Перейти к основному содержанию

Практика позитивности

28 марта 2021 Джим Уорнер
Райан Куинн, доктор философии

Проект позитивного лидерства был основан в UofL в 2018 году с целью содействия распространению позитивного лидерства во всем мире. Начиная с работы с UofL Athletics и заканчивая разработкой инструментов и расширением исследований, проект был очень активен с момента своего основания. В настоящее время он готовится активизировать свою работу в Колледже бизнеса с новым веб-сайтом и множеством предложений. Мы поговорили с академическим директором проекта Райаном Куинном, доктором философии, чтобы узнать больше о проекте, предоставляемых им ресурсах и его стремлении к позитивному лидерству.

Как вы стали заниматься изучением и практикой позитивного лидерства? Можете ли вы определить момент или наставника, которые вдохновили вас на продвижение практики позитивного лидерства?

Я всегда был склонен изучить эту тему. Когда я начал свою аспирантуру, позитивная психология только начиналась, а позитивная организационная стипендия была еще через несколько лет. Однако меня всегда интересовало лидерство. Мой интерес ко всему позитивному быстро стал очевиден, когда я принял решение о факультете, с которым буду работать, исходя из того, насколько положительными были их исследовательские вопросы. Через год или два я посетил одну из первых конференций по позитивной психологии и докторский семинар по оценкам. Затем я помог организовать первую конференцию по положительной организационной стипендии. Мой личный интерес всегда заключался в том, чтобы помочь отдельным лицам и организациям раскрыть свой потенциал, и я считаю позитивное лидерство мощным способом сделать это.

Расскажите о проекте в Колледже бизнеса. Как проект развивался за последние несколько лет? В чем вы видите цель проекта в UofL?

Наша общая миссия Проекта позитивного лидерства - укрепить позитивное лидерство в мире. Одного дня чтения новостей может хватить, чтобы убедить большинство людей в том, что нам это нужно! Однако у нас есть несколько более мелких целей, которые помогут нам в этом. В течение первых двух с половиной лет мы сосредоточились на разработке начального набора обучающих инструментов, чтобы помочь людям развить позитивное лидерство, и на поддержке наших стипендиатов Rechter в проведении исследований позитивного лидерства. Теперь, когда мы, наконец, запускаем наш новый веб-сайт и набор инструментов, мы надеемся расширить наше влияние за счет более широкого сотрудничества, проведения исследований, серии семинаров и других новых инициатив, помимо продолжения наших предыдущих инициатив.

Что посетители могут ожидать открыть для себя на веб-сайте Проекта?

На прекрасном новом веб-сайте, созданном великолепной маркетинговой командой колледжа, есть набор учебных инструментов, о которых я упоминал выше, в том числе:

  • Два десятка бесплатных учебных пособий, разработанных Проектом позитивного лидерства.
  • Инструкции по доступу и использованию Усилитель лидерства приложение для смартфона. Хотя каждый инструмент в нашем наборе можно использовать индивидуально в любой учебной среде, Усилитель лидерства app также объединяет инструменты обучения в дополнительную систему обучения. Поскольку он находится в сети, он позволяет учащимся продолжить обучение во время пандемии или между занятиями в классах в непандемическое время.
  • Пособие для инструктора с идеями о том, как использовать все эти инструменты в системе обучения.
  • Предложения других замечательных инструментов, которые нам нравятся, предоставленные сторонними организациями. Мы также приглашаем пользователей поделиться своими любимыми инструментами, которые мы можем разместить на веб-сайте или в нашем сообществе LinkedIn.
  • Исследование, на котором мы строим нашу модель лидерства. Мы приглашаем пользователей участвовать в нашем сообществе LinkedIn в этом или дополнительном исследовании.
  • Доступ к программам Executive Education Университета Луисвилля по позитивному лидерству.
  • Постоянные новости о работе Проекта позитивного лидерства.
  • Знакомство с нашими аффилированными преподавателями, сотрудниками и стипендиатами Rechter.

Вы упоминаете Усилитель лидерства. Не могли бы вы рассказать нам подробнее о приложении? Как это работает? Нужно ли вам следовать нашему курсу позитивного лидерства, чтобы использовать его?

Приложение предназначено для создания сообществ практиков, которые вместе улучшают свое лидерство в режиме реального времени. На самом деле он предназначен для использования вне класса или между классами, когда вы используете реальные возможности для лидерства. Усилитель лидерства помогает вам выбирать события из вашего календаря, в которых вы можете практиковать лидерство. Приложение проведет вас через серию вопросов, специально разработанных, чтобы помочь вам понять, как вы можете руководить, и побуждает вас искать и использовать отзывы других членов вашего учебного сообщества. Он также сообщает о ваших лидерских усилиях, а также делится отчетами о лидерстве других.

Приложение способствует развитию лидерских качеств людей по двум причинам. Во-первых, он превращает возможности лидерства в осознанную практику посредством планирования и размышлений. Во-вторых, это позволяет людям учиться как на собственном, так и на личном опыте лидерства. Приложение можно установить на телефон бесплатно, но за создание сообществ взимается абонентская плата.

Помимо этих ресурсов в рамках проекта, вы также работаете с Executive Education над курсами, предлагающими сертификат положительного лидерства. Расскажите об этой программе.

Программа сертификатов положительного лидерства - это многонедельный курс, участники которого собираются на одно утро в неделю, чтобы изучить концепции лидерства в классе, а затем использовать Усилитель лидерства приложение между классами, чтобы практиковать то, что они изучают на работе, как сообщество учащихся. Согласно исследованиям, распространенной проблемой программ обучения является то, что люди склонны сохранять на удивление небольшой процент концепций, изложенных на занятиях, и реализовывать еще меньше из того, чему они учатся. Создавая такую ​​структуру класса, участники будут изучать концепции в классе и будут нести ответственность друг перед другом за соблюдение принципов лидерства между классами, усиливая их удержание и лидерство.

Как, по вашему мнению, позитивное лидерство может повлиять на личную и профессиональную жизнь человека? Что вы хотите, чтобы те, кто заинтересован в позитивном лидерстве, вынесли из Проекта?

Позитивное лидерство по своей сути заключается в том, чтобы увидеть мир лучше, а затем вдохновить других помочь нам сделать этот лучший мир реальностью. Звучит неплохо, но у людей часто возникают слепые пятна, когда они на самом деле пытаются жить, руководствуясь таким утверждением. Одним из примеров такого слепого пятна является то, что я называю «этической достаточностью». Мы склонны думать об этике в категориях «или-или». Что-то этично или нет. В результате те из нас, кто хочет придерживаться этических норм, часто останавливаются, когда достигают того, что мы считаем этичным, и никогда не осознаем, что есть намного больше. Фактически, как только мы переходим от рамки этической достаточности к этической возможности, перед нами открывается целый новый мир. Мы видим способы улучшить наши организации, наши сообщества и нашу жизнь, которые просто не пришли бы нам в голову, когда мы думаем об этике только с точки зрения достаточности. Многие из этих возможностей просты или малы, но некоторые могут привести целые организации к созданию новых рынков, трансформации культур или увидеть ранее невиданные возможности повышения производительности. Основная часть позитивного лидерства заключается в открытии возможностей, которые появляются, когда мы хотим совершенства в добродетелях, которые в противном случае мы могли бы игнорировать или только стремиться к адекватности.

Другой пример слепого пятна - это то, как мы разделяем события нашей жизни. Люди - и особенно менеджеры - склонны подсознательно разбивать свою жизнь на проблемы, никогда не осознавая, что есть другие способы сломать свою жизнь, которые могли бы быть более продуктивными. Например, вместо этого мы можем разбить нашу жизнь на моменты, события или эпизоды. Когда люди стремятся к совершенству в добродетелях, они стараются жить моментами, событиями или эпизодами своей жизни; они часто видят новые способы, с помощью которых небольшие моменты могут иметь большое влияние, а некоторые проблемы, которые казались серьезными, растворяются или становятся менее актуальными. Они получают представление о своих проектах и ​​стратегиях. Лично я считаю, что по мере того, как я применяю эти принципы на практике, мои отношения становятся богаче, моя работа становится более эффективной, и я больше наслаждаюсь жизнью.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Practice Positivity

March 28, 2021 Jim Warner
Ryan Quinn, PhD

The Project on Positive Leadership was founded at UofL in 2018 to promote the spread of positive leadership worldwide. From working with UofL Athletics to developing tools and expanding research, the Project has been very active since its inception. It is currently preparing to ramp up its work at the College of Business with a new website and host of offerings. We sat down with the Project’s Academic Director, Ryan Quinn, PhD, to learn more about the Project, the resources it provides, and Ryan’s own passion for positive leadership.

How did you become involved with the study and practice of positive leadership? Can you identify a moment or a mentor that inspired you to promote the practice of positive leadership?

I was always inclined to study this topic. When I began my PhD program, Positive Psychology was just beginning, and Positive Organizational Scholarship was still a few years from beginning. However, I was always interested in leadership. My interest in all-things-positive quickly became apparent as I made decisions about the faculty I would work with based on how positive their research questions were. Within a year or two, I was attending one of the earliest conferences on Positive Psychology and a doctoral seminar on appreciative inquiry. Then I helped organize the first conference on Positive Organizational Scholarship. My personal interest has always been in helping individuals and organizations unleash their potential, and I see positive leadership as a powerful way to do this.

Tell us about the Project at the College of Business. How has the Project evolved over the past few years? What do you see as the goal for the Project at UofL?

Our over-arching mission for the Project on Positive Leadership is to increase positive leadership in the world. Just a day of reading the news may be enough to convince most people that we need that! However, we also have several smaller goals to help us in achieving that. For the first two-and-a-half years, we have been focusing on developing an initial suite of teaching tools to help people develop positive leadership, and supporting our Rechter Fellows in conducting research on positive leadership. Now that we are finally launching our new website and suite of tools, we are hoping to expand our impact through broader collaborations, research outreach, a workshop series, and other new initiatives, in addition to continuing our previous initiatives.

What can visitors expect to discover on the Project’s website?

The beautiful new website created by the college’s fabulous marketing team has the suite of instructional tools I mentioned above, which includes:

  • Two-dozen free instructional tools developed by the Project on Positive Leadership.
  • Instructions for accessing and using the Leadership Amplifier smartphone application. Although every tool in our suite can be used individually in any instructional setting, the Leadership Amplifier app also unifies the teaching tools into a complementary learning system. Because it is online, it enables students to continue learning during a pandemic or between classroom experiences during non-pandemic times.
  • An instructors’ manual with ideas about how to use all of these tools in a learning system.
  • Suggestions of other great tools we like, provided by outside organizations. We also invite users to share their favorite tools that we can include on the website or in our LinkedIn community.
  • The research upon which we base our leadership model. We invite users to engage on our LinkedIn community about this or additional research.
  • Access to University of Louisville Executive Education programs on positive leadership.
  • Ongoing news about the work of the Project on Positive Leadership.
  • Introductions to our affiliated faculty, staff, and Rechter fellows.

You mention the Leadership Amplifier. Can you give us some more details about the app? How does it work? Do you need to be taking our course in positive leadership to use it?

The app is designed to create communities of practice that improve their leadership together in real-time. It is actually intended to be used outside of class, or in-between classes, when you are engaged in real leadership opportunities. Leadership Amplifier helps you to select events from your calendar in which you can practice leadership. The app walks you through a series of questions specifically designed to help you acquire insight into how you can lead, and encourages you to seek and use feedback from the other members of your learning community. It also reports out on your leadership efforts as well as sharing others’ leadership reports.

The app amplifies people’s leadership development for two reasons. First, it turns leadership opportunities into deliberate practice through planning and reflection. Second, it enables people to learn from others’ leadership experiences as well as their own. The app is free to install on your phone, but there is a subscription charge for setting up communities.

Beyond the Project offering these resources, you are also working with Executive Education on courses offering a positive leadership certificate. Tell us about that program.

The positive leadership certificate program is a multi-week course in which participants gather for one morning a week to learn in-classroom leadership concepts and then use the Leadership Amplifier app between classes to practice what they are learning, on the job, as a community of learners. According to research, a common problem with training programs is that people tend to retain a surprisingly small percentage of the concepts covered in classes and implement even less of what they learn. By structuring the class this way, participants will learn concepts in the classroom and hold each other accountable for practicing leadership principles between classes, amplifying their retention and leadership.

How do you think positive leadership can impact a person’s personal and professional life? What do you want those interested in positive leadership to take away from the Project?

Positive leadership is, at its core, about seeing the world in a better way, and then inspiring others to help us make that better world a reality. This sounds good, but people often have blind spots when actually trying to live by a statement like this. One example of this kind of blind spot is what I call “ethical sufficiency.” We tend to think of ethics in either/or categories. Something is ethical, or it is not. As a result, those of us who wish to be ethical often stop once we have achieved what we think is ethical, and we never realize that there is so much more. In fact, once we move from an ethical sufficiency frame to an ethical opportunity frame, a whole new world opens up to us. We see ways to improve our organizations, our communities, and our lives that simply would not occur to us when we are only thinking about ethics in terms of sufficiency. Many of these opportunities are simple or small, but some can lead entire organizations to create new markets, transform cultures, or see previously unseen performance improvement opportunities. A major part of positive leadership is about discovering the opportunities that come when we want excellence in the virtues which we might otherwise ignore or only seek adequacy in.

Another example of a blind spot is in how we bracket the events of our lives. People—and especially managers—tend to subconsciously break their lives into problems, never realizing that there are other ways to break down their lives that might be more productive. For example, we can break our lives into moments, events, or episodes instead. When people seek excellence in the virtues, they try to live in the moments or events or episodes of their lives; they often see new ways in which small moments can have big impacts, some problems that seemed large dissolve or become less relevant. They acquire insights into their projects and strategies. Personally, I find that as I put the principles into practice in my own life, my relationships become richer, my work becomes more effective, and I enjoy life more.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian