Перейти к основному содержанию

Увидеть мир

9 сентября, 2019 Джилл Вегенаст
Коневодство в Аргентине и Уругвае

Каждое второе лето в течение последнего десятилетия студенты-коневоды проводят 10-14 дней за границей в поездке, которая погружает их в конную промышленность другой страны. Этим летом студенты провели 11 дней в Буэнос-Айресе, Аргентина, и Монтевидео, Уругвай, где они на собственном опыте узнали о сходствах и различиях между коневодством США и Южной Америки.

Адъюнкт-профессор Мишель Фишер, выпускник программы коневодства в UofL, возглавила студенческую поездку вместе с координатором EIP Терри Берч. Микеле использовала свой международный опыт для очень тесного сотрудничества с туристической компанией, чтобы гарантировать, что каждая остановка в поездке связана с темами, которые студенты изучают в программе для лошадей.

Мишель сказал следующее о поездке в Аргентину и Уругвай:

Одним из самых замечательных моментов были все, кто нас принимал, они проводили так много времени со студентами и с туром. Что поразило нас, так это то, что это была группа студентов, у них были приготовлены трехразовые обеды, специальные комнаты для нас на трассе, и они были искренне рады, что мы были там, чтобы учиться. В каждом месте, которое мы посетили, они действительно интересовались нашей программой и показывали нам столько, сколько мы хотели увидеть. Одним из многих примеров этого было наше посещение Палермо (ипподром) в один из самых крупных гоночных дней в году. Игнасио Павловский, ветеринар, член правления и вице-президент, встретил нас у входа, провел в нашу комнату и провел с нами некоторое время. С точки зрения бизнеса, если посмотреть на проблемы, с которыми может столкнуться южноамериканская гоночная индустрия, они могут немного отличаться от того, что мы видим в Соединенных Штатах, но во многом они похожи. Будь то ставки на спорт, казино, привлечение людей к скачкам - все это общие темы ... Возможность увидеть эти сходства, а также различия была очень ценной для наших студентов.

Как сказал (студент) Ли Ленкофф: «Что поражает на протяжении всей поездки, так это то, как сильно они любят лошадь в Аргентине… Все были увлечены лошадьми - будь то группы по поло или скачки, [или] разведение. , они были очень увлечены своим делом и заботой о лошади ».

Для второкурсника Хейли Джаггерс эти дни 11 изменили ее взгляд на ее карьеру. «Я не ездил в поездку, чтобы заняться гонками, но после поездки я хочу больше узнать о гонках. Я оставил Majestic Oaks Hackney Farm, чтобы работать с Чистокровными на Эрмитажной ферме ». В конечном счете, Хейли хотела бы продолжать путешествовать, и ей кажется, что ее степень в области лошадей предоставит ей эти возможности. «Я хочу работать в маркетинге и очень рад тому, куда меня могут привести гонки».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

See the World

September 9, 2019 Jill Wegenast
Equine students in Argentina and Uruguay

Every other summer for the last decade, Equine students spend 10-14 days abroad on a trip that immerses them in the horse industry of a different country.  This summer, students spent 11 days in Buenos Aires, Argentina and Montevideo, Uruguay where they experienced first-hand the similarities and differences between the U.S. and South American horse industries.

Adjunct Professor Michele Fischer, an alum of the Equine Industry Program at UofL, led the student trip along with EIP Coordinator Terri Burch.  Michele used her international experience to work very closely with the tour company to enure that every stop on the trip tied into topics that students learn about in the equine program.

Michele had the following to say about the trip to Argentina and Uruguay:

One of the most remarkable things was everyone that hosted us, they spent so much time with the students and with the tour.  What blew us away was even though it was a group of students, they had three course meals prepared, special rooms for us at the track, and they were genuinely glad that we were there to learn.  At every location we visited, they were really interested in what our program was about and showing us as much as we wanted to see.  One of many examples of this was our visit to Palermo (racetrack) for one of their largest racing days of the year.  Ignacio Pavlovsky, who is a veterinarian, board member, and vice president, met us at the entrance, took us up to our room, and spent some time with us. From a business standpoint, looking at the challenges that the South American racing industry may face, while they may be slightly different from what we see in the United States, they’re similar in many ways. Whether it be sports betting, casinos, attracting people to the races – those are all common themes… Being able to see those similarities as well as the differences was so valuable for our students.

As (student) Lee Lenkoff said, “the thing that strikes you throughout the whole trip is just how much they love the horse in Argentina…Everyone was passionate about horses – whether it was the polo groups or the racing, [or] the breeding, they were very passionate about what they were doing and the care of the horse.”

For Sophomore Hailey Jaggers, these 11 days changed her perspective on her career path. “I didn’t go into the trip to pursue [racing], but after the trip, I want to learn more about racing. I left Majestic Oaks Hackney Farm to work with Thoroughbreds at Hermitage Farm.” Ultimately, Hailey would like to continue to travel, and feels like her equine degree will give her those opportunities. “I want to work in marketing and am excited about where racing could take me.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian