Перейти к основному содержанию

Лидерство слишком много, чтобы спросить, когда я перегружен?

20 апреля 2020 Райан Куинн, доктор философии
Лидерство фото

ВЕДУЩИЕ ВРЕМЕНИ COVID-19: ИСТОРИИ У СТУДЕНТОВ MBA: Запись №4

«Я добился успехов неожиданным образом, в то же время открывая для себя новые возможности. Мне удалось перенести маркетинговые усилия, подключиться к новой аудитории в Интернете и расширить свой бизнес… »

«Эстер», MBA Студентка, мама и деловая женщина

Большинство учеников на моих курсах MBA испытывают одну из двух крайностей перед лицом COVID-19: либо они перегружены, либо им неожиданно мало что предстоит сделать. В своей следующей записи я напишу о тех, кому вдруг нечего делать. В этой записи я напишу о тех, и в частности о тех, кто был поражен последствиями COVID-19.

Некоторые из моих учеников - особенно те, кто являются сотрудниками систем здравоохранения - перегружены чисто из-за увеличения требований к работе. Другие перегружены из-за вторичных и третичных эффектов COVID-19. Например, в течение первой недели моего класса один из моих учеников, которого я назову Эстер, написал мне это в душераздирающем электронном письме:


Я делаю все, что могу.

На грани срыва с ума дома.

У меня есть дети с СДВГ и Аспергера.

Я должен буквально помешать им убить друг друга (они были госпитализированы для этого раньше).

Пытаясь пройти стажировку и реструктурировать свой бизнес из комнаты 10 на 10.

Я провожу много дней в слезах и просто очень борюсь, я ничего не могу сделать.

Я мог бы посмотреть, смогу ли я остановить программу [MBA] прямо сейчас и вернуться позже.


Я был опустошен, когда прочитал это письмо, и попытался придумать разные способы предложить помощь. Я вернусь к ее истории через минуту. Однако сначала я хочу выделить вопрос, который поднимает ее история.

Во второй записи моего блога «Что такое лидерство» я утверждал, что лидерство начинается с акта добродетели, который демонстрирует больше превосходства, чем люди обычно демонстрируют в подобных ситуациях. Один вопрос, который я считаю справедливым задавать в ситуации, подобной той, с которой столкнулся мой ученик: «Если лидерство начинается с актов совершенства, справедливо ли задавать вопросы руководству людей, которые законно перегружены?»

Иногда ответ на этот вопрос - нет. Я осознал, что это может иметь место для этой студентки, и поэтому я предложил ей помощь и альтернативные способы приблизиться к классу, но я также предложил поддержать ее, если остановка программы MBA была для нее правильным решением. Однако я также хочу предложить две дополнительные перспективы.

Первая перспектива, которую я хочу предложить, заключается в том, что превосходство зависит от контекста. Например, если человек проводит свои дни, сидя на диване, наблюдая за Netflix, то нет ничего хорошего в выживании. С другой стороны, когда Эрнест Шеклтон и команда Endurance выжили в своей неудачной антарктической экспедициимы справедливо хвалим их выживание как проявление таких добродетелей, как настойчивость, решительность, надежда и изобретательность. Весьма вероятно, что моя студентка MBA, Эстер, очень похожа на Шеклтон в ее управлении COVID-19 с ее жизнью, детьми и рабочей ситуацией. Хотя она, вероятно, чувствовала, что ее жизнь совсем не великолепна, поскольку она «провела много дней в слезах», я считаю, что ее настойчивость, надежда и изобретательность уже были примерами превосходства без каких-либо дополнительных усилий.

Иногда, когда мы поражены, и кажется, что мы больше ничего не можем сделать - возможно, к нашему полному удивлению и недоверию, - задача достижения совершенства - это как раз то, что нам нужно. Это может показаться бесчеловечным, пока вы сами не испытали это. Однако одна из причин, почему это иногда так, заключается в том, что, чувствуя себя подавленным, мы часто попадаем в ловушку, полагая, что мы бессильны и что мы ничего не можем сделать. Это понятное чувство, но большинство из нас гораздо более способны, чем мы себе считаем. Похоже, что это также имело место с Эстер. Рассмотрим историю, которой она поделилась неделю или две спустя, сосредоточившись на компании, которой она руководит

Моя компания остановилась в течение двух дней. Один за другим, которые называются, пишутся и отправляются по электронной почте «что из-за вируса», они должны будут приостановить услуги до дальнейшего уведомления. Я подозревал, что это продлится только месяц, возможно, два, поэтому я вежливо согласился и отправился на выходные. Паника началась, когда я понял, что это меняет мой рынок и что пришло время изменить, развернуть и изменить всю структуру моего бизнеса. Сначала мои мысли были оптимистичными, так как я уже изучал это и пытался сделать небольшие изменения. Однако цель, над которой я работал, состояла в том, чтобы быть в сети к сентябрю. Это означало, что мне пришлось бы ускорить этот проект на 5-6 месяцев, когда на это не было запланировано времени. Я мог бы запаниковать по этому поводу, но я надеялся и увлекался этим. Вместо этого моя паника охватила всех неизвестных за пределами моего бизнеса: школу, домашнюю работу, домашнее обучение, семью и отсутствие возможности уйти из дома. Я понял, что не хватает часов в день, чтобы все это произошло.

После недели моего нынешнего способа делать вещи не работающими, я понял, что это не внешнее, что я мог изменить, это было только мое использование времени и мое восприятие проектов и задач, которые я мог изменить. Мне нужно было найти все моменты потери времени и устранить или реструктурировать. Мне нужно было оптимизировать и заблокировать свое расписание на время дня, когда я был в наилучшем настроении для работы над намеченной задачей. Во многом как хорошо сбалансированная тренировка, мне нужна была рутина, которая позволяла бы мне смещать фокус и не утомляться.

Сначала я создал примерный график и позволил себе проявить гибкость в этом, чтобы каждый второй день был большим днем ​​толчка и между ними был более творческий день. По вечерам я уравновешивал свою работу. Большие дни на работе означали легкую и легкую домашнюю работу ночью. Я также начал обучать своих детей темам, которые им нравились, вместо того, чтобы заставлять их делать то, что они собирались драться со мной. Это не стоило энергии, утечки и стресса.

Я добился прогресса неожиданными способами, в то же время будучи открытым для возможностей, которые представляются. Мне удалось перенести маркетинговые усилия, подключиться к новой онлайн-аудитории и расширить свой бизнес, чтобы предлагать консультации другим предприятиям в моей области. Я даже неожиданно связался с другим бизнесом, который хотел бы помочь построить онлайн-обучение и поддержать их бизнес. Это дало мне новую возможность построить мои онлайн-формы, помогая другим в создании потока доходов во время этого простоя и потенциально могло создать новый отдел в моем бизнесе.

Для меня это потрясающе. Я чувствую страх и вдохновение в ответ на историю Эстер. Конечно, то, что здесь сделала Эстер, не сработает в каждом случае. Несмотря на это, возникает вопрос о том, когда и сколько каждый из нас может продать себе, не имея своего потенциала. Когда мы перегружены, важно не допустить, чтобы этот опыт изменил то, во что мы верим о себе и своем потенциале. Иногда - не всегда, но иногда - призыв к совершенству, когда совершенство кажется нелепым стандартом, - это то, что нам нужно, чтобы раскрыть истинный потенциал внутри нас.


О блоге

Записи в этом блоге исследуют истории лидерства в исполнении моих Мастера делового администрирования студенты на Университет Луисвилльского колледжа бизнеса, Наши занятия по лидерству начались вскоре после того, как в Соединенных Штатах началось социальное дистанцирование. Меня попросили подготовить контент для колледжа, который был бы полезен отдельным лицам и организациям, которые пытаются справиться с новыми, неприятными и сложными проблемами, с которыми мы все сталкиваемся в свете пандемии COVID-19, но сначала я волновался, что у меня будет мало что предложить кроме замечательного контента, который я видел, так много других производят. Затем мои ученики начали рассказывать о тех усилиях, которые они проявили в моем классе. Проблемы, с которыми они сталкиваются, разнообразны и разнообразны, но их усилия вдохновляют. Поэтому сейчас я делюсь некоторыми из их опыта, а также некоторыми из моих анализов их опыта. Я надеюсь, что это вдохновит читателей, а также даст им конкретные идеи о том, как они могут продемонстрировать исключительное лидерство в эти трудные времена.


О проекте «Позитивное лидерство»

Проект «Позитивное лидерство» - это инициатива колледжа бизнеса Университета Луисвилля, цель которого - сделать жизнь более значимой и успешной за счет повышения позитивного лидерства в мире. Мы делаем это, создавая и распространяя инструменты для преподавания и обучения позитивному лидерству, поддерживая исследования по позитивному лидерству и связываясь с другими, которые выполняют те же или подобные миссии, чтобы усилить влияние друг друга. Мы также работаем совместно с Исполнительное образование доставить эти инструменты менеджерам, желающим улучшить свои лидерские способности.


Об авторе

Доктор Райан Куинн

Райан В. Куинн является доцентом кафедры менеджмента и академическим директором проекта «Позитивное лидерство» в Университет Луисвилльского колледжа бизнеса, Он написал книги и научные статьи по лидерству и смежным темам, с интересом понимая, как помочь отдельным лицам и организациям раскрыть свой потенциал. Он также преподает руководителям, студентам MBA и консультирует организации по всему миру.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Is Leadership Too Much to Ask When I Am Overwhelmed?

April 20, 2020 Ryan Quinn, PhD
Leadership photo

LEADING IN THE TIME OF COVID-19: STORIES FROM MBA STUDENTS: Entry #4

“I have made progress in unexpected ways, while being open-minded to opportunities that present themselves. I have been able to shift marketing efforts, connect with new audiences online, and expand my business …”

“Esther,” MBA Student, mother, and businesswoman

Most of the students in my MBA classes are experiencing one of two extremes in the face of COVID-19: Either they are overwhelmed, or they suddenly have very little to do. In my next entry I will write about those who suddenly have very little to do. In this entry I will write about those—and one in particular—who have been overwhelmed by the consequences of COVID-19.

Some of my students – especially those who are employees of health systems – are overwhelmed purely because of increases in work demands. Others are overwhelmed because of the secondary and tertiary effects of COVID-19. For example, during the first week of my class, one of my students, who I will call Esther, wrote this to me in a heartbreaking email:


I am doing the best I can. 

On the verge of losing my mind at home. 

I have kids with ADHD and Asperger’s. 

I have to literally keep them from killing each other (they have been hospitalized for this before). 

While trying to work my internship and restructure my business from a 10 by 10 room. 

I am spending many days in tears and just really struggling, I can’t get anything done. 

I might see if I can stop the [MBA] program right now and pick back up later.


I was devastated when I read this email, and tried to think of different ways to offer to help. I will return to her story in a moment. However, I first want to highlight a question that her story raises.

In my second blog entry, “What is Leadership,” I argued that leadership begins with an act of virtue that exhibits more excellence than people typically exhibit in similar situations. One question that I believe is fair to ask in a situation like the one that my student faced is, “If leadership begins with acts of excellence, is it fair to ask leadership of people who are legitimately overwhelmed?”

Sometimes, the answer to this question is no. I recognized that this might be the case for this student, and so I offered help and alternative ways for her to approach the class, but I also offered to support her if stopping the MBA program was the right thing for her to do. I also want to offer two additional perspectives, however.

The first perspective I want to offer is that excellence depends on context. For example, if a person is spending their days sitting on a couch watching Netflix, then there is nothing excellent about surviving. On the other hand, when Ernest Shackleton and the crew of the Endurance survived their failed Antarctic expedition, we rightfully praise their survival as exhibiting virtues such as perseverance, determination, hope, and ingenuity. It is very likely that my MBA student, Esther, is very much like Shackleton in her management of COVID-19 with her life, children, and work situation. Although she probably felt like her life was anything but excellent as she “spent many days in tears,” I believe that her very perseverance, hope, and ingenuity were already examples of excellence, without any additional effort.

Sometimes when we are overwhelmed and it seems like we can do no more—perhaps to our utter surprise and disbelief—the challenge to rise to excellence is exactly what we need. This may seem inhumane until you have experienced this yourself. However, one reason why this is sometimes the case is that in feeling overwhelmed, we often fall into the trap of believing that we are powerless and that there is nothing we can do. This is an understandable feeling, but most of us are so much more capable than we give ourselves credit for. This appears to have also been the case with Esther. Consider the story she shared a week or two later, here focusing on the company she runs:

My company came to a halt within two days. One by one locations called, texted and emailed “that due to the virus” they would need to suspend services until further notice. I suspected that this would only last for a month, possibly two, so I politely agreed and went about my weekend. The panic began to set in when I realized this is changing my market and that this was the time to shift, pivot and change my entire business structure. At first my thoughts were optimistic as I had been looking into this already, and was trying to make small shifts. However, the goal I had been working on was to be online by September. This meant I would have to accelerate this project by 5-6 months when there was no time planned for it. I could have panicked about this, but this was something I was hopeful and passionate about. Instead my panic shifted to all the unknowns outside of my business: school, homework, homeschooling, family, and not being able to leave home. I realized that there were not enough hours in the day to make all of this happen.

After a week of my current way of doing things not working, I realized it wasn’t the external that I could change, it was only my use of time and my perception of the projects and tasks that I could change. I needed to find all the moments of time waste and eliminate or restructure. I needed to optimize and time block my schedule for the times of day that I was in the best mindset to work on the intended task. Much like a well-balanced exercise routine I needed a routine that allowed my focus to shift and not be exhausted.

I first created a sample schedule and allowed myself to be flexible with it, having every other day be a bigger push day and have a more creative day in between. In the evenings I counter-balanced my work. Bigger days at work meant lighter and easier homework at night. I also shifted to teach my kids topics that they enjoyed rather than making them do things they were going to fight me on. It wasn’t worth the energy, drain, and stress.

I have made progress in unexpected ways, while being open-minded to opportunities that present themselves. I have been able to shift marketing efforts, connect with new audiences online, and expand my business to offer consulting to other businesses in my field. I was even contacted unexpectedly by another business who would like help building online learning and support for their business. This presented a new opportunity to build my online planforms while assisting others in order to create a revenue stream during this downtime and could potentially create a new department within my business.

To me, this is stunning. I feel awe and inspiration in response to Esther’s story. Of course, what Esther did here is not going to work in every case. Even so, it raises the question of when and how much each of us might sell ourselves short of our potential. When we are overwhelmed, it is important to not let that experience change what we believe about ourselves and our potential. Sometimes—not always, but sometimes—the call to excellence when excellence seems like a ridiculous standard, is what we need to discover the true potential within us.


About the Blog

The entries in this blog examine stories of leadership performed by my Masters of Business Administration students at the University of Louisville College of Business. Our classes on leadership began shortly after social distancing began in the United States. I was asked to produce content for the College that would be helpful to individuals and organizations struggling to manage the new, jarring, and complex problems we all face in light of the COVID-19 pandemic, but at first, I worried that I would have little to offer beyond the wonderful content I have seen so many others produce. Then, my students began to report on the leadership efforts they exhibited in my class. The challenges they face are diverse and wide-ranging, but their efforts are inspiring. Therefore, I am now sharing some of their experiences, as well as some of my analyses of their experiences. My hope is that this will both inspire readers and also give readers concrete ideas about how they too can exhibit exceptional leadership during these difficult times.


About the Project on Positive Leadership

The Project on Positive Leadership is an initiative within the University of Louisville’s College of Business with a mission to make lives more significant and successful by increasing positive leadership in the world. We do this by creating and disseminating tools for teaching and learning positive leadership, by supporting research on positive leadership, and by connecting with others who embrace the same or similar missions, in order to enhance each other’s impact. We also work in conjunction with Executive Education to deliver these tools to managers wishing to enhance their leadership capability.


About the Author

Dr. Ryan Quinn

Ryan W. Quinn is an Associate Professor of Management and the Academic Director of the Project on Positive Leadership at the University of Louisville College of Business. He has written books and academic articles on leadership and related topics, with an interest in understanding how to help individuals and organizations unleash their potential. He also teaches executives, MBA students, and consults for organizations around the world.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian