Перейти к основному содержанию

Ставка на расширение прав и возможностей

1 июня 2021 Джим Уорнер
Никки Ланье БОА

«Я всегда очень старался дать голос тем, у кого нет голоса. Это во мне; это моя ДНК ». Таково мировоззрение Никки Ланье, старшего вице-президента и регионального исполнительного директора Луисвиллское отделение Федерального резервного банка Сент-Луиса и член Совета консультантов Колледжа бизнеса. 

«Я не думаю, что моя работа - просто пойти на работу и вернуться домой. Я думаю, что это выходит далеко за рамки этого, я думаю, что это выходит далеко за рамки моей роли жены и матери », - говорит она. «Я думаю, что я послан на эту планету, чтобы помогать руководителю нового мышления, новых возможностей и реальностей для людей, которые только что были закрыты от них».

На бумаге руководящая должность в центральном банке может не казаться естественным продолжением карьеры, связанной с печатными СМИ, судебными процессами и человеческими ресурсами. Когда вы говорите с Никки о том, что ее мотивирует, легко увидеть общую нить, которая пронесла ее через всю ее карьеру: страсть к расширению прав и возможностей и воодушевлению других.

Воодушевляющие голоса

Траектория Никки восходит к школьной страсти к рассказыванию историй, когда ее ежегодник и газетный опыт вдохновили ее на получение степени бакалавра журналистики в Хэмптонском университете.

«Меня всегда по-настоящему заинтриговала роль, которую играет эффективное повествование, помогая бросить вызов ментальным моделям и системам убеждений, а также то, насколько убедительным оно может быть в том, чтобы завладеть нашим сознанием», - говорит она.

Она продолжила свое образование, посетив юридический факультет Университета Майами, «с идеей, откровенно говоря, выиграть время, чтобы действительно укрепить мою карьеру и мои цели, и попытаться найти способы согласовать мои цели и увлечения с профессией. ”

Она предполагала, что сосредоточится на законодательстве о СМИ и в конечном итоге будет представлять медиа-организации. Однако время, потраченное на получение второй степени, пробудило в ней более конкретную цель.

«Когда я поступил на юридический факультет, я был полностью погружен в исправление ошибок и по-настоящему узнал, как дискриминация проявляется в повседневной жизни, и какую роль расизм и сексизм играют в повседневной жизни большинства людей. из нас."

Пока она получала диплом, она работала в юридических фирмах и в конечном итоге работала младшим поверенным в фирме Mack, Williams, Haygood & McClean, принадлежащей чернокожим. После нескольких лет судебных разбирательств по этим вопросам Никки почувствовала, что до сих пор не нашла своего призвания. 

«Меня интересовала доктрина о том, чтобы следить за тем, как работает работа, особенно для маргинализированных людей, женщин и меньшинств», - говорит она. «Меня не так сильно интересовали судебные разбирательства по этому поводу и последствия того, что что-то пошло не так. Меня больше интересовало, какие правила, практики и поведение на рабочем месте я мог бы внести в свой вклад в формирование и развитие, чтобы все не пошло наперекосяк ».

Помня об этом, она перешла в отдел кадров. Большую часть своей карьеры она посвятила совершенствованию политик, которые позволили сотрудникам уменьшить негативные последствия политики, не учитывающей различное происхождение.

Эффективное банковское дело

Как региональный исполнительный директор, Никки считает, что ее уникальный карьерный опыт укрепляет ее способность собирать анекдотические данные и переводить их таким образом, чтобы продемонстрировать, как денежно-кредитная политика влияет на людей.

«Когда я смотрю на совокупность моих компетенций, моих знаний, моих навыков, моих способностей, мест, в которых я жил, людей, с которыми я встречался, тех великих переживаний, которые мне повезло - все это собрано вместе, чтобы сообщить конкретную и, я думаю, уникальную линзу того, как я вижу мир. У этой линзы есть форма, которую, я думаю, можно и нужно использовать в как можно большем количестве сообществ и аспектов », - говорит она. «И это не уникально для меня; это все. "

Как член Совет консультантов COBНикки ценит связь, которую она имеет со студентами как будущими руководителями бизнеса, и за то, что она играет активную роль в формировании программ, которые позволят им вести успешную карьеру. Она считает, что у каждого есть уникальный набор навыков, которые можно и нужно использовать, чтобы повлиять на мир.  

«Другого« ты »не существует, и под этим я подразумеваю всего лишь совокупность всего этого, всю ту линзу, которая делает вас« вами », делает всех нас такими уникальными и выдающимися, это валюта, которая должна быть используется для блага общества. Я верю в это ».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Banking on Empowerment

June 1, 2021 Jim Warner
Nikki Lanier BOA

“I’ve always been very much a part of trying to bring a voice to the voiceless. That is in me; that is my DNA.”  That’s the worldview of Nikki Lanier, senior vice president and regional executive of the Louisville Branch of the Federal Reserve Bank of St. Louis and member of the College of Business Board of Advisors. 

“I don’t think my job is to just go to work and go home. I think it reaches far beyond that, I think it reaches far beyond even my role as a wife and a mother,” she says. “I think I’m put on this planet to help be a steward for new thinking and new possibilities and realities for people who have just been shut out of those.”

On paper, an executive position in central banking may not sound like a natural progression from a career involving print media, litigation, and human resources. When you talk to Nikki about what motivates her though, it’s easy to see the common thread that has carried her through her career: a passion for empowering and uplifting others.

Empowering Voices

Nikki’s trajectory can be traced back to a high school passion for storytelling where her yearbook and newspaper experiences inspired her to complete a bachelor’s degree in journalism from Hampton University.

“I’ve always been really intrigued by the role that effective storytelling plays in helping to challenge mental models and belief systems and how compelling it can be in taking over our mindshare,” she says.

She continued her education by attending law school at the University of Miami, “with the idea of, quite frankly, buying some time to really solidify my career and my purpose, and trying to find ways to align my purpose and passion with a profession.”

She assumed that she would focus on media law and eventually represent media organizations. However, the time spent working on her second degree awakened a more specific purpose in her.

“When I got to law school, I was really immersed in righting wrongs and really becoming experienced in how discrimination plays out in day-to-day lives, and the role that racism and sexism play in the day-to-day existence of most of us.”

She worked in law firms while completing her degree and eventually worked as a junior attorney for black-owned firm Mack, Williams, Haygood & McClean. After a few years spent litigating these matters, Nikki felt she still hadn’t quite found her calling. 

“I was interested in the doctrine around chasing the way that work works, particularly for marginalized people, for women, for minorities,” she says. “I wasn’t so much interested in the litigation of it and the aftermath of things going wrong. I was more interested in what policies, practices, and behaviors are in the workplace that I could be a part of helping to shape and cultivate so that things don’t go wrong.”

With that interest in mind, she transitioned into human resources. She spent the bulk of her career working to improve policies that empowered employees to reduce the negative effects of policies that don’t take diverse backgrounds into account.

Impactful Banking

As regional executive, Nikki believes that her unique experiences from her career are what strengthen her ability to gather anecdotal data and translate it in a way that showcases how monetary policies impact people.

“When I look at the sum total of what is my competency set, my knowledge, my skill, my ability, the places that I’ve lived, the people that I met, the great experiences that I’ve been blessed to have—all of that comes together to inform a particular and, I think, a unique lens on the way that I see the world. There’s a shaping on that lens that I think can and should be deployed in as many communities and facets as I possibly can,” she says. “And that’s not unique to me; that’s everybody.”

As a member of the COB Board of Advisors, Nikki values the connection she has to students as future business leaders and in having an active role in shaping the programs that will enable them to lead successful careers. She believes that everyone has a unique skill set that can, and should, be used to make an impact on the world.  

“There is no other ‘you,’ and by that, I mean just a sum total of all of it, all of that lens that makes you ‘you,’ makes all of us so unique and distinguished, is currency that needs to be used for community good. That’s what I believe.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish