Перейти к основному содержанию

Дух обмена

30 ноября 2021
Открытый снимок Эрики Халс

Эрика Халс — это человек, к которому люди обращаются, чтобы добиться цели, — репутация, которая помогла ей заслужить уважение коллег. Она помогла сформировать новую онлайн-программу MBA (OMBA) в качестве координатора поддержки студентов, чтобы у наших аспирантов был сторонник, который заботится об их успехах в классе и как профессионалов. Стремление Эрики к успеху в учебе помогло ей получить награду Cardinal Spirit Award.

Как сказал один из ее номинантов: «[Эрика] испытывает бесконечное сострадание к студентам и регулярно делает все возможное, призывая студентов и поддерживая их в их борьбе ... Она дружелюбна, поддерживает и сохраняет позитивное отношение к разрушению препятствий в учебном процессе. стремление делать то, что нужно студентам ».

Проработав последние шесть лет с онлайн-программами и аспирантами, Эрика присоединилась к Колледжу в ноябре прошлого года и сразу же повлияла на начинающую программу. «Мне повезло, что мне предоставили возможность помочь с нуля создать нашу систему поддержки для онлайн-студентов и преподавателей», - размышляет Эрика. Как бывшая онлайн-студентка, Эрика понимает конкретные проблемы и проблемы, возникающие в результате онлайн-образования.

Создание онлайн-сообщества

Одной из самых насущных проблем было получение студентами опыта и формирование чувства общности в виртуальной среде. «Это был ценный учебный опыт - задавать вопросы [студентам OMBA] и действительно отвечать их потребностям», - говорит Эрика. Открытая линия связи помогла команде внедрить решения, которые улучшат опыт будущих аспирантов. «Я знаю, что [директор OMBA Зак Голдман, доктор философии] работает с нашими студентами, чтобы оптимизировать наши курсы, чтобы сделать контент инновационным и инклюзивным для онлайн-учащихся».

Между тем, роль Эрики за последний год изменилась, в том числе появилась возможность делиться историями студентов. Она написала несколько статей и профилей студентов, некоторые из которых вышли за пределы Колледжа. Летнее интервью Эрики со студентом OMBA Майклом Хендерсоном породило историю его работодателем, GE Appliances. «[Статья] произвела восхитительный эффект снежного кома», - лучезарно улыбается Эрика. «Я надеюсь, что [это] действительно помогло ему в достижении его профессиональных целей».

Первый год Эрики в колледже завершается получением награды Cardinal Spirit. «Это действительно особенная награда, потому что она исходит от людей, с которыми я работаю каждый день; это мои коллеги и люди, которые делают Колледж бизнеса тем, чем он является », - говорит Эрика. «И чтобы они чувствовали, что я привношу позитив, чувство оптимизма и роста в то, что мы делаем в Колледже; это значит для меня больше, чем внешнее вознаграждение ».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Spirit of Sharing

November 30, 2021 Jim Warner
Outdoor shot of Erica Hulse

Erica Hulse is the person people go to to get things done—a reputation that has helped earn her the respect of her peers. She has helped shape the new Online MBA program (OMBA) as a student support coordinator—ensuring that our grad students have an advocate who cares about their successes in the classroom and as professionals. Erica’s passion for student success is what helped earn her a Cardinal Spirit Award.

As one of her nominators offered, “[Erica] has an unending compassion for students and regularly goes above and beyond by calling students and supporting them through their struggles…She is friendly, supportive, and maintains a positive attitude to knocking down barriers in the pursuit of doing what’s right for students.”

After working with online programs and graduate students for the last six years, Erica joined the College last November and immediately impacted the fledgling program. “I was fortunate to be given the opportunity to help build our support system for online students and faculty from the ground up,” reflects Erica. As a former online student, Erica understands the specific challenges and concerns that come from online education.

Building An Online Community

One of the most pressing challenges was the student experience and building a sense of community in the virtual setting. “It was a valuable learning experience to ask questions [of OMBA students] and really meet their needs,” says Erica. Having an open line of communication has helped the team implement solutions that will improve the experience for future graduate students. “I know that [OMBA Director Zac Goldman, PhD] has been working with our students to streamline our courses to make sure that content is innovative and inclusive for online learners.”

Meanwhile, Erica’s role has evolved in the past year, including developing opportunities to share student stories. She has written several articles and student profiles—some of whose reach extended beyond the College. Erica’s interview with OMBA student Michael Henderson over the summer spawned a story by his employer, GE Appliances. “[The article] kind of had a delightful snowball effect,” beams Erica. “I hope [it] really helped him to further his professional goals.”

Erica’s first year at the College closes by earning a Cardinal Spirit Award. “It’s a really special award because it comes from the people that I work with every day; these are my colleagues and the people that make the College of Business what it is,” says Erica. “And so for them to feel that I bring positivity and a sense of optimism and growth to what we do in the College; that means more to me than the external reward.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish