Перейти к основному содержанию

CFE: Готовы быть лично

10 ноября 2021
Амити Шейлз в зале PNC Horn Auditorium

После почти 19 месяцев в основном удаленной работы, виртуальных классов и онлайн-мероприятий Центр свободного предпринимательства решил снова предложить услуги личного программирования этой осенью. Судя по присутствию на первом выступлении, студенты и сообщество были готовы к переменам. Презентация автора бестселлеров New York Times Амити Шлэйс стала первой программой ДОВСЕ в семестре, в которой приняли участие более 125 человек. Дополнительный выездной обед с Шлэйсом привлек около 40 руководителей местных предприятий.

«Мы очень рады снова лично присутствовать на наших мероприятиях», - сказал Стив Гохманн, директор Центра. «Возможность для студентов лично пообщаться с докладчиками, преподавателями и их сверстниками очень ценна».

Посмотрите фото и видео с мероприятий ДОВСЕ в этом году.

Мысли Гоманна разделяли студенты, посещающие программы CFE, такие как старший специалист по экономике и политологии Джулианна Симс. «В прошлом году я был счастлив, что у нас все еще есть возможность проводить мероприятия, но, поскольку они были виртуальными, отсутствовала связь с другими. В этом году мне очень приятно видеть моих одноклассников и профессоров в действии и снова лично ».

Брайант Грант - старший специалист по экономике, который участвует в читательских группах и недавнем коллоквиуме по вопросам предпринимательства, который проходит в течение всего дня. «Я рад, что мероприятия CFE вернулись лично, потому что это позволяет мне говорить и делиться идеями с другими, сидящими вокруг меня. Общение со сверстниками - это большая помощь ». 

Программы CFE по-прежнему записываются для тех, кто не может присутствовать на мероприятии в прямом эфире. Чтобы посмотреть видео о прошедших мероприятиях и информацию о предстоящих программах, посетите UofLFreeEnterprise.org.

Показатели воздействия на 2021 год

СПИКЕРСКИЕ СОБЫТИЯ: 5 (2 очных, 3 виртуальных) Всего 840 участников.

ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ: 5 (4 очных, 1 виртуальный) Всего 69 студентов.

ДИСКУССИЯ COLLOQUIUM: 1 мероприятие / 11 студентов.

Отдать в Центр свободного предпринимательства
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

CFE: Ready To Be In Person

November 10, 2021
Amity Shales presenting at the PNC Horn Auditorium

After nearly 19 months of mostly remote work, virtual classes, and online events, the Center for Free Enterprise decided to offer in-person programming again this fall. And going by attendance at the first talk, students and the community were ready for the change. A presentation by New York Times bestselling author Amity Shlaes was the first CFE program of the semester, and it brought in more than 125 attendees. An additional off-site luncheon with Shlaes attracted nearly 40 local business executives.

“We’re thrilled to be back in person with our events,” said Steve Gohmann, director of the Center. “The opportunity for students to have face-to-face interaction with the speakers, faculty, and their peers is just so valuable.”

View photos & video from this year’s CFE events.

Gohmann’s thoughts were echoed by students who attend CFE programs, like senior economics and political science major Julianna Sims. “Last year, I was happy that we were still able to have events, but because they were virtual, there was a lack of connection with others. As a senior this year, it is exciting to see my classmates and professors back in action and back in person.”

Briant Grant is a senior economics major who participates in reading groups and a recent all-day discussion colloquium on entrepreneurship. “I am glad that CFE events are back in person because it enables me to talk and share ideas with others sitting around me. It is a big help to be able to converse with my peers.” 

CFE programs are still recorded for those who are unable to attend the live event. For videos of past events and information on upcoming programming, visit UofLFreeEnterprise.org.

2021 Impact Numbers

SPEAKER EVENTS: 5 (2 in-person, 3 virtual) Total of 840 attendees.

READING GROUPS: 5 (4 in-person, 1 virtual)  Total of 69 students.

DISCUSSION COLLOQUIUM: 1 event/11 students.

Give to the Center for Free Enterprise
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish