Перейти к основному содержанию

Объявлен престижный призер лошадей

17 января 2019 Шарон Хэнди
Победитель Galbreath Майкл Блоуен держит уздечку.
Мишель Блоуэн, основатель Old Friends, учреждения по уходу за чистокровными лошадьми, ждет своего друга, жокея Криса Маккаррона, в своей академии верховой езды в Лексингтоне, штат Кентукки. Фото Стэна Розенфельда
Майкл Блоуен, основатель Old Friends, места для ухода за чистокровными лошадьми, ждет своего друга, жокея Криса Маккаррона, в своей академии верховой езды в Лексингтоне, штат Кентукки. Фото Стэна Розенфельда

В январе 16 бывший журналист Майкл Блоуэн будет награжден самой престижной наградой Программы индустрии конного спорта Колледжа бизнеса - премией Джона У. Гэлбрита за выдающееся предпринимательство в коневодстве.

Blowen является основателем Святилища Престарелых Старых Друзей в Джорджтауне, штат Кентукки. Ушедший в отставку кинокритик и журналист по искусству из Бостонского глобуса, он основал в 2003 «Старых друзей», и, по иронии судьбы, первое большое имя, которое Чистокровник доверил ему, - «Солнечное сияние навсегда», принадлежавшее и любимое тезкой премии, Гальбритом.

Начиная с 1990, ежегодно присуждается награда Galbreath Award, присуждаемая за предпринимательское лидерство, которое оказало значительное и положительное влияние на коневодство. Гэлбрейт был дальновидным владельцем фермы Дарби Дан в Лексингтоне и бывшим председателем Черчилль-Даунс, который отличился как бизнесмен и всадник.

Учреждение, подобное старым друзьям, предназначенное исключительно для вышедших в отставку чистокровных без колоколов и свистков, чтобы заинтересовать туристов, «было недоказанной идеей… и скептики предсказывали, что это не сработает», - сказал адвокат Милтон С. Тоби в своем письме о выдвижении в Blowen. "Они были не правы."

«Я ошеломлен, - сказал Блоуен, - особенно, когда я думаю, что собственный« Солнечный свет навсегда »Джона Гэлбрита помог мне построить основу для успеха. У меня была простая идея, и я всегда был удивлен, что кто-то еще не сделал это до меня. Эта награда укрепляет нашу веру в Old Friends, что уход за больными является важной частью гонок ».

Сегодня у Old Friends есть основное предприятие в Джорджтауне, штат Кентукки, и две спутниковые фермы. Это необычно тем, что принимает отставных жеребцов. Организация превратилась из арендованного загона и одной лошади в ферму 236-акр, стадо спасенных и вышедших на пенсию лошадей 200 и два спутника: Старые друзья в Кэбин-Крик, недалеко от Саратоги, Нью-Йорк, и Старые друзья в Кентукки Даунс во Франклине, штат Кентукки.

«Майкл Блоуэн представляет все, что празднует премия Гальбрит», - сказал Шон Бейрн, директор программы лошадей. «Он увидел возможность продемонстрировать чистокровных в их сумеречные годы и позволить им продолжать восхищать своих поклонников уникальным способом. UofL с гордостью отмечает его достижения ».

Ужин в честь Блоуена запланирован на январь. 16, 2019 в Университетском клубе.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

fbpx Skip to main content

Prestigious equine award winner announced

January 17, 2019 Sharon Handy
Galbreath winner Michael Blowen holding bridle.
Micheal Blowen founder of Old Friends, a retirement facility for thoroughbred horses, waits for his friend, jockey Chris McCarron at his riding academy in Lexington, Ky. Photo by Stan Rosenfeld
Michael Blowen founder of Old Friends, a retirement facility for thoroughbred horses, waits for his friend, jockey Chris McCarron at his riding academy in Lexington, Ky. Photo by Stan Rosenfeld

On Jan. 16, former journalist Michael Blowen will be awarded the College of Business Equine Industry Program’s most prestigious award — the John W. Galbreath Award for Outstanding Entrepreneurship in the Equine Industry.

Blowen is the founder of Old Friends Thoroughbred Retirement sanctuary based in Georgetown, Kentucky. A retired Boston Globe movie critic and arts journalist, he established Old Friends in 2003 and, ironically, the first big name Thoroughbred entrusted to his care was Sunshine Forever, who had been owned and beloved by the award’s namesake, Galbreath.

The Galbreath Award has been given annually since 1990 to honor entrepreneurial leadership that has had a significant and positive impact on the equine industry. Galbreath was the visionary owner of Darby Dan Farm in Lexington and a former Churchill Downs chairman who distinguished himself as both a businessman and a horseman.

A facility like Old Friends devoted solely to retired Thoroughbreds without bells and whistles to interest tourists “was an unproven idea … and skeptics predicted it wouldn’t work,” said attorney Milton C. Toby in his nomination letter for Blowen. “They were wrong.”

“I am flabbergasted,” Blowen said, “especially when I think that John Galbreath’s own Sunshine Forever helped me build a foundation for success. I had a simple idea and I was always surprised someone else hadn’t done it before me. This award reinforces our belief at Old Friends that aftercare is an important part of racing.”

Today, Old Friends has a main facility in Georgetown, Kentucky, and two satellite farms. It is unusual in that it accepts retired stallions. The organization has grown from a leased paddock and one horse to a 236-acre farm, a herd of over 200 rescued and retired horses, and the two satellite facilities: Old Friends at Cabin Creek just outside of Saratoga, New York, and Old Friends at Kentucky Downs in Franklin, Kentucky.

“Michael Blowen represents everything the Galbreath Award celebrates,” said Sean Beirne, director of the equine program. “He saw an opportunity to showcase Thoroughbreds in their twilight years and let them continue to thrill their fans in a unique way. UofL is proud to acknowledge his achievements.”

A dinner in Blowen’s honor is scheduled for Jan. 16, 2019 at the University Club.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian