горд», - делает паузу Садек, как будто все еще не веря своим глазам. Для него эта награда была столь необходимым стимулом - как скажут вам многие аспиранты, находящиеся в муках учебы, часто бывает трудно оценить прогресс, пытаясь получить ученую степень. Если Садеку нужен был знак, награда VSSER такая же смелая и яркая, как и его академические перспективы.

Устойчивое исследование

По мере того, как его второй год продолжается, Садек надеется привнести этот импульс в свои исследования. С презентациями на конференциях и публикациями на горизонте, он также помнит более крупную цель - политику, которая может улучшить жизнь в его родном Бангладеш и за его пределами. «Я видел профессоров [в моей области], которые проводят значимые и ответственные исследования, которые могут принести пользу 17 целей устойчивого развития ООН… Я хочу встречаться с реальными людьми и делиться их историями с помощью своих исследований ». 

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Promising Research

December 1, 2021 Jim Warner
Upshot of Econ PhD student Sadek Showcat

Entrepreneurship is about investing in you—your idea, plan, perseverance, and making that investment pay off. It’s calculating the risk, eyeing the reward, and making a leap of faith. Sadek Showkat understands risk/reward and betting on himself. In the past five years, Sadek has gone from his home in Bangladesh to work for a multinational corporation in China as a COO to pursuing his PhD in Entrepreneurship at UofL. He splits his time between Louisville and Bloomington, Indiana—where his wife Shukufe is pursuing her PhD in Science education and his daughter Sehrish is attending elementary school. While there’s a lot of actual miles and life clocked here, his work is paying off. Sadek has recently been named the “Most Promising Junior Entrepreneurship Scholar Award” from the 2021 Virtual Summer Seminar in Entrepreneurship Research (VSSER).

Impacting poverty

A desire to study the root causes of poverty and sustainably to improve the quality of life is at the heart of Sadek’s work—being able to move from research into the practical had helped inspire his initial transition from the corporate world. “As you go higher up the ladder, you do more on the personnel side—you learn more about people and less about skills,” says Sadek. Conversely, his innate drive as a lifelong learner (for which he credits the upbringing by his parents Showkat and Selina back in Bangladesh) meant discovering the way, according to Sadek, “to increase my bandwidth to help other people.”

This shift ultimately led him to a conversation with Dr. Jim Fiet about the PhD program at UofL. “Reaching out to people who are poor and discovering what kind of policies and how entrepreneurship is helping them grow—that led me [to this study]. My focus is on the intersection of poverty and entrepreneurship.”

Meanwhile, Sadek has already started exploring the spaces that help inform economic policy. “For example,” says Sadek, “think about the adage ‘to teach a man to fish…’ if everyone knows how to fish and is fishing, the economic value of selling the fish is the same, and nobody is [prospering]. So what I’m trying to understand is how we can teach them how to find attractive opportunities instead of having the same opportunities—within the context of poverty.”

Award winning candidate

Sadek is in his second year of the PhD program and has taken advantage of academic seminars, taking a combination of virtual and in-person events. The VSSER program is a two-month seminar conducted by Dr. Vishal Gupta from the University of Alabama. There were 200 doctoral candidates in entrepreneurship from around the world participating in the symposium.

While his initial motivation to attend VSSER was to keep himself motivated and focused on entrepreneurial research over the summer, he never imagined that he would be an award winner. “I was overwhelmed when I found out…very proud,” Sadek pauses, as if still in disbelief. To him, the award has been a much-needed boost—as many graduate students in the throes of study will tell you, it’s often difficult to gauge progress while in pursuit of the advanced degree. If Sadek needed a sign, the VSSER award is as bold and bright as his academic prospects.

Sustainable research

As his second year continues, Sadek hopes to carry this momentum into his research. With conference presentations and publications on the horizon, he is also mindful of the larger goal—policy that can improve the lives in his native Bangladesh and beyond. “I have seen professors [in my field] who are doing meaningful and responsible research which can provide value for the UN’s 17 Sustainable Development Goals…I want to meet real people and share their stories through my research.” 

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish