Перейти к основному содержанию

Новый факультет

10 сентября, 2019 - -
Новый факультет 2019

Великие люди делают для великих учреждений. Наш успех отражен в лицах тех, кто проходит через Колледж бизнеса и влияет на мир вокруг нас. 

Стремление к совершенству начинается и заканчивается гарантией того, что у наших учеников есть инструменты, необходимые им для решения постоянно меняющихся профессиональных задач. Студенты - наш ресурс номер один. Эта приверженность созданию лидеров с принципиальными амбициями означает поиск лидеров класса, которые были подкреплены реальным опытом и вдохновлены теми, кто руководил их карьерой. Каждый из этих педагогов проявил страсть к знаниям и преданность наставничеству. Мы с гордостью приветствуем в нашем сообществе следующих преподавателей и с нетерпением ждем их выполнения своих обязанностей в Колледже бизнеса. 

Дерек Барр-Пулиам, доктор философии
Доцент, бухгалтерский учет

Дерек будет доцентом в Школе бухгалтерского учета. В течение последних пяти лет он был преподавателем в университете Висконсина. Он также имеет пятилетний опыт работы в качестве внутреннего аудитора. Он специализируется в области аудита и финансовой отчетности. 

Основные моменты: Интервью для СМИ с Wall Street Journal и NPR; КПМГ, доктор наук

Кэти Госсер, доктор философии
Доцент кафедры менеджмента

Кэти будет доцентом в отделе управления и директором программы управления франшизой. Кэти имеет многолетний опыт работы в сфере франчайзинга в 35 с упором на электронное обучение, организационное развитие, а также на привлечение и привлечение людей. 

Основные моменты: Бывший директор по обучению и организационному развитию для KFC Corp.

Абигейл Кениг, доктор философии 

Доцент кафедры менеджмента

Эбби будет доцентом делового общения в отделе менеджмента. Последние семь лет Эбби преподавала в Университете Хьюстона. Она также имеет десятилетний опыт работы на телевидении и в СМИ. Сфера ее компетенции - техническая коммуникация и онлайн-обучение.

Основные моменты: 2018 Выдающийся лектор года, Университет Хьюстон-Даунтаун; бывшая личность в эфире Хьюстон PBS / KUHT (Хьюстон, Техас)

Карл Маерц, доктор философии
Профессор и заведующий кафедрой менеджмента

Карл будет профессором и заведующим кафедрой менеджмента. Совсем недавно он был профессором менеджмента Мэри Луиз Мюррей в университете Сент-Луиса. Он опубликовал более журнальных статей 40 во многих ведущих журналах по дисциплине: Журнал управления, Академия управления Journal, Журнал организационного поведения, и больше. Его область знаний - человеческие ресурсы, с акцентом на текучесть кадров. 

Основные моменты: Премия за выдающиеся заслуги Кнапп (Университет Сент-Луиса); 2016 Best Paper Research Award, Психологический бюллетень

Руи Сундруп, доктор философии
Доцент, СНГ

Руи (произносится как «луч») будет доцентом кафедры компьютерных информационных систем. В настоящее время она завершает диссертацию на тему «Распространение ИТ-идентичности на социальную среду: последствия для благополучия пользователей». У нее пятилетний профессиональный опыт работы в IBM в Пекине. Ее области знаний - поведенческие ИТ и аналитика данных. 

Основные моменты: Премия стипендиатов Университета Цинциннати (2019); Список отличников образования Дина, Университет Цинциннати (2016-18)

Рассел Уильямсон, доктор философии
Доцент, бухгалтер

Рассел будет доцентом в Школе бухгалтерского учета. В настоящее время он завершает диссертацию «Заработная плата, долг и качество в производстве бухгалтерской информации». Он имеет трехлетний опыт работы в EY. Его области знаний - бухгалтерские информационные системы и бухгалтерская аналитика.  

Основные моменты: Выбран в качестве одного из 48 аспирантов по бизнесу для участия в проекте KAKEASHI: программе дипломатического обмена между Японией и США, чтобы «способствовать взаимному доверию и пониманию между народами Японии, США и Канады, а также создать основу для будущего дружба и сотрудничество ».

Воган Скотт, MBA
Инструктор, Менеджмент 

Воган будет по совместительству инструктором в отделе управления. Он работает на полную ставку финансовым и инвестиционным консультантом в Axiom Financial Strategies Group. Его специализация - консультирование предпринимателей и семейных предприятий.  

Основные моменты: Консультативный совет Семейного бизнес-центра (2008-16); Один совет директоров Южной Индианы, председатель совета директоров, председатель комитета по деловым ресурсам, председатель комитета по поиску генеральных директоров (2008-14)

Мария Тапольская, кандидат наук
Инструктор и помощник директора по внешним программам предпринимательства

Мэри будет инструктором в отделе предпринимательства и помощником директора по внешним программам в центре Forcht. Ее специализация - коммерциализация технологических и научных инноваций.   

Основные моменты: Награда за выдающееся лидерство [GLI] Enterprise Corp., 2017; EPSCoR Государственный комитет Член с 2011  

https://iaicirebon.ac.id/slot5000/https://aos.cianjurkab.go.id/slot-gacor/https://caen.edu.pe/site/http://main.unpkediri.ac.id/wp-content/uploads/slot-shopeepay/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/situs-slot-gacor/https://lazismu.uhamka.ac.id/https://map.uhamka.ac.id/https://math.uhamka.ac.id/https://penerbit.unipar.ac.id/bola88/https://warta.unipar.ac.id/slot-gacor/https://warta.unipar.ac.id/agen-bola/https://warta.unipar.ac.id/bandar-togel-terpercaya/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/https://unipar.ac.id/slot-gacor/https://unipar.ac.id/slot88/https://unipar.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://sipinter.situbondokab.go.id/slot-deposit-pulsa/http://sipinter.situbondokab.go.id/judi-bola/http://dpmptsp.situbondokab.go.id/css/http://dpmptsp.situbondokab.go.id/judi-bola/http://dpmptsp.situbondokab.go.id/sv388/http://dpmptsp.situbondokab.go.id/joker123/https://pkk.egov.balangankab.go.id/slot-gacor/https://pkk.egov.balangankab.go.id/togel-online/https://sisfo.akperdharmainsan.ac.id/judi-bola88/https://e-skripsi.stikehutananpantekulu.ac.id/judi-bola/https://stikesbethesda.ac.id/situs-slot-gacor/https://scs.stikesbethesda.ac.id/wp/bandar-bola88/https://iaidalwa.ac.id/slot-gacor/https://ejournal.sttkb.ac.id/slot-gacor/http://dpkpp.cirebonkab.go.id/web/public/slot-gacor/https://puskesmasbulian.batangharikab.go.id/upload/slot-gacor/https://komunikasi.ucm-si.ac.id/judi-bola88/https://pertanian.ucm-si.ac.id/slot88/https://doktorpai.iaidalwa.ac.id/togel88/https://pasca.iaidalwa.ac.id/totogel/https://pai.iaidalwa.ac.id/bola88/https://tarbiyah.iaidalwa.ac.id/joker123/http://standpunkt-pferd.de.schnellphoto.de/https://crm.lurity.com/sv388/http://persadabunda.ac.id/situs-slot-gacor/https://meethongkongsingles.com/slot-deposit-pulsa/https://www.as-seerah.com/slot-dana/https://ug-rai.ru/sv388/https://libertin-debutant.fr/slot-gacor/https://inhm.ru/bandar-togel-terbesar/https://elearning.smkinfokom-bogor.sch.id/slot-gacor-terpercaya/https://tuct.ac.th/slot-deposit-pulsa/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

New Faculty

September 10, 2019 Jim Warner
New Faculty 2019

Great people make for great institutions. Our success is reflected in the faces of those who pass through the College of Business and impact the world around us. 

The pursuit of excellence begins and ends with ensuring our students have the tools they need to face the ever-challenging professional landscape. Students are our number one resource. This commitment to producing leaders with principled ambitions means seeking out classroom leaders who have been tempered by real-world experience and inspired by those who have guided their careers. Each of these educators has exhibited a passion for knowledge and a dedication to mentorship. We are proud to welcome the following faculty members to our community and look forward as they LEAP into their duties at the College of Business. 

Dereck Barr-Pulliam, PhD
Assistant Professor, Accounting

Dereck will be an Assistant Professor in the School of Accountancy. For the past five years, he has been a faculty member at the University of Wisconsin. He also has five years of experience working as an internal auditor. His areas of expertise are auditing and financial reporting. 

Highlights: Media interviews with the Wall Street Journal and NPR; KPMG Doctoral Fellow

Kathy Gosser, PhD
Assistant Professor, Management

Kathy will be an Assistant Professor in the Management Department and the Director of the Franchise Management Program. Kathy has 35 years of experience working in the franchise industry, with a focus on e-learning, organizational development, and leading and engaging people. 

Highlights: Former director of learning and organizational development for KFC Corp.

Abigail Koenig, PhD 

Assistant Professor, Management

Abby will be an Assistant Professor of Business Communication in the Management Department. For the past seven years, Abby has taught at the University of Houston-Downtown. She also has ten years of experience working in television and media. Her areas of expertise are technical communication and online learning.

Highlights: 2018 Outstanding Lecturer of the Year, University of Houston-Downtown; former on-air personality Houston PBS/KUHT (Houston, TX)

Carl Maertz, PhD
Professor and Chair, Management

Carl will be a Professor and Chair of the Management Department. Most recently, he has been the Mary Louise Murray Endowed Professor of Management at St. Louis University. He has published more than 40 journal articles in many of the top journals in the discipline: Journal of Management, Academy of Management Journal, Journal of Organizational Behavior, and more. His area of expertise is human resources, with a focus on employee turnover. 

Highlights: Knapp Distinguished Faculty Award (Saint Louis University); 2016 Best Paper Research Award, Psychological Bulletin

Rui Sundrup, PhD
Assistant Professor, CIS

Rui (pronounced “ray”) will be an Assistant Professor in the Computer Information Systems Department. She is currently finishing her dissertation, “Extending IT Identity to a Social Environment: Implications for User Well-Being.”  She has five years of professional experience working for IBM in Beijing. Her areas of expertise are behavioral IT and data analytics. 

Highlights: University of Cincinnati Graduate Fellows Award (2019); Dean’s List of Teaching Excellence, University of Cincinnati (2016-18)

Russell Williamson, PhD
Assistant Professor, Accountancy

Russell will be an Assistant Professor in the School of Accountancy. He is currently finishing his dissertation, “Wages, Debt, and Quality in the Production of Accounting Information.”  He has three years of experience working at EY. His areas of expertise are accounting information systems and accounting analytics.  

Highlights: Selected as one of 48 business graduate students to participate in KAKEASHI Project:  a diplomatic exchange program between Japan and the US to “promote mutual trust and understanding among the peoples of Japan, the US, and Canada, and to build a basis for future friendship and cooperation.”

Vaughan Scott, MBA
Instructor, Management 

Vaughan will be a part-time Instructor in the Management Department. He is employed full-time as a financial and investment advisor for Axiom Financial Strategies Group. His area of specialization is in consulting entrepreneurs and family businesses.  

Highlights: Family Business Center Advisory Board (2008-16); One Southern Indiana Board of Directors, Chairman of the Board, Chairman-Business Resource Council Committee, Chairman – CEO Search Committee (2008-14)

Mary Tapolsky, PhD
Instructor and Assistant Director of External Programs, Entrepreneurship

Mary will be an Instructor in the Entrepreneurship Department and will be Assistant Director for External Programs in the Forcht Center. Her specialization is in the commercialization of technological and scientific innovations.   

Highlights: Award for Outstanding Leadership [GLI] Enterprise Corp, 2017; EPSCoR Statewide Committee Member since 2011  

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian