Перейти к основному содержанию

Осенняя карьера Честное возвращение лично

9 ноября 2021 Джим Уорнер
рекрутер в инвалидной коляске разговаривает со студентом на ярмарке вакансий

Возвращение в кампус на первую за более чем 18 месяцев ярмарку вакансий в Колледже бизнеса означало не только возможность узнать о потенциальных возможностях трудоустройства, но и подчеркнуло важность нетворкинга. За последний год в Ulmer Center было проведено четыре виртуальных ярмарки - октябрь стал первым личным мероприятием с февраля 2020 года.

 «Вы просто чувствуете людей лично», - говорит Стефани Уильямс, директор по налоговому обеспечению Aventis - компании, занимающейся недвижимостью в сфере здравоохранения. «У нас было намного больше активности, чем я ожидал - даже больше, чем на некоторых предыдущих ярмарках вакансий, - и это было здорово. Мне нравится, что мы вернулись [в кампус] ».

На ярмарке вакансий в Центр студенческой деятельности Swain приехали 45 работодателей, в том числе 14 новых компаний, таких как Aflac, Republic Finance и Confluent Health, которые присоединились к вернувшимся компаниям, таким как YUM! Бренды, GE и Aventis.

Старший специалист UofL Террелл Уильямс в настоящее время стажируется в Aventis и провел день за их столом, давая возможность от первого лица познакомиться с будущими студентами. Он был рад поделиться своей историей со студентами, которые хотели начать свою карьеру. «Получение такого реального опыта работы с [в Aventis] было очень полезным ... все это было очень приятно!»

Студенты также не упустили из виду важность личного общения. «Здесь ты можешь поговорить со всеми и оставаться сколько угодно. Я чувствую, что могу изучить свои варианты », - говорит второкурсница Ариэль Диксон.

Майор экономики Джейкоб Баллок провел день, знакомясь с кругом работодателей на ярмарке вакансий. «Я ищу стажировку, чтобы встать на ноги… возможность увидеть здесь все эти предприятия помогает мне быть непредвзятым, потому что здесь могут быть возможности, которые мне действительно нравятся». 

Цифры воздействия: осень 2021 г.

Виртуальная ярмарка вакансий:

  • Студентов (просмотрели / приняли участие): 56
  • Работодателей: 19
  • Разговоры один на один: 87

Ярмарка личной карьеры

  • Студенты: 85
  • Работодателей: 45

Возобновить дни критики

  • Волонтеры от работодателей: 9
  • Участвовавшие студенты: 23 (10 очно, 13 виртуально)

Пробные дни интервью

  • Волонтеры от работодателей: 13
  • Участвовало студентов: 110 (44 виртуально, 66 лично)
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Fall Career Fair Returns In Person

November 9, 2021 Jim Warner
job recruiter in a wheelchair talking to a student at career fair

Returning to campus for the first College of Business career fair in over 18 months meant not just an opportunity to learn about potential job opportunities but underscored the importance of networking. The Ulmer Center has had four virtual fairs in the past year—October was the first in-person event since February 2020.

 “You just get a feel for people in person,” says Stephanie Williams, director of tax compliance for Aventis—a health care real estate company. “We’ve had a lot more activity than I expected—even more than some previous job fairs—which has been great. I love that we are back [on campus].”

The career fair saw 45 employers come to Swain Student Activities Center, including 14 first-time companies such as Aflac, Republic Finance, and Confluent Health, joining returning companies such as YUM! Brands, GE, and Aventis.

UofL senior Terrell Williams currently interns with Aventis and spent the afternoon at their table giving a first-person perspective to prospective students. He was excited to share his story with students looking to jumpstart their careers. “Getting that real-world experience working with [at Aventis] has been very beneficial…all of this been very enjoyable!”

The importance of in-person networking was not lost on the students, either. “Here, you can talk to everyone and stay as long as you like. I feel like I can explore my options,” says sophomore Arielle Dixon.

Economics major Jacob Bullock spent the afternoon getting familiar with the range of employers at the career fair. “I’m looking for an internship to get my foot in the door…being able to see all these businesses here helps remind me to keep an open mind because there could be opportunities here that I could really love doing.” 

Impact Numbers: Fall 2021

Virtual Career Fair:

  • Students (viewed/participated): 56
  • Employers: 19
  • One on One conversations: 87

In-Person Career Fair

  • Students: 85
  • Employers: 45

Resume Critique Days

  • Employer volunteers: 9
  • Student who participated: 23 (10 in person, 13 virtually)

Mock Interview Days

  • Employer volunteers: 13
  • Student who participated: 110 (44 virtually, 66 in person)
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish