Перейти к основному содержанию

Создание связей с практическим применением

27 мая 2019
Фото конференции

В дополнение к практическим инструментам учащиеся, участвующие в программе управления проектами UofL, которая включает семинар «Основы управления проектами и управление проектами: практическое применение», получают полезные отраслевые связи благодаря групповой работе, проводимой во время занятий.

Кристина Ваухан Студенческая фотографияЕсли у меня есть вопрос, я знаю, что есть люди, к которым я могу обратиться. Они учатся в одно и то же время, но у меня другой опыт, поэтому мы можем помочь друг другу ».

Кристина Воган
Владелец Сертификата Управления Проектами

Семинар «Практическое применение» в основном посвящен проблемам управления проектами в реальном мире. Участники разбиты на группы и занимаются решением проблем и реализацией реальных проектов.

Возможно, наиболее ценным преимуществом программы является то, что она позволяет участникам учиться на опыте друг друга и тестировать решения.

«Чтобы чему-то научить, попробуйте, и на следующей неделе зайдите и скажите« что сработало »или« не сработало », и у вас будет реальное время, чтобы обсудить и узнать об этом, а не просто получить сертификацию и выяснить, все было очень ценно », - объяснил Воган.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Making Connections with Practical Application

May 27, 2019
Conference Notes photo

In addition to practical tools, students who participate in UofL’s project management program, which includes a Fundamentals of Project Management and Project Management: Practical Application seminar, gain beneficial industry connections through group work conducted during class.

Christine Vauhan Student photoIf I have a question, I know there are people I can reach out to. They’re learning at the same time I am but have different experiences, so we’re able to help each other.”

Christine Vaughan
Project Management Certificate Holder

The Practical Application seminar focuses heavily on real-world project management problems. Participants are put into groups and are tasked with solving problems and implementing real projects.

Perhaps the most valuable benefit of the program is that it enables participants to learn from one another’s experiences and to test out solutions.

“To be taught something, try it out, and the next week to come in and say ‘that worked’ or ‘that didn’t work’ and to have real time to discuss and learn about it instead of just getting a certification and figuring it out as you go, was really valuable,” Vaughan explained.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian