Перейти к основному содержанию

Взаимодействия и знакомства

5 октября 2020 Джим Уорнер

«Программы MBA традиционно являются очагами прямого взаимодействия с бизнес-сообществом», - говорит Кимберли Мэллори, новый исполнительный директор по программам MBA и последипломного образования Колледжа бизнеса. «В любой день или вечер вы, вероятно, увидите местных руководителей бизнеса в бизнес-школе (или виртуально, в зависимости от ситуации прямо сейчас), взаимодействующих с преподавателями и студентами, не говоря уже о том, что студенты MBA работают в компаниях повсюду. в регионе либо в качестве стажеров MBA, либо на постоянных карьерных позициях ». Обладая более чем тридцатилетним опытом высшего образования, Мэллори понимает, как успешная программа для выпускников строит мост между колледжем и миром бизнеса.

Кимберли Мэллори поступает в Колледж бизнеса после семи лет работы директором профессиональных программ MBA в Колледже Уильяма и Мэри. «Я проработал в государственных университетах большую часть своей карьеры и получил степень MBA в качестве рабочего специалиста в большом государственном университете», - говорит Мэллори. «Я не понаслышке знаю, какие выгоды для моей карьеры дает качественное государственное образование».

Мэллори также руководил программами обучения руководителей без степени для бизнеса и промышленности, а также программами MBA для работающих специалистов в Университете Теннесси. «Я большой сторонник и сторонник той роли, которую государственное образование играет в жизни многих людей, включая меня».

Мэллори считает, что эта роль находит дальнейшее отражение в миссии колледжа по повышению интеллектуальной жизнеспособности большого региона Луисвилля и за его пределами. «Взаимодействие с бизнесом и промышленностью - отличительная черта Колледжа бизнеса. Будь то группа профессионалов, участвующих в одной из наших программ Executive Education или выпускных программ, работодатели, нанимающие наших выпускников, преподаватели, взаимодействующие с компаниями, чтобы помочь в решении проблем, или местные и государственные правительственные агентства, сотрудничающие с Колледжем, - влияние будет далеко идущим. и добавленную стоимость для всего сообщества ».

Особо следует отметить программу стажировки в UofL. Для Мэллори этот аспект компонента MBA является важным отличием колледжа. «Учитывая, что возможность стажировки встроена во многие бизнес-программы для выпускников на полный рабочий день в UofL, я считаю, что Колледж бизнеса предлагает одно из самых прикладных и прогрессивных бизнес-образований для выпускников».

Мэллори имеет степень бакалавра менеджмента в колледже Таскулум и степень магистра делового администрирования в Университете Теннесси.

Хотя переезд в новый город и адаптация к работе - это переходный процесс, переход во время пандемии представляет собой ряд проблем. Мэллори работает удаленно, переезжая из Вирджинии в свой новый дом в Луисвилле. «У меня было несколько виртуальных встреч один на один, и все они были отличными и дали возможность встретиться официально», - говорит Мэллори. «Беседы были насыщенными и весьма вдохновляющими. Будет действительно весело быть частью создания видения, а затем увидеть, как оно обретает форму ».

«Колледжу бизнеса очень повезло привлечь к своей руководящей роли Кимберли Мэллори талантливых людей, - говорит старший исполнительный директор программ MBA и помощник декана Т. Вернон Фостер. «Ее многолетний опыт в сфере обучения руководителей и программ MBA окажется бесценным активом, поскольку школа продолжает развивать свое превосходство в области бизнес-образования… Она добилась огромных успехов в William & Mary, и мы очень рады, что она добьется еще большего за Колледж бизнеса Университета Луисвилля ».

Помимо резюме, Мэллори заядлый читатель и любит готовить. У нее есть сын (Спенсер), который живет в Чаттануге, а ее родители в настоящее время проживают в Северной Алабаме. Как человек, который предпочел бы быть на улице, чем в помещении, она с нетерпением ждет возможности найти места для пеших прогулок и исследований в регионе Кентуккиана.

Узнайте больше о сотрудниках и преподавателях, которые присоединились к нам этой осенью.
Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийНемецкийхиндиРусский

Skip to main content

Interactions and Introductions

October 5, 2020 Jim Warner

“MBA programs are traditionally hotbeds for direct engagement with the business community,” says Kimberly Mallory, the new Executive Director of MBA and Graduate Programs at the College of Business. “On any given day or evening, you are likely to see local business leaders in the business school (or virtually as the case may be right now) interacting with faculty and students — not to mention the fact that MBA students are working in companies throughout the region either as MBA interns or in permanent career positions.” With over thirty years of higher education experience, Mallory understands the bridge a successful graduate program builds between the college and business worlds.

Kimberly Mallory joins the College of Business after serving for seven years as Director of Professional MBA Programs at the College of William & Mary. “I have worked for public universities for most of my career, and I earned my MBA as a working professional from a large state university,” says Mallory. “I know first-hand the career-long benefits that come from a high-quality public education.”

Mallory has also directed both non-degree executive education programs for business and industry and MBA programs for working professionals at the University of Tennessee. “I am a huge supporter and advocate for the role that public education plays in the lives of so many people, including myself.”

Mallory believes this role is further reflected in the College’s mission to enhance the intellectual vitality of the greater Louisville region and beyond. “Interaction with business and industry is a hallmark of the College of Business. Whether it is a group of professionals enrolled in one of our Executive Education or graduate certificate programs, employers hiring our grads, faculty engaging with companies to help solve challenges, or local and state governmental agencies partnering with the College, the impact is far-reaching and value-added for the entire community.”

Of particular note to Mallory is UofL’s internship program. For Mallory, this facet of the MBA component is a crucial differentiator for the College. “With an internship option being built right into many of the full-time graduate business programs at UofL, I believe the College of Business offers one of the most applied, progressive graduate business educations out there.”

Mallory holds a bachelor’s degree in Management from Tusculum College and an MBA from the University of Tennessee.

While moving to a new city and onboarding is a transition in itself, making that transition during a pandemic presents its own set of challenges. Mallory has been working remotely as she transitions from life in Virginia to her new home in Louisville. “I’ve had a number of one-on-one meetings virtually, and they have all been great and have provided an opportunity to meet formally,” says Mallory. “The conversations have been rich and quite inspiring. It is really going to fun to be a part of crafting a vision and then seeing it take shape.”

“The College of Business is very fortunate to attract the caliber of talent that Kimberly Mallory brings into her leadership role,” says Senior Executive Director of MBA Programs and Assistant Dean T. Vernon Foster.  “Her years of experience in executive education and MBA programs will prove to be invaluable assets as the school continues to build on its excellence in business education… She was extremely successful at William & Mary, and we are excited to have her accomplish even more for the University of Louisville College of Business.”

Beyond the CV, Mallory is an avid reader and loves to cook. She has one son (Spenser) who lives in Chattanooga, and her parents currently reside in Northern Alabama. As someone who would rather be outside than indoors, she looks forward to finding places to hike and explore in the Kentuckiana region. 

Learn more about the staff and faculty who have joined us this fall.
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian