Перейти к основному содержанию

Учет воздействия

28 марта 2021 Али Пфайффер
Амелия Себастьян Коб Квасцы

Для специалиста по налогообложению и бухгалтерскому учету Амелии Себастьян работа в мире финансов была легкой задачей. «Я изучал бухгалтерский учет в старшей школе, и… мне это нравилось… Я знал, что собираюсь делать».

С этой целью Амелия поступила в Колледж бизнеса Университета Луисвилля и в 2007 году окончила его со степенью бакалавра наук в области делового администрирования по специальности бухгалтерский учет. После окончания учебы Амелия провела последние 14 лет профессионального и личного роста. Она стала дипломированным бухгалтером (CPA) в 2008 году, вышла замуж за своего мужа Шона и родила двоих детей, Сойера и Эндрю. Она также продвинулась по служебной лестнице в налоговой компании Dean Dorton, региональной бухгалтерской фирмы из Кентукки.

«На самом деле я получила работу, когда училась в школе», - говорит она. «Центр карьеры Ульмера в Колледже бизнеса был фантастическим. Я настроился на все интервью; Мне не нужно было никуда ехать… все это было в кампусе ».

Будучи студенткой, Амелия воспользовалась всем, что мог предложить UofL, от занятий по тяжелой атлетике в качестве внеклассных занятий («Было просто приятно иметь что-то активное, а не сидеть весь день за партой»), до присоединения и становления президентом глава UofL Beta Alpha Psi. Студенческая организация по бухгалтерскому учету, финансам и СНГ предоставила ей возможность познакомиться со сферой своей будущей карьеры и развить страсть к отдаче.

«К нам приходили разные фирмы или компании и говорили с нами о том, чем они занимаются, мы выполняли проекты общественных работ, мы ходили на региональные и национальные конференции - мне это нравилось», - говорит Амелия. Диапазон возможностей, предоставленных Beta Alpha Psi, позволил ей начать налаживать связи в ее послеуниверситетской жизни. «Когда я закончил выпускной год набора кадров, [я уже встречался со всеми] в какой-то момент».

После окончания учебы и начала своей карьеры в налоговой службе Амелия продолжила развивать страсть к личному и профессиональному развитию посредством множества проектов, основанных на обслуживании. В 2016 году она участвовала в Ignite Louisville, где установила прочные связи - одна из них - это сеть профессионалов, к которым, по ее словам, она может в любой момент обратиться за помощью. Второй - это организация, вокруг которой был сконцентрирован их проект Ignite - Hand in Hand Ministries, местная некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на обеспечение доступа нуждающихся к жилью, образованию и здравоохранению. Амелия продолжает работать там волонтером по сей день.

Амелия воплотила это стремление к созданию сообщества на рабочем месте. Она помогает управлять новой программой найма в Dean Dorton, которая помогает студентам начать свою карьеру в области бухгалтерского учета, получая возможность наблюдать за их успехами в первые несколько лет. Она также является тренером по производительности и членом комитета по работе с общественностью. Хотя ее желание отдавать не было удовлетворено только работой и участием в обществе.

«У меня был большой опыт работы в UofL, и я [подумала]:« Как я могу вернуть бизнес Колледжу бизнеса? »» Амелия не спускала глаз с тех пор, как закончила учебу, пытаясь найти правильный способ принять участие в своей альма-матер. Когда несколько лет назад был проведен опрос о создании Совета выпускников бизнес-колледжа, она ухватилась за возможность принять участие. Хотя COVID поставил большие планы Совета на паузу, она все еще очень взволнована возможностями, которые группа будет иметь для воздействия на студентов. «Моя страсть - помогать, например, как теперь выпускники могут объединиться с нынешними студентами? Это было моим главным интересом ».

Амелия знает, какое влияние может оказать человек, используя свой опыт на благо других в учебе, лично и профессионально. Ее академическая карьера была полностью реализована благодаря впечатляющему наставничеству (она цитирует бывших преподавателей COB профессора Кристи Бердж, доктора Джулию Керхер, доктора Бетти Браун, а также директора Школы бухгалтерского учета Билла Стаута, доктора философии как постоянное влияние), ряд других варианты занятий, предлагающие новый опыт, и внеклассные мероприятия, которые позволили ей взаимодействовать с окружающим миром. Профессиональная карьера Амелии побудила ее расти и продвигаться в своей области, одновременно используя любой шанс расширить свои навыки и вернуть пользу другим.

Воспользовавшись всеми возможностями, Амелия призывает студентов и выпускников делать то же самое. «Просто обратитесь [в Колледж бизнеса] и узнайте, что им нужно. Если есть что-то, чем вы действительно увлечены, скажите: «Эй, мне очень нравится наставлять студентов, могу ли я помочь в этом?» Берите разные классы и посмотрите, что вам нравится ... возьмите то, о чем вы ничего не знаете, и узнайте что-то новое ».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Accounting for Impact

March 28, 2021 Ali Pfeiffer
Amelia Sebastian CoB Alum

For tax and accounting professional Amelia Sebastian, working in the finance world was a no-brainer. “I took accounting in high school, and…loved it….I knew what I was going to do.”

With that goal in mind, Amelia attended the University of Louisville College of Business and graduated in 2007 with a Bachelor of Science in Business Administration, majoring in accountancy. Since graduation, Amelia has spent the last 14 years growing, professionally and personally. She became a certified public accountant (CPA) in 2008, married her husband, Sean, and had two children, Sawyer and Andrew. She’s also worked her way up the tax professional ranks of Dean Dorton, a regional accounting firm based out of Kentucky.

“I actually got my job while I was in school,” she says. “The Ulmer Career Center in the College of Business was fantastic. I got set up with all the interviews; I didn’t have to go anywhere…it was all on campus.”

As a student, Amelia took advantage of all that UofL had to offer, from taking a weightlifting class as an extracurricular (“It was just nice to have something active, not sit at a desk all day”), to joining and becoming president of the UofL chapter of Beta Alpha Psi. The accounting, finance, and CIS student organization provided her the chance to get acquainted with her future career field and develop a passion for giving back.

“We would have different firms or companies come in and talk to us about what they do, we would do community service projects, we would go to the regional and national conferences — I loved it,” Amelia says. The range of opportunities provided by Beta Alpha Psi allowed her to start making connections for her post-student life. “When I went through my recruiting senior year, [I had met with everyone] at some point already.”

Upon graduating and starting her career in tax services, Amelia continued fostering a passion for personal and professional development through multiple projects rooted in service. In 2016, she participated in Ignite Louisville, where she established lasting connections — one being a network of professionals that she says she can call up anytime for help. The second was the organization their Ignite project centered around — Hand in Hand Ministries, a local non-profit focused on connecting those in need to housing, education, and healthcare resources. Amelia continues to volunteer there to this day.

Amelia has carried this dedication to community building into the workplace. She helps manage the new hire program at Dean Dorton that helps students get their public accounting career started, enjoying the chance to watch their progress in those first few years. She’s also a performance coach and a member of the community outreach committee. Though her desire to give back wasn’t quite sated with just workplace and community involvement.

“I had a great experience at UofL and [thought] ‘How can I give back to the College of Business?’” Amelia kept an eye out in the years since graduation, looking for the right way to get involved with her alma mater. When a survey went out a few years ago about starting a College of Business Alumni Council, she jumped at the chance to get involved. Though COVID put the Council’s big plans on pause, she’s still very excited about the possibilities the group will have in impacting students. “My passion is helping out, like how can alumni pair up with current students now? That was my main interest.”

Amelia knows the impact an individual can have by utilizing their experiences to benefit others, academically, personally, and professionally. Her academic career was fully lived through impactful mentorships (she cites former COB instructors Prof. Christy Burge, Dr. Julia Karcher, Dr. Betty Brown, as well as School of Accountancy Director, Bill Stout, PhD as lasting influences), a range of class options to offer new experiences, and extracurricular activities that enabled her to engage with the world around her. Amelia’s professional career has encouraged her to grow and advance in her field while seizing any chance of expanding her skillset and returning the favor to others.

Having seized all the opportunities she could, Amelia encourages students and alumni alike to do the same. “Just reach out [to the College of Business] and see what they need. If there’s something you’re really passionate about, say, ‘Hey, I really like mentoring students, is there a way I can help do that?’ Take different classes and see what you like…take something you don’t know anything about and learn something new.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish