https://pps.staisyamsululum.ac.id/-/slot-demo/

https://sister.iainmadura.ac.id/js/slot-demo-gratis/https://jdih2.kayongutarakab.go.id/slot-gacor/https://feb.darmajaya.ac.id/demo/https://elearning-ppsdma.bpsdm.dephub.go.id/js/-/slot-demo/https://jdih.dprd.banjarnegarakab.go.id/common/slot-demo/https://kominfo.situbondokab.go.id/js/slot-demo/http://sbh.bukittinggikota.go.id/-/slot-demo/https://jdih.pematangsiantar.go.id/db/demo-slot/https://ads.darmajaya.ac.id/-/slot-demo-gratis/https://devildis3.jdih.sumbawabaratkab.go.id/-/slot-demo/
Познакомьтесь с Майклом Хендерсоном: в центре внимания студентов онлайн-программы MBA: Университет Луисвилля – Колледж бизнеса Перейти к основному содержанию

Встречайте Майкла Хендерсона: обзор студентов онлайн-программы MBA

4 июня 2021
Выстрел в голову студента OMBA Мишале Хендерсона

Я выбрал UofL, чтобы продолжить обучение в онлайн-программе MBA, потому что это было удобно для моей семьи, и я также придерживался текущей миссии, которую Колледж бизнеса придерживается для своих студентов, которая `` предлагает высококачественные бизнес-программы для студентов и выпускников, которые готовят наши студентов за ответственную и полезную карьеру », объяснил Майкл Хендерсон, специалист по формированию спроса в GE Appliances и осень 2020 Интернет Мастер делового администрирования член когорты ».

Луисвилл глубоко укоренился в жизни Хендерсона, поэтому для него было естественным следующим шагом получить ученую степень в UofL. «Я переехал в Луисвилл, когда мне было 10 лет, поэтому все, что я знаю, это № L1C4. [Я] получил степень бакалавра в Педагогическом колледже UofL в области спортивного администрирования в 2019 году ». Кардинальная гордость присутствует и в семье Хендерсона: «Я недавно [обручился] со своим женихом, который только что получил степень магистра социальной работы от UofL».

Потребность в стабильности и росте в его профессиональной карьере - вот что побудило Хендерсона продвинуться вперед в получении степени MBA. «[Между] переходами с работы на работу после того, как я заработал степень бакалавра и ударил по Covid-19, я знал, что лето 2020 года - мое время снова взяться за дело и продолжить свое образование. Я всегда хотел узнать все тонкости делового мира, то, как работает бизнес, и основные принципы того, что заставляет бизнес работать ».

Адаптировать свое образование к своему расписанию, не жертвуя традиционными функциями программы MBA, такими как компонент международных поездок для студентов MBA и Master of Accountancy (MAC) поспособствовал решению Хендерсона продолжить обучение по программе MBA через онлайн-платформу UofL. Что мне больше всего нравится в системе онлайн-обучения, так это то, что я могу идти в своем собственном темпе. Программа очень удобная и гибкая, плюс еще возможность участвовать в Global Business International Trip! »

Программа OMBA также помогла мне наладить контакты с другими и получить мое первое продвижение в GE Appliances в январе 2021 года.".

Хотя участие в глобальных мероприятиях по погружению в мир может привести к приключениям, которые меняют жизнь, наиболее ценный опыт Хендерсона в его программе OMBA был связан с его сотрудничеством со своей студенческой группой. «Несмотря на то, что у нас нет личного общения, мы хорошо работаем как одна команда, и я знаю, что у меня есть доступ к талантливым студентам, изучающим бизнес, к которым я могу обратиться как к другу». Эти возможности для сотрудничества и нетворкинга доступны не только для выпускников MBA, но и для нынешних студентов, и могут повлиять на их профессиональный рост до выпуска. «Программа OMBA также помогла мне наладить контакты с другими и получить мое первое повышение в GE Appliances в январе 2021 года».

Будучи преданным компании, в которой он работает, своему профессиональному развитию в качестве лидера и продолжению своего высшего образования, Хендерсон поделился, что «получение степени MBA в UofL позволит мне занять выдающееся профессиональное положение в GE Appliances. высшим руководителям компании. Многие профессионалы, с которыми я разговаривал, включая моего непосредственного руководителя ... сказали мне, что они видят во мне будущего лидера по принятию решений в компании благодаря моей степени MBA. Я также планирую получить докторскую степень в области предпринимательства и инноваций в UofL ». Хендерсон также планирует участвовать в Зажгите Луисвилл, программа, предлагаемая Центром лидерства Луисвилля, которая «готовит профессионалов с высоким потенциалом в возрасте от 25 до 45 лет к расширенным возможностям карьерного роста и лидерству в сообществе».

Хотя Хендерсон по-прежнему привержен своему профессиональному росту, он также посвящает время своей невесте, дочери, кошке и двум собакам, «чтобы создать эти долговечные воспоминания». Хендерсон также верит в то, что нужно проводить время с близкими ему людьми и заниматься физическими упражнениями, чтобы сбалансировать его напряженную жизнь. «Мне нравится тренироваться в Boombox Fitness и гулять с друзьями и семьей. Эти занятия помогают мне очистить свой разум от всего происходящего и сосредоточиться на настоящем моменте ».

Моя мать умерла в очень молодом возрасте, [и] у меня родилась дочь [на] втором курсе в UofL. Я использую свой прошлый опыт работы, личный опыт и свою четырехлетнюю дочь как мотивацию продолжать идти и добиваться всего, что есть передо мной.! "

Мотивация, а не только приверженность, привела Хендерсона к достижению своих целей, и он побуждает других находить то, что их мотивирует, и не прекращать преследовать свои профессиональные мечты. «Независимо от того, чем вы хотите заниматься, работайте с умом, с образованием, делайте это! Не позволяйте никому и ничему помешать вам в этом. Моя мать умерла в очень молодом возрасте, [и] у меня родилась дочь [на] втором курсе в UofL. Я использую свой прошлый опыт работы, личный опыт и мою четырехлетнюю дочь в качестве мотивации продолжать идти и добиваться всего, что стоит передо мной! »

Хотели бы вы номинировать кого-нибудь для участия в программе OMBA Student Spotlight? Напишите нам по адресу bizonline@louisville.edu.


Готовы начать свое собственное онлайн-путешествие по программе MBA?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОНЛАЙН MBA

https://sikat.dprkpck.jatimprov.go.id/slot-gacor/

https://dkv.darmajaya.ac.id/-/slot-demo/

пг слот пг слот Джуди онлайн слот онлайн слот gacor слот gacor 2023 слот gacor слот gacor https://jdih.uinsatu.ac.id/-/slot-demo-pragmatic/ демонстрация слота слот гакор максвин щелевой депозит пульса демонстрация слота демонстрация слота слот тербайк щелевой депозит пульса http://dinkes.tarakankota.go.id/wp-content/uploads/2023/ слот gacor демонстрация слота слот gacor слот gacor пг слот https://e-platform.asean.org/ слот gacor

Skip to main content

Meet Michael Henderson: Online MBA Student Spotlight

June 4, 2021 Erica Hulse
Headshot of OMBA student Michale Henderson

I chose UofL to pursue my Online MBA because it was convenient for my family, and I also stood by the current mission statement that the College of Business holds for its students, which is ‘offering high-quality undergraduate and graduate business programs that prepare our students for responsible and rewarding careers,’” explained Michael Henderson, Demand Generation Specialist at GE Appliances and fall 2020 Online Master of Business Administration cohort member.”

Louisville is deeply rooted in Henderson’s life, so it was a natural next step for him to pursue his graduate degree at UofL. “I moved to Louisville when I was 10 years old, so all I know is #L1C4. [I] received my bachelor’s from the College of Education at UofL in Sports Administration in 2019.” Cardinal pride runs in Henderson’s family as well, sharing that “I recently [became] engaged to my fiancé who just received her master’s in Social Work from UofL.”

The need for both stability and growth in his professional career is what led Henderson to move forward with pursuing his MBA. “[Between] going from job to job after I earned my bachelor’s and Covid-19 hitting, I knew the summer of 2020 was my time to hit the ground running again and further my education. I always wanted to learn the ins and outs of the business world, how businesses work, and the basic principles of what makes a business run.”

Adapting his education to his schedule without sacrificing traditional MBA program features such as the international travel component for MBA and Master of Accountancy (MAC) students fueled Henderson’s decision to pursue his MBA via UofL’s online platform.What I appreciate most about the online learning system is that I can go at my own pace. The program is very convenient and flexible, with the bonus of still being able to participate in the Global Business International Trip!”

The OMBA program has also helped me network with others and receive my first promotion at GE Appliances in January of 2021.”

While participating in global immersion events may provide life-changing adventures, Henderson’s most valued experiences in his OMBA program revolved around his collaboration with his student group. “Even though we do not have that face-to-face interaction, we work well as a team, and I know that I have access to bright business students that I can call on as a friend.” These opportunities for collaboration and networking are not just accessible for MBA alumni but also current students and have the potential to impact their professional advancement prior to graduation. “The OMBA program has also helped me network with others and receive my first promotion at GE Appliances in January of 2021.”

Committed to the company at which he works, his professional development as a leader, and the continuation of his higher education, Henderson shared that, “with earning my MBA from UofL, it will put me in a position professionally at GE Appliances that stands out to higher executives within the company. Many professionals I have spoken to, including my direct supervisor…told me that they see me as a future decision leader in the company due to my MBA degree. I also plan to receive my PhD in Entrepreneurship and Innovation from UofL.” Henderson also plans to participate in Ignite Louisville, a program offered by the Leadership Louisville Center that “prepares high-potential professionals, between 25-45 years old, for expanded opportunities in career and community leadership.”

While Henderson remains committed to his professional growth, he also commits to quality time with his fiancée, daughter, cat, and two dogs “to create those long-lasting memories.” Henderson also believes in spending time with those close to him and engaging in physical conditioning to bring balance to his busy life. “I like to workout at Boombox Fitness and go out with friends and family. These activities help me clear my mind from anything going on and just focus on the present moment.”

My mother died at a very young age, [and] I had my daughter [during] my sophomore year at UofL. I use my past work experiences, personal experiences, and my four-year-old daughter as motivation to keep going and achieve everything in front of me!”

Motivation, not just commitment, has led Henderson to achieve his goals, and he encourages others to find what motivates them and to not stop pursuing their professional dreams. “Whatever it is that you want to do work wise, education wise, do it! Don’t let anybody or anything stop you from that. My mother died at a very young age, [and] I had my daughter [during] my sophomore year at UofL. I use my past work experiences, personal experiences, and my four-year-old daughter as motivation to keep going and achieve everything in front of me!”

Would you like to nominate someone to be featured for the OMBA Student Spotlight? Email us at bizonline@louisville.edu.


Ready to start your own Online MBA journey?

LEARN MORE ABOUT THE ONLINE MBA
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish