Перейти к основному содержанию

Новые сотрудники

Сентябрь 10, 2019 Джим Уорнер
Новый Посох Осень 2019

Обеспечение успеха ученика во многом похоже на понимание тонкостей автоматических часов с автоподзаводом. На поверхности циферблата мы видим форму и функцию женатых в синхронизированном движении
часовая, минутная и секундная стрелки. Когда вы переворачиваете часы, раскрывается истинная величина операции. Поскольку главная пружина, зубчатая передача и волосковая пружина работают в механизированном вальсе, сложность механизма противоречит истинной красоте часов. Хотя профессора и преподаватели могут оказать, пожалуй, самое заметное влияние на академическую карьеру, именно персонал (часто работающий вне поля зрения класса) организует танец дней, более известный как еще один учебный год. Тем не менее, чтобы сократить персонал до простых механизмов и механизмов, они недооценивают свои индивидуальные таланты и то, что они приносят в колледж. Лучшие LEAP планируются и выполняются с точностью - как по маслу. Присоединяйтесь к нам, чтобы приветствовать новых лиц вокруг Колледжа бизнеса:

Дженнифер Эпплби
Координатор стажировки

Дженнифер совсем недавно работала в Университете Пердью в течение трех лет в отделе программ обучения руководителей в качестве менеджера по программам и маркетингу. В этой роли Дженнифер самостоятельно продавала, нанимала и управляла двумя программами сертификатов профессионального развития, а также продавала и принимала на работу для третьей программы сертификатов профессионального развития. Она закончила Penn State Behrend со степенью бакалавра в области управления и в настоящее время изучает магистратуру в области управления человеческими ресурсами в Университете штата Колорадо по всему миру, и вскоре будет получать степень MBA в Университете Луисвилля.

Шеннон Дженкинс
Помощник по программе, старший

Шеннон Дженкинс провела более десяти лет в сфере коммуникаций, в том числе семь лет в качестве медиапланера и покупателя в Kleier Communications, а также в журнале Landscape Architecture Magazine. Она провела последние годы 17 в качестве мамы-домохозяйки, прежде чем присоединиться к нам в деканате. Шеннон имеет степень бакалавра в области маркетинга в Университете штата Индиана на юго-востоке.

Майкл Лежандр
Академический советник

Майкл Лежандр вступает в ряды академического центра Рейнхардта после четырех лет консультирования студентов и координации программы дипломных работ в колледже Огдона с отличием при Университете штата Луизиана. Получив степень бакалавра по испанскому языку в ЛГУ и степень магистра по латиноамериканским исследованиям в Университете Тулэйн, Майкл ранее преподавал курсы испанского языка и культуры в двух средних школах Южной Луизианы, прежде чем перейти к роли в высшем образовании.

Стивен Свон
Менеджер по подбору программ магистратуры

Стивен Свон присоединился к нам из Центрального колледжа, где последние шесть лет он занимал должность помощника директора Центра глобального гражданства. Он провел восемь лет, работая в сфере международного образования, в основном руководя услугами международных студентов и программированием, направленным на международный набор студентов, их аккультурацию и интернационализацию кампусов. Стивен получил степень бакалавра политических наук в Университете Луисвилля и степень магистра международных отношений в Университете Трои.

Томас Тиг
Карьера советник

До работы в качестве консультанта по вопросам карьеры Томас Тиг работал более четырех лет в качестве академического консультанта и шести лет в качестве консультанта по образованию за рубежом - совсем недавно в Университете штата Кентукки. На этих должностях он активно сотрудничал с университетами и внешними участниками, чтобы разработать и внедрить услуги, направленные на личную, академическую и профессиональную поддержку студентов. Он имеет степень бакалавра по французскому языку и литературе в Университете штата Северная Каролина и степень магистра в области обучения студентов колледжа в Университете штата Теннесси. Томас в настоящее время проводит докторскую диссертацию в университете Кентукки в области образовательной политики и оценки, с сертификатами в области международного образования и методов исследования.

Нин Се
Менеджер по международному рекрутингу

Нин в течение шести лет преподавала курсы на уровне бакалавриата в Университете Мэриленда, одновременно заканчивая докторскую диссертацию. Она преподавала курсы публичных выступлений, теории общения и связей с общественностью. Нин работал в Китае инструктором и консультантом по обучению за рубежом, переводчиком и ведущим радиопрограммы на провинциальной радиостанции. Она также имеет диплом о высшем образовании (эквивалент младшего кандидата наук) в области статистики образования, с обширной работой в области моделирования структурных уравнений. Она получила степень бакалавра в Китае.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

New Staff

September 10, 2019 Jim Warner
New Staff Fall 2019

Ensuring student success is much like understanding the intricacies of an automatic self-winding watch. Upon the surface of the clock face, we see form and function married in the synchronized movement of the
hour, minute, and second hands. It is when you flip the timepiece over, the true magnitude of the operation is revealed. As the mainspring, gear train, and hairspring all work in a mechanized waltz, the movement’s complexity belies the true beauty of a watch. While the professors and instructors may provide arguably the most visible impact upon an academic career, it is the staff (often operating beyond the view of the classroom) which orchestrates the dance of days, better known as another school year. To reduce staff to mere gears and mechanics, however, undersells their individual talents and what they bring to the College. The best LEAPs are planned and executed with precision—like clockwork. Join us in welcoming the new faces around the College of Business:

Jennifer E. Applebee
Internship Coordinator 

Jennifer most recently worked at Purdue University for three years in the Executive Education Programs department as a Programs and Marketing Manager. In this role, Jennifer independently marketed, recruited, and managed two professional development certificate programs, as well as marketed and recruited for a third professional development certificate program. She graduated from Penn State Behrend with a BS in Management and is currently pursuing her Masters in Human Resource Management from Colorado State University Global and will soon be pursuing an MBA from the University of Louisville.

Shannon Jenkins
Program Assistant, Sr.

Shannon Jenkins has spent over a decade in communications including seven years as a media planner and buyer with Kleier Communications as well as working for Landscape Architecture Magazine. She has spent the last 17 years as a stay-at-home mom before joining us in the Dean’s Office. Shannon has a BSBA with a Marketing concentration from Indiana University Southeast.

Michael Legendre
Academic Counselor

Michael Legendre joins the ranks of the Reinhardt Academic Center after four years of advising students and coordinating the Honors Thesis program at Louisiana State University’s Ogden Honors College. Having earned a BA in Spanish from LSU and an MA in Latin American Studies from Tulane University, Michael previously taught Spanish language and culture courses at two high schools in South Louisiana before moving into a role in higher education.

Stephen Swan
Graduate Programs Recruiting Manager

Stephen Swan joins us from Centre College where he has served as the Assistant Director of the Center for Global Citizenship for the past six years. He’s spent eight years working in international education — primarily managing international student services and programming geared towards international student recruitment, acculturation, and campus internationalization. Stephen earned his BA in political science from the University of Louisville and his MS in international relations from Troy University.

Thomas Teague
Career Counselor

Before his position as Career Counselor, Thomas Teague worked for over four years as an academic advisor and six years as an education abroad advisor — most recently at the University of Kentucky. In these roles, he collaborated extensively with university and external constituents to craft and implement services aimed at supporting students personally, academically, and professionally. He holds a BA in French Language and Literature from North Carolina State University and an MS in College Student Personnel from the University of Tennessee. Thomas is currently pursuing his Ph.D. at the University of Kentucky in Educational Policy and Evaluation, with certificates in International Education and Research Methods. 

Ning Xie
International Recruiting Manager 

Ning taught undergraduate-level courses for six years at the University of Maryland while completing her Ph D. She taught classes in public speaking, communication theory, and public relations. Ning has worked in China as a study abroad instructor and advisor, an interpreter, and a radio program host in a provincial radio station. She also holds a graduate certificate (the equivalent of a Ph.D. minor) in Education Statistics, with extensive work in structural equation modeling. She completed her Bachelors in China.   

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian