Перейти к основному содержанию

Одна книга за раз

29 марта 2021
Карл Флетчер Студент CoB

Способность участвовать в гражданской дискуссии с кем-то, кто придерживается других взглядов или выходит из другой среды, кажется, стала утерянным искусством в кампусах колледжей и в нашей стране в целом. Люди, занимающие разные стороны в вопросах, часто не слышат или, что еще хуже, кричат, увольняют или унижают тех, кто думает не так, как они. Центр свободного предпринимательства в Колледже бизнеса с помощью своей активной программы группового чтения для студентов работает над тем, чтобы изменить эту тревожную тенденцию, по одной книге за раз.


Каждый семестр Центр предлагает до трех различных групп чтения для студентов, которым интересно читать различные книги и участвовать в обсуждениях со своими сверстниками. Преподаватели центра содействуют дискуссиям, но ведущую роль играют студенты. «Студентам действительно важно вести эти дискуссии», - сказал Стив Гохманн, директор Центра свободного предпринимательства. «Дело не в том, что я думаю о книге. Это возможность для студентов слушать и учиться друг у друга, выработать собственное мнение и, возможно, услышать другую точку зрения, которую они раньше не рассматривали ».

И это вернуло Карла Флетчера к участию во второй группе чтения этой весной. «Я узнал о многих других перспективах, и это действительно помогло мне по-другому взглянуть на экономику и политику», - сказал студент-второкурсник по специальности «Экономика и финансы». «Группа действительно помогла мне отточить коммуникативные навыки, а также улучшить мою способность думать о других возможных перспективах».


Чтобы собрать самые разные точки зрения и обогатить обсуждения, Центр поощряет студентов всех специальностей и уровней обучения подавать заявки на участие. Младший биоинженер Катя Коваценко, которая возвращается этой весной в пятый раз, высоко оценивает разнообразный состав групп и получаемые в результате разнообразные беседы. «Участники предлагают свежий взгляд на различные экономические темы», - сказала она.


Гохманн сказал, что еще одна цель читательских групп - помочь студентам отточить важные навыки для повышения их академической карьеры, а также жизни после колледжа. «Чтение книг, которые они иначе не читали, и обсуждение их со своими сверстниками, помогает студентам развить важные навыки критического мышления и слушания, и это будет иметь важное значение, когда они покинут колледж и направятся в выбранные ими области карьеры».


Катя уже использует то, чему она научилась в группах чтения в своих классах. «В прошлом семестре я участвовал в группе, специализирующейся на здравоохранении. Как человек, интересующийся медициной, я всегда концентрировался на научных вопросах, а не на вопросах бизнеса, экономики или политики », - сказала Катя. «Однако из трех книг этой группы я узнал больше о прошлом, настоящем и будущем здравоохранения и расширил свой взгляд на деятельность больниц и клиник. Как будущий врач, я считаю, что изучение этих вопросов поможет мне отстаивать справедливые условия для моих пациентов ».


Возможно, самое главное, Гохманн хочет предложить студентам место, где они могут чувствовать себя комфортно, выражая свое мнение и участвуя в открытом диалоге, не опасаясь осуждения. И Катя, и Карл согласны с тем, что читательские группы предлагают именно это. «Возможность свободно высказывать свое мнение было положительным моментом… программы, - сказала Катя. Карл добавил: «Когда я подумал о группе чтения, я почувствовал, что крайне важно создать безопасную атмосферу, и я полагал, что если бы это было не так, я бы не стал участвовать».


Центр принимает у себя студенческие читальные группы с момента своего основания в 2015 году. Во время пандемии студенты могут выбирать между очными или виртуальными встречами. Центр бесплатно предоставляет все материалы для чтения и питание после обсуждений для участников, а те студенты, которые соответствуют требованиям для участия, получают стипендию.

Для получения дополнительной информации о студенческих читательских группах CFE посетите Центр веб-сайт Честного ЗНАКа.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

One Book at a Time

March 29, 2021
Carl Fletcher CoB Student

The ability to engage in civil discussion with someone who has different views, or comes from a different background, seems to have become a lost art on college campuses, and our country in general. People on different sides of issues often turn a deaf ear, or worse, shout down, dismiss, or belittle those who don’t think like they do. Through its robust student reading group program, the Center for Free Enterprise in the College of Business is working to change that disturbing trend, one book at a time.


Each semester the Center offers up to three different reading groups for students who are interested in reading a variety of books, and participating in discussion with their peers. Center faculty facilitate the discussions, but it is the students who take the lead. “It’s really important for students to lead these discussions,” said Steve Gohmann, director of the Center for Free Enterprise. “This isn’t about what I think about a book. It’s an opportunity for students to listen and learn from each other, to develop their own opinions, and maybe hear a different viewpoint they hadn’t considered before.”

And that has brought Carl Fletcher back to participate in a second reading group this spring. “I have learned about many other perspectives, and it really helped me think about economics and politics a lot differently,” said the sophomore Economics and Finance major. “The group has really helped sharpen my communication skills, along with improving my ability to think about other possible perspectives.”


To garner a diverse array of viewpoints and enrich the discussions, the Center encourages students of all majors and grade levels to apply to participate. Junior bioengineering major Katya Kovatsenko, who is back this spring for the fifth time, appreciates the diverse make-up of the groups and the varied conversations that result. “The participants provide refreshing perspectives to different economic topics,” she said.


Gohmann said another goal of the reading groups is to help students hone important skills to enhance their academic careers, as well as life beyond college. “Reading books they might not otherwise read, and discussing them with their peers, helps students develop important critical thinking and listening skills, and those will be important as they leave college and head into their chosen career fields.”


Katya is already using what she has learned through the reading groups in her classes. “Last semester, I participated in a group focused on healthcare. As someone interested in medicine, I have always focused on the scientific issues rather than those in the realm of business, economics, or politics,” said Katya. “However, through the three books of that group, I learned more about the past, present, and future of healthcare and expanded my viewpoint on the business of hospitals and clinics. As a future clinician, I believe that learning about these issues will help me to advocate for an equitable environment for my patients.”


Perhaps most importantly, Gohmann wants to offer students a place where they can feel comfortable expressing their opinions and engaging in open dialog without fear of judgment. Both Katya and Carl agree the reading groups offer just that. “Having the freedom to speak freely about my opinions has been a positive aspect of … the program,” said Katya. Carl added, “When I considered the reading group, I felt that it was crucial to have a safe atmosphere, and I believed that if it wasn’t, then I wouldn’t participate.”


The Center has been hosting student reading groups since its founding in 2015. During the pandemic, students can choose from in-person or virtual meetings. The Center provides all reading materials and meals following discussions free of charge for participants, and those students who meet participation requirements receive a scholarship.

For more information about CFE student reading groups, visit the Center’s website.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish