Перейти к основному содержанию

Рэй Пейт-младший увидел изменения в управлении проектами

27 мая 2019
фото конференции и докладчика

Программа UofL Certificate Management Management помогает профессионалам освоить новый набор навыков, который может помочь им добиться лучших результатов в личной и профессиональной жизни.


Х. Рэй Пэйт-младший, старший директор по охране труда в Churchill Downs Racetrack, также решил обратиться в UofL за дополнительным тренингом по управлению проектами. Одна из причин, по которой он поступил в программу управления проектами UofL, заключалась в том, чтобы научиться лучше общаться с поставщиками строительных материалов.

Ray Pait Студенческая фотографияПрограмма помогла мне понять формализованный язык, который я услышу, когда мы приведем поставщиков », - пояснил Пейт. «Всем нам стало легче общаться на одном уровне. Программа дала мне полное понимание основных ценностей того, что они сделали, с точки зрения проекта ».

Х. Рэй Пэйт-младший
Старший директор по безопасности на ипподроме Черчилль Даунс

Управление проектом не ограничивается одной позицией или областью, потому что все, что требует сотрудничества и координации между различными ресурсами под эгидой общей цели, может рассматриваться как проект. По словам Чака Миллхоллана, автора и ведущего инструктора по сертификации управления проектами UofL, принципы, используемые в управлении проектами, могут быть использованы практически в любом бизнесе.

После завершения программы UofL, Пейт получил свою Профессиональную сертификацию по управлению проектами (PMP) и был назначен старшим директором Офиса управления программами Черчилля Даунса.

«Моя профессиональная жизнь сильно изменилась благодаря этой программе. Получив сертификат в 2006, я получил повышение в Churchill Downs и начал преподавать управление проектами в UofL ».

«Программа разработана таким образом, чтобы при заполнении сертификата у вас были инструменты, которые вы можете использовать ежедневно», - поделился Пейт.

«Одной из величайших ценностей была сеть, которая происходит, когда вы в классе. Когда вы попадаете в группы с другими людьми из разных слоев общества, вы начинаете изучать и понимать, как люди делают вещи. Вы можете получить эти знания и использовать их в своих проектах в вашей организации », - сказал Пейт.


Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Ray Pait Jr. saw life-changing results in project management

May 27, 2019
conference and speaker photo

UofL’s Project Management Certificate program is helping professionals learn a new skill set that can help them build better outcomes in their personal and professional lives.


H. Ray Pait, Jr., a senior director for safety and security at Churchill Downs Racetrack, also decided to seek out additional project management training from UofL. One of the reasons he enrolled in the UofL’s project management program was to learn how to communicate better with construction vendors.

Ray Pait Student photoThe program helped me to be able to understand the formalized language I would hear when we’d bring vendors in,” Pait explained. “It made life easier for all of us to be able to talk on the same level. The program gave me a thorough understanding of the core values of what they did, from a project perspective.”

H. Ray Pait, Jr.
Senior director for safety and security at Churchill Downs Racetrack

Project management isn’t limited to one position or field because anything that requires collaboration and coordination between different resources under the umbrella of a common goal can be considered a project. The principles used in project management can be used in virtually any business, according to Chuck Millhollan, author and lead instructor for the UofL’s project management certificate.

After completing UofL’s program, Pait went on to earn his Project Management Professional Certification® (PMP) and was promoted to senior director of Churchill Downs’ Program Management Office.

“My professional life has changed immensely because of this program. After earning my certificate in 2006, I was promoted at Churchill Downs and began to teach project management for UofL.”

“The program is laid out so that when you complete your certificate, you will have tools you can use on a daily basis,” shared Pait.

“One of the greatest values was the networking that happens while you’re in the class. When you get put in groups with other people from different backgrounds who are from various environments, you begin to learn and understand how people do things. You can capture that knowledge and take it back and utilize it in projects you have in your organization,” Pait said.


Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian