Перейти к основному содержанию

СОХРАНЯЯ ЧЕЛОВЕКА

27 апреля 2020
Генриетта Пеппер

ПУТЬ К ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА

Генриетта Пеппер

Вирус COVID-19 перевернул деловой мир с ног на голову. Люди, работающие во всех сферах бизнеса, изо всех сил пытаются сохранить некоторое чувство оперативной ритмичности, при этом сохраняя чувствительность к тому факту, что информация об этом глобальном кризисе буквально меняется с каждым часом. 

Итак, как организационные лидеры поддерживают свой статус лидера, не будучи восприняты как властные или нечувствительные к активной ситуации, в которой мы живем? Возможно простой ответ:  Держите это человеком.

Усилить основные ценности
Люди требуют некоторого чувства стабильности. В то время как ситуация остается нестабильной, с точки зрения краткосрочной финансовой безопасности и устойчивости рабочих мест, одна вещь, которую лидеры могут использовать в этой обстановке неопределенности, - это основные ценности организации. Общение и укрепление видения, миссии и ценностей компании напомнит сотрудникам об основополагающих истинах, на которых построена организация. Это поможет культуре собраться вместе и объединиться вокруг этих общих ценностей, которые могут сплотить компанию во время кризиса.

Фокус на позитивах
Сотрудники засыпаны информацией; в первую очередь вокруг того, чего нельзя делать. Руководители должны опираться на позитив, чтобы укрепить моральный дух и доверие в компании. Небольшие жесты, такие как письменная записка, короткий телефонный звонок или другие акты признательности, будут иметь большое значение. Внешняя оценка руководства демонстрирует искреннюю благодарность людям, которые делают все возможное в трудные времена. Эта позитивная атмосфера найдет отклик во всей организации. 

Быть заметно присутствующим
Это сложный вопрос, учитывая социальное дистанцирование и отсутствие личного общения. Тем не менее, виртуальные встречи, использующие видео технологии, являются хорошими местами для реальной сделки. Рассмотрите возможность отправки еженедельного видео-сообщения всем сотрудникам. Активное информирование о том, что вы делаете в качестве лидера, и демонстрация того, где ваше присутствие необходимо, заставляет организацию чувствовать себя связанным и вовлеченным Язык тела и выражения лица становятся критически важными для передачи важных сообщений - или даже звуковых фрагментов - которые являются как намеренными, так и связанными. Люди хотят видеть своих лидеров в действии.

Подчеркните важность потребительской ценности
Обеспечение ценности для клиентов - это мантра, которая находит отклик в любом бизнесе, будь то ресторан, бухгалтерская фирма или производитель. А когда кризис утихнет, клиенты будут помнить, как отношения пережили бурю. Поступили ли компании, чтобы убедиться, что их клиентская база связана? Какие компании продемонстрировали истинное сострадание к сообществам, которым они служат? Пытались ли руководители организации общаться со своими лоялистами правдоподобно и искренне, а не поверхностно и принудительно? Все умные предприятия осознают, что привлечь нового клиента намного сложнее, чем развивать и развивать существующие отношения. Будьте в курсе, напоминая клиентам, какую ценность вы предоставляете; даже в такие тяжелые времена.

Продолжайте принимать решения
Сильные лидеры знают важность принятия решений. Этот кризис является реальным катализатором продуктивного промедления. Руководству было бы легко прекратить деятельность по принятию решений из-за ежедневных американских горок, на которых мы сегодня ездим. Но организации полагаются на то, что их лидеры должны быть ловкими, инициативными и решительными в своих лидерских способностях. Это может означать, что больше не говорите и / или говорите да чаще. В любом случае, демонстрация быстрого (но стратегического) принятия решений повышает уверенность сотрудников и уважение к C-suite. В конце концов, надежда не стратегия.

Лидеры должны продолжать лидировать в эти неспокойные времена. Важно сохранять открытые внутренние и внешние разговоры. И держать диалог простым с чувством человечности имеет решающее значение. 

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

KEEPING IT HUMAN

April 27, 2020
Henrietta Pepper

THE PATHWAY TO POSITIVE ACTION
DURING A CRISIS

by Henrietta Pepper

The COVID-19 virus has turned the business world on its head.  Individuals within all facets of businesses are struggling with maintaining some sense of operational cadence while still being sensitive to the fact that the information around this global crisis is literally changing by the hour. 

So, how do organizational leaders maintain their leadership status without being perceived as overbearing or insensitive to the active situation we are living through? Perhaps the simple answer is:  Keep It Human.

Reinforce Core Values
People are clamoring for some sense of stability. While things remain fluid, in terms of short-term financial security and job sustainability, one thing leaders can leverage during this environment of uncertainty is the organization’s core values. Communicating and reinforcing the company’s vision, mission, and values will remind associates about the foundational truths the organization is built upon. It will help the culture come together and bond around these common values that can hold the company together during the crisis.

Focus on Positives
Employees are bombarded with information; primarily around the “not-to-do’s.”  Leaders should lean into the positives to build morale and confidence within the company. Small gestures like a written note, a brief phone call, or other acts of appreciation will go a long way. Outward leadership appreciation demonstrates genuine gratitude for people going above and beyond during difficult times. That positive vibe will resonate throughout the organization. 

Be Visibly Present
This is a tough one given the social distancing and lack of in-person interactions. However, virtual meetings, utilizing video technology, are good placeholders for the real deal. Consider sending out a weekly video message to all associates. Actively communicating what you are doing as a leader and illustrating where your presence is needed makes the organization feel connected and involved. The body language and facial expressions become crucially important in conveying important messages—or even sound bites—that are both intentional and relatable. People want to see their leaders in action.

Emphasize Importance of Customer Value
Delivering customer value is a mantra that resonates with every business, whether you are a restaurant, accounting firm, or manufacturer. And when the crisis fades, customers will remember how the relationships weathered the storm. Did the businesses reach out to make sure its customer base felt connected?  Which businesses demonstrated true compassion for the communities they serve? Did the leaders in the organization try to communicate with its loyalists in a manner that was believable and genuine versus shallow and forced? All smart businesses recognize it’s a lot harder to acquire a new customer as opposed to cultivating and growing existing relationships. Keep top-of-mind awareness by reminding customers what value you are providing; even in tough times like these.

Keep Making Decisions
Strong leaders know the importance of decision making. This crisis is a real catalyst for productive procrastination. It would be easy for leadership to halt decision-making activities because of the daily roller coaster we’re riding on today. But organizations are depending on their leaders to be nimble, proactive, and resolute in their leadership abilities. That may mean saying no more often and/or saying yes more often. Either way, demonstrating swift (yet strategic) decision making heightens employees’ confidence and respect for the C-suite. After all, hope is not a strategy.

Leaders need to keep leading in these turbulent times. Keeping internal and external conversations open is important. And keeping the dialogue simple with a sense of humanity is critical. 

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian