Перейти к основному содержанию

Вселить уверенность

1 марта 2021 Джим Уорнер
Д-р Хале Карими

Двадцатилетний путь доктора Хале Карими в области информационных технологий дал ей опыт и сочувствие, чтобы вдохновить будущих профессионалов, выходящих за рамки технических требований. В основе лучших учителей и наставников лежит способность брать искру и доводить ее до пламени, создавая насыщенную кислородом атмосферу, которая зажигает воображение и освещает комнату. Проведите несколько минут с доктором Карими, и вы узнаете, что то, что ее питает, также сияет в ее учениках.

«Я думаю, что вся цель и миссия образования состоит в том, чтобы подготовить этих выпускников к работе, особенно в долгосрочной перспективе. Поэтому [мы должны делать] все, что в наших силах, чтобы вооружить их знаниями, в которых они нуждаются не только как профессионалы начального уровня, но и с уверенностью в себе, чтобы процветать, расти и, надеюсь, приносить пользу во всем мире ».

Для доктора Карими наведение мостов между набором технических навыков и мягкими навыками имеет решающее значение для профессионального успеха. Поскольку она недавно защитила докторскую диссертацию, ее исследование было основано на влиянии мягких навыков в области информационных технологий. Понимание программного обеспечения и программирования - это только половина уравнения - его мастерство теряется без возможности передавать и выражать свои таланты другим.

«В начале учебы я наткнулся на рецензируемые статьи, в которых говорилось о востребованности мягких навыков у выпускников, и это нашло отклик у меня, - говорит Карими. Это исследование вернуло ее к ее опыту в корпоративном мире, в том числе к работе в Coca-Cola и Colgate Palmolive. «Когда я работал в Coca-Cola и нанимал на [должности] начального уровня… я мог видеть различие между студентами, прибывающими из UofL, и студентами из других организаций. [Эти студенты] просто в целом обладали лучшими навыками межличностного общения ». По словам Карими, с тех пор разрыв между soft skills и STEM только увеличился. «Существует огромный разрыв, который никуда не денется, и это совершенно очевидно среди студентов начального уровня, идущих на работу». В результате доктор Карими изучил этот пробел, изучив отрасль здравоохранения Луисвилля, в качественном исследовании приняли участие 27 различных местных организаций. «Вопрос как преподавателей заключается в следующем:« Предоставляем ли мы учащимся правильные навыки, которые потребуются в будущем, и что нам нужно делать? »» Для тех, кто принимает участие в исследовании, эти востребованные навыки включают лидерство и понимание человечности.

Со своей стороны, она работала над тем, чтобы задействовать эти пространства в CIS 420, знакомя своих студентов с реальными проектами, которые отражают более широкое сообщество. В рамках курса более высокого уровня студенты, поступающие в CIS 420, уже имеют пониженные технические и программные навыки; позволяя классу применять полученные знания, а также навыки межличностного общения. Студенты работают в командах над реальным проектом, чтобы к концу семестра представить материальный продукт. В этом курсе они изучают нюансы работы в команде, решения проблем и достижения своих результатов. Часто решение этих проблем выходит за рамки программного обеспечения и программирования в более сложные, тонкие области. «Иногда я позволяю им оставаться в серой зоне и использовать их навыки лидерства, человечности, творчества и критического мышления, чтобы вести их к поиску оптимальных решений, которые работают для их команды», - говорит Карими. «Этот путь способствует развитию их навыков межличностного общения и укрепляет их уверенность ... Я хочу, чтобы они обрели эту уверенность в себе, чтобы, когда они пойдут на собеседование, они столкнулись со столькими [реальными] сценариями, что они знали, что сказать и как сформулировать, что они сделали в этом курсе ». Помимо опыта, курс CIS 420 дает студентам осязаемый вывод, профессиональные части портфолио, которые демонстрируют, что теоретические знания стали реальностью. В своем курсе CIS 310 «После того, как они приобрели базовые знания и техническую информацию, я прошу их выполнять задания, которые являются предметами портфолио, которыми они будут гордиться», - говорит Карими.

-

Доктор Карими родилась в Иране и приехала в США в подростковом возрасте, и страсть к учебе привилась ей в раннем возрасте. «Моя мама всегда говорила, что инвестиции в образование - это актив, который никто не может отнять у вас, и куда бы вы ни пошли, он будет у вас. Я была молодой женщиной в сфере информационных технологий и иммигрантом из другой страны, идущим в сферу, где преобладают мужчины… образование [и то, что оно предлагало] было неотъемлемой частью меня ». Во многих случаях д-р Карими часто была единственной женщиной-ИТ-специалистом в своем отделе или занимала руководящие должности. Получение степени открыло двери, но по мере развития ее карьеры программиста появилась возможность, которая позволила ей сохранить это место для других. Во время своего участия в создании инновационного аналитического центра Coca-Cola она впервые начала работать и тренироваться с недавними выпускниками. «К концу моей карьеры в Coca-Cola я начал преподавать в качестве адъюнкта, и мне это понравилось! Вы можете изменить жизни людей ». Даже когда она решалась на путь предпринимательства и другие начинания (включая работу в некоммерческом мире), преподавание требовало ее. Эта эволюция привела ее к высшему образованию и, в конечном итоге, к поступлению в Бизнес-колледж. «[Преподавание] - это то, где, я думаю, я могу оказать наибольшее влияние как человек».

Часто в этих студенческих пространствах излучается свет, и наставник не может знать или даже видеть, какую тьму он рассеивает. Что касается доктора Карими, она смогла воочию увидеть, как это вдохновение выглядит для студентов. «У меня было так много студентов, которые приезжали в [CIS 420] - особенно молодых девушек, - которые не были уверены в своих способностях». В результате доктор Карими опирается на свои прошлые работы, чтобы помочь студентам раскрыть и укрепить свои сильные стороны, чтобы укрепить веру в себя. В процессе открытий доктор Карими изучает и решает проблемы постоянно меняющегося мира, чтобы ее ученики были готовы к завтрашнему дню. В этом году эта проблема стала слишком реальной, обучая (и вводя человечество) в пандемию.

«Этот Covid, о, я научился… [продолжать] быть сострадательными и быть рядом друг с другом». В прошлом семестре один из ее студентов заключил контракт с Covid перед их финальной презентацией. «Несмотря на то, что я сказал ей, что она не обязана представлять, она сказала:« Нет, я не могу этого сделать ». Она пришла за своей командой. Я был в слезах ».

В декабре прошлого года Карими пригласила студентку из СНГ Руомей Ван вместе с ней принять участие в церемонии вручения премии Women In Tech Louisville Awards 2020. Это событие открыло глаза Руомею: «Меня так вдохновили все присутствующие». Со своей стороны, доктор Карими получила награду за лидерство в STEAM. Видеть ее профессора, признанного сообществом за пределами университета, было вдохновляющим и воодушевляющим для Руомей. В мире информационных технологий есть место не только женщинам (и цветным женщинам); в обществе также есть места, где этих женщин признают и защищают. Возможность видеть себя в пространствах, которые нарушают статус-кво, и передавать этот опыт другим - сама по себе обучающий момент, и доктор Карими предлагает советы женщинам, желающим войти в области STEM. «Прежде всего, они должны поверить в себя. Они будут окружены множеством коллег-мужчин, и в результате они могут не почувствовать, что это профессия для них. Им нужно помнить, что они выбрали этот путь не просто так. Было что-то страстное, что привлекло их на эту арену технологий. Если они верят в себя, делают все возможное и сосредотачиваются на своей страсти, они добьются успеха ».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Instilling Confidence

March 1, 2021 Jim Warner
Dr. Haleh Karimi

Dr. Haleh Karimi’s twenty-year journey in IT has provided her with the experience and empathy to inspire tomorrow’s professionals beyond the technical demands. At the core of the best teachers and mentors is a capacity to take a spark and bring it to flame — providing the oxygen-rich atmosphere that ignites imagination and illuminates a room. Spend a few minutes with Dr. Karimi, and you’ll learn that what fuels her is also what shines in her students.

“I think the whole purpose and mission of education is to get these graduates ready for the workforce — specifically for their long term. So [we must do] anything that we can do to equip them with the knowledge they need not just as entry-level professionals, but with the self-confidence to flourish, grow, and hopefully do some good out there in the world.”

For Dr. Karimi, building a bridge between the technical skillset and soft skills is crucial to professional success. As a recent PhD, her research was predicated on the impact of soft skills in the IT field. Understanding the software and the programming is only half the equation — its mastery is lost without the ability to communicate and express those talents to others.

“As I started my studies, I encountered peer-reviewed articles that spoke of the demand for soft skills in graduates, and it resonated with me,” says Karimi. This study took her back to her experiences in the corporate world, including tenures at Coca-Cola and Colgate Palmolive. “When I was working at Coca-Cola and hiring for entry-level [positions]… I could see a distinction between students coming from UofL and those from other entities. [These students] just had better overall interpersonal skills.” In the years since, this rift between soft skills and STEM has only increased, according to Karimi. “There’s a huge gap that is not going away, and it’s vividly obvious amongst entry-level students going into the workforce.” As a result, Dr. Karimi studied this gap by looking at Louisville’s health care industry, with 27 various local organizations taking part in the qualitative study. “The question as educators is, ‘Are we equipping students with the right skills that the future will need and what is it that we need to do?’” For those taking part in the study, those skills in demand include leadership and an understanding of one’s humanity.

For her part, she has worked to engage these spaces in CIS 420 by exposing her students to real-world projects that reflect the larger community. As a higher-level course, the students entering CIS 420 already have the technical, programmatic skills down; allowing for the class to be an application of their gained knowledge as well as soft skill competencies. Students work in teams on a real-world project to present a tangible product by semester’s end. In this course, they learn the nuances of working in teams, solving problems, and meeting their deliverables. Often, solving these problems moves beyond the software and programming into more complex, nuanced spaces. “At times, I allow them to be in the gray area and use their leadership, humanity, creativity, and critical thinking skills to lead them towards finding their optimal solutions that work for their team,” says Karimi. “This path fosters their soft skills competencies and builds their confidence… I want them to attain that self-confidence so when they go into that interview, they have been exposed to so many [real-world] scenarios that they know what to say and how to articulate what they did in this course.” Beyond the experience, the CIS 420 course gives the students a tangible takeaway, professional portfolio pieces that demonstrate the theoretical made real. In her CIS 310 course, “After they gained the foundational knowledge and technical information, I ask them to deliver assignments that are portfolio quality pieces they will be proud of,” says Karimi.

Born in Iran, Dr. Karimi came to the US as a teenager and had a passion for learning instilled in her at an early age. “My mom always used to say that investing in education is an asset no one can take away from you, and wherever you go, you will have it. As a young lady in IT and an immigrant in a foreign country going into a male-dominated field…education [and what it offered] was embedded in me.” In many instances, Dr. Karimi was often the sole female IT professional in her department or serving in a leadership capacity. The degree opened doors, but as her career as a programmer progressed, an opportunity came that allowed for her to hold that space for others. During her time helping to launch Coca-Cola’s innovation think tank, she first started working and training with recent graduates. “Towards the end of my career at Coca-Cola, I started teaching as an adjunct, and I liked it! You could change peoples’ lives.” Even as she ventured down the entrepreneurial path and other endeavors (including work in the nonprofit world), teaching called to her. This evolution led her to higher education and eventually to joining the College of Business. “[Teaching] is where I think I can make the biggest impact as a human being.”

Often the light impact emits in these student-spaces and what darkness it disperses is not for the mentor to know or even see. For Dr. Karimi, she has been able to see first-hand what that inspiration looks like to students. “I’ve had so many students come into [CIS 420] — especially young ladies — not feel confident about their capabilities.” As a result, Dr. Karimi leans on her past work to help students discover and reinforce their strengths to foster a belief in themselves. In that process of discovery, Dr. Karimi learns and tackles an ever-evolving world’s challenges to ensure her students are ready for tomorrow. That challenge was made all too real this year by teaching (and injecting humanity) in a pandemic.

“This Covid-thing, oh I’ve learned…to [continue] to be compassionate and be there for one another.” Last semester, one of her students contracted Covid before their final presentation. “Even though I told her that she didn’t have to present, she said, ‘No I can’t do that.’ She came for her team. I was in tears.”

This past December, Karimi invited CIS student Ruomei Wang to attend the 2020 Women In Tech Louisville Awards with her. The experience was an eye-opener to Ruomei, “I was so inspired by everyone there.” For her part, Dr. Karimi won the STEAM Leadership award. Seeing her professor recognized by a community beyond the University was inspirational and aspirational for Ruomei. There is not only a place for women (and women of color) in the IT world; there are also places in the community where these women are recognized and championed. Being able to see oneself in spaces that break with the status quo and translate those experiences for others is itself a teaching moment, and Dr. Karimi offers advice for women looking to enter STEM fields. “First and foremost, they have to believe in themselves. They will be surrounded by a lot of male colleagues, and as a result, may not feel like this is a profession for them. They need to remember that there is a reason they picked this path. There was something passionate that drew them into this arena of technology. If they believe in themselves, do the best they can, and focus on the passion, they will succeed.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian