Перейти к основному содержанию

КОЛЛЕДЖ ДЕЛОВЫХ СОТРУДНИКОВ 2020: Джеймс С. Ширклифф

7 октября 2020 Джим Уорнер

Джеймс Ширклифф получил степень бакалавра наук в области делового администрирования в области финансов в Университете Луисвилля в 1972 году. Он получил звание дипломированного финансового аналитика в 1978 году и является членом Института CFA и Общества CFA Луисвилля.

Ширклифф является управляющим портфелем инвестиционных портфелей компаний River Road Asset Management для малых и средних капиталовложений. До того, как стать соучредителем River Road в 2005 году, Ширклифф был исполнительным вице-президентом, управляющим портфелем и директором по исследованиям в SMC Capital Inc. Он начал свою карьеру в 1973 году в качестве аналитика-исследователя в First Kentucky Trust, где позже он работал директором исследование. В 1983 году он присоединился к Oppenheimer Management Co. в качестве аналитика по особым ситуациям, а затем в Целевой фонд Оппенгеймера в качестве управляющего портфелем. В 1986 году Ширклифф присоединился к Southeastern Asset Management в качестве партнера, управляющего портфелем и директора по исследованиям. В 1997 году он присоединился к SMC, где запустил инвестиционные портфели компаний River Road Small Cap Value и Dividend All-Cap Value.

Ширклифф входила в совет консультантов Колледжа бизнеса Университета Луисвилля и более двух десятилетий была волонтером в Колледже бизнеса. Кроме того, он занимается скачками с середины 1970-х годов и является партнером Skychai Racing. Он также является партнером Starlight Racing, которая проявляла интерес к Triple Crown Winner JUSTIFY и победителю 146-го Дерби в Кентукки, AUTHENTIC.

Жена Ширклифф, Беверли, также является выпускницей Колледжа бизнеса Университета Луисвилля. У Джима и Беверли две дочери, Кэтлин и Сьюзен. Кэтлин окончила Луисвиллский университет со степенью магистра государственного управления.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийНемецкийхиндиРусский

Skip to main content

2020 COLLEGE OF BUSINESS FELLOW: James C. Shircliff

October 7, 2020 Jim Warner

James C. Shircliff received his Bachelor of Science in Business Administration in Finance from the University of Louisville in 1972. He earned the Chartered Financial Analyst designation in 1978 and is a member of the CFA Institute and CFA Society Louisville.

Shircliff serves as portfolio manager for River Road Asset Management’s Small Cap Value and Small-Mid Cap Value Portfolios. Prior to co-founding River Road in 2005, Shircliff served as executive vice president, portfolio manager, and director of research for SMC Capital Inc. He began his career in 1973 as research analyst for First Kentucky Trust, where he later served as director of research. In 1983, he joined Oppenheimer Management Co. as special situations analyst and later, Oppenheimer’s Target Fund as portfolio manager. In 1986, Shircliff joined Southeastern Asset Management as partner, portfolio manager, and director of research. In 1997, he joined SMC, where he launched River Road’s Small Cap Value and Dividend All-Cap Value Portfolios.

Shircliff has served on the University of Louisville College of Business Board of Advisors and has volunteered with the College of Business for more than two decades. Additionally, he has been involved with horse racing since the mid-1970s and is a partner in Skychai Racing. He is also a partner in Starlight Racing, which had an interest in Triple Crown Winner JUSTIFY and the winner of the 146th Kentucky Derby, AUTHENTIC.

Shircliff’s wife, Beverly, is also an alumna of the University of Louisville College of Business. Jim and Beverly have two daughters, Cathleen and Susan. Cathleen graduated from the University of Louisville with a Masters in Public Administration.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian