Перейти к основному содержанию

Регулирование пивоварения

Июль 30, 2021 - -
На фото двое мужчин, чокающихся пивными бокалами, празднуют в пивном пабе. Профессиональные пивовары поджаривают пивные бокалы.

Наследие запрета является предметом главы в Регулирование и экономические возможности: планы реформ. Его написал директор Центр Свободного Предпринимательства Стефан Гоманн, доктор философии, и доцент экономики Университета Джонсона и Уэльса Адам С. Смит, доктор философии. «Синие законы» и другие случаи влияния бутлегеров/баптистов на регулирование пива» документирует некоторых странных соратников в лоббировании законодательства об алкоголе. Баптисты подходят к алкогольному законодательству с моральной точки зрения, тогда как бутлегеры — те, кто может получить финансовую выгоду от такого законодательства — подходят к нему с экономической точки зрения. 

Отмена запрета привела к тому, что государства установили свои собственные правила распределения алкоголя. Гохман и Смит утверждают, что эта система укрепила макропивоварни, поскольку в большинстве штатов использовалась трехуровневая система, которая не позволяла пивоварням продавать собственное пиво. Местные пивоварни больше не могли иметь собственных салонов. «Короче, - говорится в главе, -« бутлегеры »на сегодняшнем алкогольном рынке - это и дистрибьюторы, и макропивовары». Это партнерство баптистов и современных «бутлегеров» свело реформу системы к минимуму с точки зрения взаимной выгоды друг друга. Рост популярности крафтового пива и потенциальных налоговых поступлений и занятости привели к некоторым изменениям в законах, которые теперь более благоприятны для крафтового пивоварения.

Некоторые исследования показали, что в штатах, где пивоваренным заводам разрешено продавать собственное пиво, их на пятьдесят процентов больше. Это приводит к большему выбору пива, более низким ценам и большему предпринимательству.

Узнайте больше о книге «Регулирование и экономические возможности: планы реформ»
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Regulation Brewing

July 30, 2021 Jim Warner
Cropped close up of two men clinking beer glasses together, celebrating at the beer pub. Professional brewers toasting with their beer glasses.

Prohibition’s legacy is the subject of a chapter in Regulation and Economic Opportunity: Blueprints for Reform. It was written by Director of the Center for Free Enterprise Stephan Gohmann, PhD, and Johnson & Wales University Assistant Professor of Economics Adam C. Smith, PhD. “’Blue Laws’ and Other Cases of Bootlegger/Baptist Influence in Beer Regulation” documents some of the strange bedfellows in lobbying for alcohol legislation. Baptists approach alcohol legislation from a moral perspective whereas, bootleggers – those who may benefit financially from such legislation – approach it from an economic perspective. 

The repeal of prohibition led to states making their own rules about alcohol distribution. Gohmann and Smith argue that this system bolstered the macro breweries since most states followed a three-tier system which does not allow breweries to distribute their own beer. Local breweries could no longer have their own saloons. “In short,” the chapter suggests, “the ‘Bootleggers’ in today’s alcohol market are both distributors and macro-brewers.” This partnership of Baptists and modern “Bootleggers” has kept reform to the system minimal as to each other’s mutual benefit. The increase in the popularity of craft beers and the potential tax revenues and employment have led to some changes in the laws that now are more favorable to craft brewing.

Some studies have found that states that allow breweries to distribute their own beer have fifty percent more breweries. This leads to a greater selection of beers, lower prices, and more entrepreneurship.

Learn more about the book, Regulation and Economic Opportunity: Blueprints for Reform
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish