Перейти к основному содержанию

(Не) Рядом и дорогой

5 ноября 2021
Рука с ноутбуком и нажмите на экран для поиска Просмотр в Интернете в Интернете.

Сказать, что пандемия COVID-19 повлияла на нашу жизнь, было бы преуменьшением. Исследователи бизнес-колледжа УофЛ - профессора Майкл Бароне, Мина Квони Андрей Маникас - изучили, как COVID-19 влияет на предпочтения потребителей в отношении продуктов и услуг, которые при поиске в Интернете определяются как доступные «поблизости» от них или в более удаленных географически точках розничной торговли.

Несмотря на то, что различные меры вмешательства (приказы не выходить из дома, меры социального дистанцирования) предназначены для пресечения передвижения людей с целью сокращения передачи COVID-19, могут ли социальная изоляция и одиночество, связанные с этими вмешательствами, повлиять на то, как потребители оценивают «рядом» и «нет». рядом »продукты? Согласно недавней статье, опубликованной этими авторами в Журнал Ассоциации потребительских исследований, в то время как потребители обычно предпочитают предложения «рядом со мной», которые обеспечивают большее удобство, изоляция и одиночество, вызванные COVID-19, усиливают потребность в социальных связях, повышая привлекательность предложений «не рядом».

Эти результаты предлагают важные политические последствия для лиц, принимающих решения, которые следует учитывать при управлении пандемией COVID-19. В частности, эти результаты показывают, что изоляция, связанная с COVID-19, может привести к непредвиденным последствиям, когда потребители будут искать предложения «не рядом», которые могут сделать их более, а не менее, географически мобильными - поведение, которое противоречит тем, которые поощряются этими политики.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

(Not) Near & Dear

November 5, 2021
Hand using laptop and press screen to search Browsing on the Internet online.

To say that the COVID-19 pandemic has impacted our lives would be an understatement. Researchers at UofL’s College of Business – professors Michael Barone, Mina Kwon, and Andrew Manikas – have studied how COVID-19 influences consumers’ preferences for products and services that internet searches identify as being available “near” them or in more geographically distant retail locations.

Though various interventions (stay-at-home orders, social distancing measures) are designed to stem the movement of individuals to reduce COVID-19 transmission, can the social isolation and loneliness associated with these interventions affect how consumers evaluate “near” and “not near” products? According to a recent paper published by these authors in the Journal for the Association of Consumer Research, while consumers typically prefer “near me” offerings that provide greater convenience, COVID-19-induced isolation and loneliness heighten one’s need for social connection, increasing the attractiveness of “not near” offerings.

These results offer important policy implications for decision-makers to consider in managing the COVID-19 pandemic. In particular, these findings suggest that the isolation associated with COVID-19 can lead to unintended consequences of consumers seeking out “not near” offerings that can make them more, rather than less, geographically mobile – behaviors that run counter to those encouraged by these policies.

https://feuadvocate.net/slot-shopeepay/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://scs.stikesbethesda.ac.id/wp/bandar-bola88/https://stikesbethesda.ac.id/situs-slot-gacor/https://uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://iaidalwa.ac.id/slot-gacor/https://doktorpai.iaidalwa.ac.id/togel88/https://elearning.smkinfokom-bogor.sch.id/assets/slot-gacor/https://iaicirebon.ac.id/slot5000/https://aos.cianjurkab.go.id/slot-gacor/https://corona.tanahbumbukab.go.id/slot-gacor/http://siapma.poltekkesjogja.ac.id/uploads/slot-gacor/https://sijabfung.bpsdm.sumbarprov.go.id/storage/slot-gacor/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/toto88/https://stikeskesdam4dip.ac.id/situs-slot-gacor/https://teknikkimia.itbmb.ac.id/shopeepay/http://fkp.unw.ac.id/assets/joker123/https://siakad.stikmar.ac.id/sv388/https://elearning.smpn3sby.sch.id/slot-gacor/https://pkpm.darmajaya.ac.id/slot88/https://dinkes.tanahbumbukab.go.id/rtp-live-slot/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-online/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-dana/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://proceeding.upp.ac.id/slot-dana/https://imartapura.banjarkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://sipa.fti.itb.ac.id/slot-gacor/https://pnmhii-xxvii.uns.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://ppm.akfarsurabaya.ac.id/rtp-live/https://www.jurnal.iaicirebon.ac.id/bola88/https://pmb.iaicirebon.ac.id/pragmatic88/https://dpmptsp.mamujukab.go.id/slot-pulsa/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-gacor-deposit-pulsa/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/bolagila/https://sidumas.badungkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://pustaka-arsip.tanahdatar.go.id/slot-dana/https://disdikppdb.labuhanbatukab.go.id/slot-online-deposit-pulsa/https://keuangan.akfarsurabaya.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://geoinformasi.kuburayakab.go.id/slot-gacor/https://opac.upp.ac.id/togel4d/https://lamandaukab.go.id/slot-gacor/https://fh.unigal.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://alumni.undip.ac.id/slot-gacor/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-dana/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish