Перейти к основному содержанию

Управление проектами имеет универсальное приложение по мнению ведущих инструкторов

27 мая 2019
Докладчик на конференции

«Навыки управления проектами действительно универсальны», - сказал Милхоллан. «Любой, кто руководит временными усилиями, предпринимаемыми для производства уникального продукта, услуги или результата, функционирует в качестве менеджера проекта. Управление проектами может открыть целый мир профессиональных возможностей для людей; это растущая профессия, которая используется каждой отраслью и почти каждым профессиональным направлением ».

Чак Милхоллан выстрел в головуУправление проектами может открыть целый мир профессиональных возможностей для людей; это растущая профессия, которая используется каждой отраслью и почти каждым профессиональным направлением ».

Чак Милхоллан
Ведущий инструктор по управлению проектами

Опытные менеджеры проектов могут быть жизненно важным активом для организации. При правильном обучении они способны обеспечить инициативное лидерство, которое может повысить производительность, эффективность, финансовые показатели, удовлетворенность клиентов и сотрудников и многое другое.

Управление проектами - это не просто путь карьеры, это набор навыков. Хотя некоторые участники программы являются руководителями проектов по названию, другие находятся на разных должностях и считают, что могут извлечь пользу из обучения навыкам управления проектами.

По словам Миллхоллана, профессионалы с сильными техническими навыками могут оказаться в роли лидера проекта, что может быть непросто, так как часто включает в себя совершенно другой набор навыков.

«Если вы посмотрите на должностную инструкцию какого-либо старшего руководителя или специалиста, вы найдете какой-то компонент управления проектами в этой роли», - сказал Миллхоллан. «Многие люди, отвечающие за ведущие проекты, оказываются менеджерами проектов и никогда не получают никакого официального образования или обучения по управлению проектами».

Поиск обучения может гарантировать, что вы - и весь проект - работаете хорошо.

«В течение многих лет мы знали, что приводит к провалу проектов», - пояснил Миллхоллан. «Если вы это знаете, разве не имеет смысла тренироваться и учиться, чтобы помочь вам преодолеть эти типичные причины неудач проекта? Наша учебная программа создана для того, чтобы их преодолеть ».


Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Project Management has a Universal Application according to leading instructors

May 27, 2019
Speaker at a conference

“The project management skillset is truly universal,” Millhollan said. “Anyone who leads a temporary endeavor undertaken to produce a unique product, service or result is functioning as a project manager. Project management can open up a whole world of professional opportunities for people; it’s a growing profession that’s used by every industry and almost every professional focus.”

Chuck Millhollan headshotProject management can open up a whole world of professional opportunities for people; it’s a growing profession that’s used by every industry and almost every professional focus.”

Chuck Millhollan
Project Management Lead Instructor

Skilled project managers can be a vital asset to an organization. With the right training, they’re able to provide initiative-based leadership that can boost productivity, efficiency, financial performance, customer and employee satisfaction—and more.

Project management isn’t just a career path, it is a skill set. Although some program participants are project managers by title, others are in different positions and feel they could benefit from learning project management skills.

Professionals with strong technical skills may find themselves transitioning into a project leader role, which can be challenging as it often involves a very different skill set, according to Millhollan.

“If you look at a job description for any senior leader or practitioner, you’ll find some component of project management in that role,” Millhollan said. “A lot of folks responsible for leading projects find themselves project managers and never have any formal education or training in project management.”

Seeking training out can ensure that you—and the overall project—perform well.

“We’ve known for years what causes projects to fail,” Millhollan explained. “If you know that, doesn’t it make sense to train and learn to help you overcome those typical causes of project failures? Our curriculum is built to overcome those.”


Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian