Перейти к основному содержанию

К. Эми Юрист, заведующий кафедрой нового конного спорта

27 октября 2022
К. Эми Юрист

К. Эми Юрист, доктор философии, недавно была назначена заведующей кафедрой управления лошадьми, и, как выпускник, это был момент полного цикла. «Поскольку я являюсь выпускником программы UofL в области коневодства, это новое назначение имеет для меня особое значение, — говорит Юрист. «Эта программа дала мне знания и опыт, которые оказались бесценными для моей карьеры, и я очень рад возможности поделиться ими со студентами и коневодческой отраслью». По словам координатора программы коневодства Терри Берч, возвращение доктора Юриста в UofL является крупной победой, которая пойдет на пользу колледжу и его студентам.

«Мы рады, что Эми вернулась в Программу коневодства в качестве нового председателя», — говорит Берч. «Она привносит в класс обширную базу знаний и устанавливает подлинную связь с нашими учениками. Ее способность вовлекать студентов в обсуждение в классе просто волшебна. Она студент-преподаватель, и это принесет дивиденды нашим студентам, когда они выйдут на рынок».

Мы встретились с доктором Юристом, чтобы обсудить ее новое назначение и опыт UofL.

UofL: Что вас больше всего волнует в этом новом назначении в Колледже бизнеса Университета Луисвилля?

Юрист: На данный момент программа UofL Equine Industry готова расти и расширяться новыми способами, которые предоставят нашим студентам больше возможностей для обучения и усилят поддержку и лидерство в коневодческой отрасли. Эта программа существует уже 35 лет и была создана отличными людьми с большим энтузиазмом. Я рад, что могу быть частью следующего этапа предприятия. 

UofL: Что питает вашу страсть к коневодству?

Юрист: Я всегда любил лошадей — их силу, атлетизм и элегантность. Есть что-то в лошадях, что может одновременно сохранять бдительность и сосредоточенность, а также быть расслабленным и спокойным. Коневодство — это индустрия страсти. Он наполнен людьми, которые тоже чувствуют эту связь и тянутся к этим великолепным животным. Редко встретишь человека, который только что устроился на работу в коневодстве. Большинство должностей ищут люди, желающие сделать карьеру на любви к лошадям. Это создает динамичную группу людей, которые не всегда могут прийти к согласию по вопросам, но могут найти общность в своей общей мотивации и страсти к лошадям.

UofL: Что вам больше всего нравится в преподавании программы коневодства в UofL?

Юрист: Мне очень нравится возможность познакомиться с нашими учениками. Они происходят из разных слоев общества и со всей страны, но их страсть к лошадям объединяет их, что позволяет вести дискуссии в классе. 

UofL: Что, на ваш взгляд, является самым важным для ваших учеников?

Юрист: Я надеюсь, что они научатся быть независимыми критическими мыслителями. Принятие решений и лидерские качества являются одними из наиболее желательных черт характера на современном рынке труда. Я надеюсь, что мои студенты смогут получать информацию, использовать ее для принятия обоснованных, рациональных решений, а затем находить инновационные способы применения ее для нужд отрасли. Наши студенты получают дополнительную практику применения на всех наших занятиях по лошадям. Одно дело изучить теорию или стратегию; еще важнее получить возможность применить его к реальным сценариям. 

UofL: Что было самым полезным за время, проведенное в Колледже?

Юрист: В нашей программе работают отличные преподаватели и сотрудники с реальным опытом работы в конной индустрии. Благодаря этому мы можем давать ценные уроки в классе и строить долгосрочные отношения с нашими студентами, которые оказывают поддержку во время учебы в колледже и после его окончания. Приятно видеть студентов, которые начинают со страстью, а заканчивают с направлением и целями.

https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://iat.alfithrah.ac.id/slot-gacor/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

K. Amy Lawyer, New Equine Department Chair

October 27, 2022
K. Amy Lawyer

K. Amy Lawyer, PhD, was recently appointed Department Chair of Equine Administration, and as an alum, it was a full-circle moment. “Being a graduate of the UofL Equine Industry Program, this new appointment is very special to me,” says Lawyer. “This program gave me knowledge and experience that has been invaluable to my career, and I am excited to be able to give back to students and the equine industry.” According to Equine Industry Program Coordinator Terri Burch, Dr. Lawyer’s return to UofL is a major win, one which will benefit the College and its students.

“We are delighted to have Amy return to the Equine Industry Program as its new chair,” says Burch. “She brings a broad knowledge base to the classroom and makes a genuine connection with our students. Her ability to engage students in the classroom to bring them into discussions is magical. She is a student-first professor, which will pay dividends to our students as they graduate to the marketplace.”

We sat with Dr. Lawyer to discuss her new appointment and UofL experience.

UofL: What excites you most about this new appointment at the University of Louisville College of Business?

Lawyer: The UofL Equine Industry Program is positioned at this point to grow and expand in new ways that will provide more learning opportunities for our students and increase support and leadership to the equine industry. This program has existed for 35 years and has been built by excellent people with great passion. I’m glad I get to be a part of the next phase of the venture. 

UofL: What fuels your passion for the equine industry?

Lawyer: I have always loved horses—their power, athleticism, and elegance. There is something about horses that can simultaneously keep you alert and focused while also being relaxed and calm. The equine industry is a passion industry. It is filled with people who also feel this connection and draw to these magnificent animals. You rarely find someone who just took a job in the equine industry. Most positions are sought by people wanting to make a career out of their love of the horse. This makes for a dynamic group of individuals, who may not always agree on issues, but can find commonality in their shared motivation and passion for horses.

UofL: What do you enjoy most about teaching in the Equine Industry Program at UofL?

Lawyer: I enjoy the chance to get to know our students. They come from different backgrounds and from all over the country, but their passion for horses is a common bond that allows for engaging classroom discussion. 

UofL: What do you hope is your students’ most significant takeaway from your classes?

Lawyer: I hope that they learn to be independent critical thinkers. Decision-making and leadership qualities are some of the most desirable character traits in the current job market. I hope my students can consume information, use it to make sound, rational decisions, and then find innovative ways to apply it to industry needs. Our students get the extra practice of application in all of our equine classes. It is one thing to learn a theory or strategy; it’s even more important to get a chance to apply it to real-world scenarios. 

UofL: What has been the most rewarding aspect of your time so far at the College?

Lawyer: Our program has great faculty and staff with real equine industry experience. Because of this, we can teach valuable lessons in the classroom and build long-term relationships with our students that provide support while in College and after graduating.  It is great to see students who start with passion and who finish with direction and goals.

https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish