Перейти к основному содержанию

Падение 2019 Сообщение Дина

Сентябрь 10, 2019 Тодд Мурадян
Тодд Мурадян, декан, Колледж бизнеса

Каждый день в Колледже бизнеса наши преподаватели и сотрудники пользуются возможностью изменить мир вокруг нас. Мы никогда не знаем, когда наступит следующий великий момент. При всей нашей подготовке, планировании и разработке стратегии мы можем быть готовы только воспользоваться этим шансом и сделать этот LEAP со смесью уверенности и надежды.

Хотя многие скажут, что весна - это время надежды, любой, кто работает в сфере образования, знает, что осень - это поистине сезон оптимизма. Мы возвращаемся с лета, снова зарядившись энергией и взяв на себя обязательство предоставить нашим студентам все ресурсы, чтобы они были готовы к тому моменту, когда их шанс на величие будет использован.

Когда я думаю об этих возможностях, трудно не увидеть колледж в успехе выпускницы, как Дженнифер Уильямс. Выпускница программы MBA по предпринимательству встретила все трудности, рискуя и принимая свой предпринимательский дух. Я взволнован, что мы можем поделиться ее историей здесь с вами.

Я также горжусь тем, что могу рассказать о влиянии нашего факультета на таких студентов, как Дерон Штайнбрехер. Благодаря таким профессорам, как д-р Имад Эльхадж и д-р Кэролин Каллахан, Дерону дали уверенность и ключи, чтобы открыть свой карьерный путь - путь, по которому он будет учиться финансам в Эмлионе во Франции этой осенью.

Мы рады представить вам новые лица, которые присоединятся к нам здесь, в Колледже бизнеса этой осенью. От отмеченных наградами профессоров до высококвалифицированных профессиональных сотрудников очень волнительно видеть этот приток талантов, присоединяющихся к нашей команде мирового уровня.

Это вдохновляет видеть всю большую работу, проделанную в Колледже нашими студентами, выпускниками, преподавателями и сотрудниками. Возможность поделиться с вами нашей историей очень важна для нас. Я надеюсь, что вы можете увидеть свою приверженность нашему сообществу, отраженную на этих страницах. Я также приглашаю вас восстановить связь с нами через нашего старшего директора по развитию Джо Нири и его сотрудников. Мы глубоко и сознательно «из Луисвилля» и стремимся сделать все более сильное сообщество для этого.

Лучший,

Тодд Мурадян

Декан университета Луисвилля
Колледж бизнеса

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Fall 2019 Dean’s Message

September 10, 2019 Todd Mooradian
Todd Mooradian, Dean, College of Business

Every day at the College of Business, our faculty and staff embrace the opportunity to change the world around us. We never know when the next moment to be great will arise. For all of our preparation, planning, and strategizing, we can only be ready to take that chance and make that LEAP with a mix of confidence and hope.

While many will say spring is the season of hope, anyone who works in education knows that fall is truly the season of optimism. We return from summer re-energized and committed to giving our students all the resources to ensure they will be ready when their chance at greatness avails itself.

When I think about those opportunities, it’s hard not to see the College in the success of an alumna like Jennifer Williams. This Entrepreneurship MBA graduate has met every challenge head-on, taking chances, and embracing her entrepreneurial spirit. I’m excited that we can share her story here with you.

Likewise, I’m equally proud to share our faculty’s impact on students like Deron Steinbrecher. Thanks to professors like Dr. Imad Elhaj and Dr. Carolyn Callahan, Deron was given the confidence and keys to unlock his career path–a path which will take him to study finance at Emlyon in France this fall.

We are excited to introduce you to some new faces joining us here at the College of Business this fall.  From award-winning professors to accomplished professional staff, it’s exhilarating to see this influx of talent joining our world-class team.    

It’s inspiring to see all the great work being done at the College by our students, alumni, faculty, and staff. Having the ability to share our story with you is so important to us. I hope that you can see your commitment to our community reflected in these pages. I also invite you to reconnect with us through our Sr. Director of Development, Joe Neary, and his staff. We are deeply and deliberately “of Louisville” and committed to making all a stronger community for it.

Best,

Todd Mooradian

Dean, University of Louisville
College of Business

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian