Перейти к основному содержанию

Подтвержденный успех

1 декабря 2021 Али Пфайффер
Майкл Макбрайд, Майкл Уэйд и гость

Майкл Макбрайд, как и многие бухгалтеры, невероятно прагматичен. В этом году Майкл (на фото слева вверху) завершил Мастер бухгалтерии степень в Колледже бизнеса. В конце концов, он добился своей цели. Он не мог быть более гордым. «Я не хочу ничего приукрашивать - опыт был определенно тяжелым, а временами - трудным. Но я так горжусь, что не сдался. Я выполнил все свои цели, завершая программу ».

Эти чувства наверняка найдут отклик у многих из нас. Майкл был одним из многих, кто рассматривал пандемию как возможность инвестировать в себя. Он был впереди всех в удаленной работе, так как его карьера началась в лондонской технологической компании. GSMA после получения степени бакалавра бухгалтерского учета в Университете Джорджии. Майкл родился и вырос в Атланте, штат Джорджия. Когда разразилась пандемия, Майкл уже работал удаленно с офисом GMSA в Атланте в отделе бухгалтерского учета и финансов. Когда мир остановился с введением ограничений, Майкл решил, что пришло время улучшить свое образование и, в свою очередь, карьеру.

«Я всегда слышал, что в UofL есть отличная программа бухгалтерского учета, но как только я посетил школу и узнал больше о программе и компоненте смешанного CPA от профессора [Билла] Стаута, я был продан», - говорит он. «Я уже работал удаленно, поэтому переехал в Луисвилл и пошел в школу, сохранив при этом свою должность в GSMA».

Переехать в новый город, справиться с глобальным кризисом общественного здравоохранения, работать полный рабочий день и получить ученую степень было непросто. Майкл подчеркивает этот момент, потому что он много раз думал о том, чтобы бросить это полотенце. Он считает, что его система поддержки позволила ему достичь такой устрашающей цели. «У меня было много раз, когда я просто хотел бросить курить. Тем не менее, Майкл Уэйд [директор Школы бухгалтерского учета] поддерживал меня. Я действительно связался с ним; Я очень благодарен ему за его совет, потому что он определенно помог мне добраться до финиша ».

Бухгалтерский учет для семьи

Несмотря на то, что они находились за сотни миль, семья Майкла следила за тем, чтобы он тоже оставался сосредоточенным. «Моя семья несколько раз приезжала в гости. Они останавливались всего на ночь или две в отеле поблизости, но упаковывали много домашней еды в холодильник, приносили ее и заполняли мой холодильник. Это имело большое значение, так как в остальном я практически выжил на Chipotle », - смеется он.

Отец Майкла (сам бухгалтер и вдохновитель Майкла заниматься бухгалтерским учетом) также послужил источником мотивации. «Ему нравилось обсуждать со мной мои классные работы. Я думаю, он был более взволнован, чем я, когда я начал свой урок по корпоративному налогообложению и прошел часть регулирования CPA! Он всегда говорил мне, что для мотивации нельзя танцевать на вечеринке, если не придешь ».

Экзамены CPA являются важными вехами в карьере бухгалтера. Майкл с головой погрузился в изучение каждого из них, и, хотя он был напуган, сдав первое, он обрел уверенность, необходимую для продолжения работы. «Я готовился три месяца к первой части и очень нервничал в день экзамена. Однако, когда я сдал экзамен, это вселило в меня огромную уверенность в том, что я смог просидеть оставшиеся три части, посещая UofL. Я чувствовал себя хорошо, я могу это сделать! »

С тех пор Майкл сдал все четыре экзамена CPA и теперь является практикующим CPA. 13-месячная программа была наполнена трудными моментами, которые окупились. Он вернулся в Грузию и преуспевает в своей карьере. Он честен в своем путешествии, потому что знает, как часто студенты выгорают. Его совет - признать свою борьбу, соответствующим образом перестроиться и сохранять позитивный настрой.

«Очень легко отвлечься или даже пожаловаться, особенно когда вы так устали от совмещения нескольких обязанностей. Просто поймите, что это иногда будет происходить. Продолжайте шлифовать, как бы тяжело это ни было. Как только вы это сделаете, вы настроите себя на успех, и в конце концов это того стоит ».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Certified Success

December 1, 2021 Ali Pfeiffer
Michael McBride, Michael Wade, and guest

Michael McBride is, as many accountants are, incredibly pragmatic. This year, Michael (pictured above on the far left) completed his Master of Accountancy degree at the College of Business. In the end, he achieved his goal. He couldn’t be prouder. “I don’t want to sugarcoat anything—the experience was definitely hard and a struggle at times. But I’m so proud I didn’t give up. I accomplished all my goals while completing the program.”

These feelings are sure to resonate with many of us. Michael was one of many who looked upon the pandemic as an opportunity to invest in himself. He was ahead of the curve on remote work, as his career had begun with London-based tech company GSMA after receiving his BA in accounting from the University of Georgia. Born and raised in Atlanta, Georgia, Michael was already working remotely with GMSA’s Atlanta office on the Accounting/Finance team when the pandemic hit. As the world ground to a halt with restrictions setting in, Michael decided this was the time to elevate his education and in turn, his career.

“I had always heard UofL had a great accounting program, but once I visited the school and learned more about the program and the blended CPA component from Professor [Bill] Stout, I was sold,” he says. “I was already working remotely, so I moved up to Louisville and started school while retaining my position with GSMA.”

Moving to a new city, dealing with a global public health crisis, working a full-time job, and pursuing an advanced degree was no small feat. Michael stresses this point because there were plenty of times he considered throwing in the towel. He credits his support system for enabling him to achieve such a daunting goal. “I had a lot of times where I just felt like quitting. Michael Wade [School of Accountancy Director] kept me motivated, though. I really connected with him; I’m really grateful to him for his advice because it definitely helped me to get to the finish line.”

Accounting for Family

Even though they were hundreds of miles away, Michael’s family ensured he stayed focused as well. “My family came to visit a few times. They would stay just a night or two in a hotel nearby, but packed a lot of homecooked food in a cooler and bring it up and stock my refrigerator. It made all the difference since I pretty much survived on Chipotle otherwise,” he laughs.

Michael’s dad (a CPA himself and Michael’s inspiration to pursue accounting) also provided a source of motivation. “He enjoyed discussing my classwork with me. I think he was more excited than I was when I began my Corporate Taxation class and passed the Regulation CPA part! For motivation, he always told me, you can’t dance at the party if you don’t show up.”

The CPA exams are major milestones in the accounting career path. Michael threw himself into studying for each, and though he was intimidated, once he passed the first, he gained the confidence he needed to keep going. “I studied for three months for the first part, and I was really nervous on test day. Once I passed though, it gave me a huge confidence boost to sit for the remaining three parts while attending UofL. I felt like okay, I can do this!”

Michael has since passed all four CPA exams and is now a practicing CPA. The program was filled with difficult moments that paid off. He’s returned to Georgia and is excelling in his career. He’s honest about his journey because he knows how common it is for students to burn out. His advice is to recognize your struggles, reset yourself accordingly, and maintain a positive attitude.

“It’s really easy to get distracted or even complain, especially when you’re so worn out from juggling multiple responsibilities. Just realize that it’s going to happen sometimes. Keep grinding no matter how hard it gets. Once you do that, you’ll set yourself up for success, and it’s all worth it in the end.”

https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish