Перейти к основному содержанию

Письмо поддержки Менара и обязательства перед Центром свободного предпринимательства и сообществом

26 ноября 2019
письмо

Открытое письмо от семьи Менар к сообществам, которые мы обслуживаем:

Любой, кто знает семью Менар, знает, как мы гордимся своим наследием на Среднем Западе и принципами, которые оно нам внушает. Главным среди них является преданность тяжелому труду и наша вера в силу образования, чтобы раскрыть необычайный человеческий потенциал, который заложен в каждом из нас.

Мы верим, что большие мечты сбываются для тех, кто готов работать на них. В 1958 году мы начали отказываться от сельского хозяйства и обучения, чтобы построить свой бизнес по благоустройству дома с нуля, строя его, как сообщалось, «по два на четыре за раз». С тех пор репутация Menards как производителя ценного предложения привела к успеху, который превзошел все наши ожидания.  

Мы хотим участвовать в этом успехе, инвестируя в будущее сообществ, где наши сотрудники, клиенты и деловые партнеры живут, учатся и работают. Мы надеемся дать возможность как можно большему числу людей иметь возможность, которую наша семья использовала, использовать свои врожденные способности для обучения, развития и достижения успеха.

Когда добивается успеха один человек, добиваются успеха все мы. Предоставляя возможности, которые помогают людям реализовать свой потенциал, мы способствуем прогрессу, потому что чем больше людей создают ценности для общества, тем сильнее мы становимся. Так что это беспроигрышный вариант для всех.

Как мы это делаем? Мы думаем, что хорошее начало - это высшее образование.

Для решения сложных проблем, стоящих перед этой страной, которая сдерживает так много людей, нужны большие, смелые идеи. И где мы их найдем? Одно место в колледжах и университетах.

Кто не помнит хотя бы одного профессора или приглашенного лектора в колледже, который познакомил нас с новым образом мышления или очаровал нас ранее невообразимыми возможностями? Кто вдохновил нас мечтать? Кто подтолкнул нас сделать больше, чем мы думали, что мы способны? В этом суть обучения. Вот что ведет к инновациям. Это то, что двигает общество вперед.

Неотъемлемой частью опыта колледжа является услышать от людей, которые имеют различные точки зрения и послужной список создания ценности для других. В Menards мы хотим дать больше ученикам возможности получить этот опыт и развить в результате любовь к обучению на протяжении всей жизни.

С незапамятных времен единственная постоянная в мире - это изменение. Благодаря технологической революции, в которой мы все переживаем - и извлекаем из нее пользу - сегодняшние темпы разрушения кажутся быстрее, чем когда-либо, и никого не щадят. Мы даже не резаем по два на четыре, как раньше.

Чтобы оставаться актуальными, все мы должны принять обучение и новые идеи, чтобы мы могли создать Америку, где никто не останется позади. Мы надеемся, что наша поддержка Центра свободного предпринимательства при Университете Луисвилля расширит образовательный опыт студентов, подготовит их к будущему успеху и вдохновит процветание поколений в сообществах Среднего Запада, чтобы проложить путь.

Джон Менард основал свои одноименные магазины товаров для дома, когда он еще учился в UW - Eau Claire. Сегодня у Menards есть магазины 325 и производственные мощности 41, расположенные в штатах Среднего Запада 14. В одном только Кентукки у Menards есть два магазина.

Приверженность Менардса университету Луисвилля позволит Центру свободного предпринимательства продолжать свою миссию заниматься исследованиями и преподаванием, в которых исследуется роль предпринимательства в повышении благосостояния отдельных людей, сообществ и общества. Подарок в размере $ 3 поможет финансировать две новые должности профессоров и пять новых докторантов, а также даст Центру возможность создавать новые возможности, которые дадут студентам возможность узнать, как инновации, творческий подход и предпринимательское мышление пойдут на пользу их будущей работе. - независимо от того, выбранный ими основной или карьерный путь.

##

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Menard letter of support and commitment to the Center for Free Enterprise and the community

November 26, 2019
letter

An open letter from the Menard family to the communities we serve:

Anyone who knows the Menard family knows how proud we are of our Midwestern heritage and the principles it’s instilled in us. Chief among those is a dedication to hard work and our belief in the power of education to unlock the extraordinary human potential that lies within all of us.

We believe that big dreams can come true for those who are willing to work for them. In 1958 we started transitioning from farming and teaching to build our home improvement business from scratch, building it, as has been reported, “one two-by¬ four at a time.” Since then, Menards’ reputation for offering superior value has led to success far beyond our expectations.  

We want to share in that success by investing in the future of the communities where our employees, customers and business partners live, learn and work. Our hope is to empower as many people as possible to have the opportunity our family did to use their innate abilities to learn, contribute and succeed.

When one person succeeds, we all succeed. By providing opportunities that help people realize their potential, we drive progress, because the more people who are creating value for society, the stronger we all become. So it’s a win-win all around.

How do we do that? We think one good place to start is with higher education.

To tackle the tough issues facing this country, that are holding so many people back, requires big, bold ideas. And where do we find those? One place is at colleges and universities.

Who doesn’t remember at least one professor or guest lecturer in college who exposed us to a new way of thinking or captivated us with previously unimagined possibilities? Who inspired us to dream? Who pushed us to do more than we thought we were capable of? That is the essence of learning. That is what leads to innovation. That is what moves society forward.

A seminal part of the college experience is hearing from people who have a diversity of viewpoints and track record of creating value for others. At Menards, we want to give more students the opportunity to have that experience and to develop a lifelong love of learning as a result.

From the beginning of time, the one constant in the world is change. Thanks to the technological revolution we are all living through–and benefiting from–today’s rate of disruption seems faster than ever, and it spares no one. We don’t even cut two-by-fours like we used to.

To stay relevant, all of us need to embrace learning and new ideas so that we can create an America where nobody gets left behind. We hope our support of the University of Louisville’s Center for Free Enterprise will enhance the educational experiences of students, preparing them for future success and inspiring generational prosperity throughout communities across the Midwest to lead the way.

John Menard founded his namesake home improvement stores while he still was a student at UW – Eau Claire. Today, Menards has 325 stores and 41 manufacturing facilities located in 14 Midwestern states. In Kentucky alone, Menards has two stores.

Menards’ commitment to the University of Louisville will enable the Center for Free Enterprise to continue its mission to engage in research and teaching that explores the role of enterprise in advancing the well-being of individuals, communities, and society. The $3 million gift will help fund two new tenure-track professorships and five new doctoral fellows and also will enable the Center to create new opportunities that will give students the chance to learn how innovation, creativity, and entrepreneurial thinking will benefit their future work – no matter their chosen major or career path.

##

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian