Перейти к основному содержанию

Обращение Комитета по бизнес-разнообразию и инклюзивности Колледжа

19 марта 2021 Джим Уорнер
Двойная экспозиция бокового профиля молодой азиатской женщины с горизонтом Атланты внутри него.

Комитет D&I Колледжа бизнеса присоединяется к нашим студентам, сотрудникам, преподавателям и выпускникам наших азиатско-американских и тихоокеанских островов (AAPI), а также к людям повсюду в оплакивании жертв бессмысленных стрельб во вторник в Атланте. Независимо от риторики мотивов этого активного дела, эти убийства являются лишь последним в тревожной тенденции преступлений на почве ненависти, направленных против сообщества AAPI. Эта эскалация насилия стала более заметной из-за корреляции с COVID-19 и разрушительной дезинформации, связанной с происхождением этой пандемии.

Кроме того, мы не будем молчать и отвергать любые действия, которые служат пропагандой расизма и ненависти. Если наши кардинальные принципы действительно направляют и формируют наше сообщество и действия, мы должны оставаться видимыми и бдительными, чтобы быть антирасистскими в целом. Короче говоря, наши действия всегда должны отражать наши слова. 

Ядро инноваций и изобретательности UofL лежит в разнообразном разнообразии жизней и биографий, которые вплетены в нашу миссию и видение как высшего учебного заведения. Как сообщество, которое продвигает единство и активно работает над тем, чтобы стать антирасистским институтом, мы продолжим поддерживать и защищать всех членов нашего сообщества, включая наших студентов, сотрудников, преподавателей и выпускников AAPI.


Если вы или кто-то из ваших знакомых нуждается в поддержке и помощи, порекомендуйте им воспользоваться следующими ресурсами:

Ресурсы кампуса

Дополнительные ресурсы


Разнообразие и включение

Мы являемся разнообразным сообществом, которое ценит всех членов и их вклад, относится друг к другу с вежливостью и уважением, а также принимает всестороннее руководство во всем Колледже.

Подробнее
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

A Message from The College of Business Diversity & Inclusion Committee

March 19, 2021 Jim Warner
A double exposure of a young asian woman's side profile with the Atlanta skyline set within it.

The College of Business D&I Committee joins our Asian American and Pacific Islander (AAPI) students, staff, faculty, and alumni as well as people everywhere, in mourning the victims of Tuesday’s senseless shootings in Atlanta. Regardless of the rhetoric of motive surrounding this active case, these murders are just the latest in a disturbing trend of hate crimes directed against the AAPI community. This escalation of violence has seen an increase in visibility due to the correlation with COVID-19 and the damaging misinformation surrounding this pandemic’s origins.

Further, we will not remain silent and reject any action that serves as propagating a message of racism and hate. If our Cardinal Principles truly guide and shape our community and actions, we must remain both visible and vigilant to be anti-racist at large. In short, our actions must always reflect our words. 

The core of UofL’s innovation and resourcefulness lies within the diverse tapestry of lives and backgrounds, which is woven into our mission and vision as an institution of higher learning. As a community that promotes unity and is actively working to become an anti-racist institution, we will continue to support and advocate for all members of our community — including our AAPI students, staff, faculty, and alumni.


If you or someone you know is in need of support and assistance, please refer them to the following resources:

Campus Resources

Additional Resources


Diversity and Inclusion

We are a diverse community that values all members and their contributions, treats one another with civility and respect, and embraces inclusive leadership throughout the College.

Learn More
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian