Перейти к основному содержанию

«Пятый битл»

30 июня 2021 Джим Уорнер
ИТ-директор Джон Мерчант демонстрирует световую доску.

Джон Мерчант более чем доволен тем, что оказывает влияние на заднем плане, но те, кто работает с ним, знают, что получить звание лауреата премии Cardinal Spirit уже давно пора. «Он не только был здесь, но и помогал мне и другим, кого я знаю, всеми возможными способами, чтобы наше обучение и другие обязанности выполнялись эффективно и результативно», - сказал доцент кафедры менеджмента и предпринимательства. Боб Мейерс. «Джон обладает огромными знаниями, и он делится ими так любезно и приятно. Я горжусь тем, что могу назвать его своим коллегой и другом ».

Джон начал учиться в колледже в конце 80-х, работая в Бюро экономических исследований. «Экономисты были наняты для изучения будущего местной экономики. Четыре или пять лет я строил базы данных и выполнял регрессии [для профессоров] ». Когда дело дошло до работы с компьютерами, Джон уже далеко опередил Колледж - в то время системы в кампусе были далеки от интегрированных сетей сегодня. Мало-помалу профессора и другие сотрудники начали приходить к Джону для удовлетворения своих вычислительных потребностей. «Мой тогдашний начальник [профессор экономики доктор Джон Нельсон] посоветовал мне помочь [профессорам], насколько это возможно». Спустя несколько лет (и деканов) Колледж оформил контракт, по которому Джон в конечном итоге перешел от работы с Бюро к работе в UofL.

Отмеченная наградами поддержка

В настоящее время Джон занимает должность директора по ИТ-услугам в колледже, но его работа далеко не ограничивается ИТ. Во многих смыслах его вспомогательная роль распространяется на все: от управления аудио / видео на мероприятиях в зале PNC Horn Auditorium до профессиональных хедшотов для студентов MBA и использования новейших технологий для преподавателей колледжа, интегрированных средств массовой информации. световая доска. Световая доска со стеклянной подсветкой позволяет профессорам встречаться со своими учениками во время записи видеолекций для онлайн-классов.

«Это отличный инструмент для наших преподавателей, поскольку он помогает им поддерживать зрительный контакт со своей аудиторией. Наши профессора постоянно преподают некоторые концепции. Их запись здесь дает нашим студентам дополнительный ресурс. Это еще один способ связаться с ними, особенно с помощью курсов по борьбе с пандемией и онлайн-курсов ». Быть ресурсом поддержки означало, что Джон находился в офисе на протяжении большей части пандемии, обеспечивая работу основных технических операций, в то время как остальная часть колледжа работала из дома.

Дух успеха

Его способность оказывать поддержку, нося множество головных уборов, сделало его незаменимым для каждого подразделения на территории кампуса. «Он Пятый Битл в отделе [Коммуникации и Маркетинг]», - говорит графический дизайнер Джилл Вегенаст. «Джон похож на нашего Джорджа Мартина - он делает все, что позволяет нам быть успешной командой».

Даже когда он размышляет о том, чтобы стать лауреатом премии Cardinal Spirit, он по-прежнему скромен и непритязателен к своему влиянию. «Я только что получил электронное письмо от [президента UofL Нили Бендапуди] о том, что меня назвали кардинальным студенческим чемпионом. Это что-то вроде общекорпоративного, - смеется Джон. «Я не особо работаю со студентами, но, ну… им очень приятно упомянуть меня». Голос затихает, ему не терпится поговорить об обновлениях зданий или новых технологиях в классе, которые ждут учеников. Для Джона дело не в том, чтобы быть в центре внимания, а в том, чтобы освещать путь другим в Колледже бизнеса.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

“The Fifth Beatle”

June 30, 2021 Jim Warner
IT Director John Merchant demonstrating the Lightboard.

John Merchant is more than content to make an impact in the background, but those who work with him know being named a Cardinal Spirit Award recipient was long overdue. “He has not only been here, he has made himself available to help me and others I know, in every way possible to get our teaching and other responsibilities done efficiently and effectively,” said Associate Professor of Management and Entrepreneurship, Bob Meyers. “John has a wealth of knowledge, and he shares it in such a gracious and pleasant way. I am proud to call him a colleague and friend.”

John started at the College in the late ’80s working with the Bureau of Economic Research. “The economists were contracted to study the future of the local economy. For four or five years, I was building databases and running regressions [for the professors].” John was already miles ahead of the College when it came to working with computers—at the time, the systems on campus were a far cry from the integrated network of today. Little by little, professors and other staff started to come to John for their computing needs. “My boss at the time [economics professor Dr. John Nelson] told me to help [the professors] as much as I could.” Several years (and Deans) later, the College formalized a contract which ultimately saw John transition from working with the Bureau to working for UofL.

Award-winning Support

John’s current title is Director of IT Services at the College, but his work is far from limited to IT. In many ways, his support role extends to everything from running A/V for events in the PNC Horn Auditorium to shooting MBA student professional headshots to operating the latest technology for the College faculty, the integrated media’s lightboard. An illuminated glass chalkboard, the lightboard allows professors to face their students while recording video lectures for online classes.

“It’s a great tool for our faculty as it helps them keep eye contact with their audience. There are just some concepts our professors are always teaching. Recording them here gives our students an additional resource. It’s another way we can reach out to them—especially with the pandemic and online classes.” Being a support resource has meant that John has been in the office throughout most of the pandemic, ensuring the essential tech operations were working while the rest of the College was working from home.

Spirit of Success

His ability to offer support while wearing numerous hats has made him indispensable to every unit on campus. “He’s the Fifth Beatle of the [Communications and Marketing] department,” says graphic designer Jill Wegenast. “John’s like our very own George Martin—doing all the things which allow us to be a successful team.”

Even as he reflects on being a Cardinal Spirit Award recipient, he is still humble and unassuming to his impact. “I just got an email from [UofL President Neeli Bendapudi] about being named a Cardinal Student Champion. It’s some campus-wide thing,” laughs John. “I don’t really work with the students, but, well… it’s very nice for them to mention me.” The voice trails off, eager to talk about building upgrades or new classroom technology awaiting students this fall. For John, it’s not about the spotlight—instead, it’s about lighting the way for others at the College of Business.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian