Перейти к основному содержанию

Мастер на все руки
Магистр бизнеса

25 марта 2021 Али Пфайффер
Тендай Чарасика, постоянный предприниматель

В январе этого года Университет Луисвилля объявил о приеме на работу Тендаи Чарасики в качестве постоянного предпринимателя (EIR) в Управление исследований и инноваций, где он будет отвечать за связь UofL с промышленностью и стартапами. В дополнение к этой новой должности, Чарасика в настоящее время работает в качестве директора по стратегии (CSO) в Saling Wealth Advisors, поскольку финансовая отрасль развивается в условиях быстро меняющихся технологий. Управление множеством обязанностей - это навык, отточенный Чарасикой, когда он получил свою первую степень.


Время работы Чарасики в UofL началось в 1996 году, когда он начал учиться на бакалавриате в Инженерной школе JB Speed. Работая над получением степени бакалавра наук в области химического машиностроения, он три года играл в футбольной команде UofL в качестве стартового и букмекерского бега.


Совмещение двух основных обязанностей, образования и футбола, дало Чарасике ценную возможность научиться расставлять приоритеты в том, что является наиболее важным, и знать, когда нужно жертвовать, чтобы добиться успеха.


«Мне нужно было быстро повзрослеть, чтобы научиться организовывать свой день, расставлять приоритеты, что я собирался достичь и когда, и жертвовать, не делая некоторых вещей, которые, как я видел, нравились другим ученикам. Эти атрибуты, среди прочего… я привнесла в каждую рабочую среду, частью которой я был так или иначе ».


Чарасика получил степень бакалавра в 2003 году и начал работать в гражданских рядах в течение почти четырех лет в Инженерном корпусе армии США в качестве инженера-эколога. На основе своего опыта он перешел в Summit Energy Services. Примерно через шесть месяцев изучения энергетической отрасли он был нанят в качестве первого человека, который возглавил их подразделение услуг в области устойчивого развития. Он провел там большую часть десятилетия, совершенствуя навыки и открывая для себя страсть к бизнесу. Когда пришло время, Чарасика захотел сменить карьеру, начав новые предприятия, основанные на предпринимательстве. Для него переход был возможностью изучить и улучшить бизнес-ландшафт в его родном городе, а также задействовать семейные связи. «Оба моих родителя - предприниматели, поэтому можно сказать, что предпринимательство заложено в моей ДНК», - говорит Чарасика.


Чарасика вернулся в университет и получил степень MBA по предпринимательству в Колледже бизнеса в 2009 году. После получения степени самопровозглашенный «мастер на все руки, магистр бизнеса» совершил следующий большой карьерный скачок, присоединившись к Greater Louisville Inc. директор Центра инноваций и коммерциализации (ICC), отделения Управления коммерциализации и инноваций Кентукки. Для Чарасики переход был не в том, чтобы оставить одно поле карьеры для другого; вместо этого он использовал свой бесчисленный опыт на благо местной экономики.


«Я благодарен за то, что моя мама побудила меня принять вызов и получить ученую степень в области химического машиностроения ... На мой взгляд, я никогда не переходил из инженерного профиля, я просто применял полученные навыки ... в создании, строительстве и управлении бизнесом». Чарасика преуспел на своей должности в ICC, где все свое время он тратил на то, чтобы направлять технологические стартапы к успеху с помощью коучинга, подключения предпринимателей к ресурсам и настройки их на долгосрочное процветание, находя надежное финансирование и необходимые ресурсы для роста. За два года работы в этой должности он поднялся на вершину, где в течение года он работал в GLI в качестве исполнительного директора в подразделении предпринимательства EnterpriseCorp.


С 2014 года Чарасика еще больше развил свои увлечения и таланты, опираясь на свой опыт и применяя свои навыки лидерства, ориентированного на результат. До своей работы в Saling Wealth Advisors он пять лет проработал в компании SuperFanU, производящей мобильные приложения, в качестве главного исполнительного директора, наблюдая за ее ростом до компании с оборотом в миллион долларов и улучшая услуги для инновационной индустрии взаимодействия с фанатами и спорта.


Имея такую ​​обширную и легендарную профессиональную историю, Charasika готова решать задачи в области инноваций и промышленности, как последний EIR UofL. «Я люблю бизнес и продолжаю изучать его и практиковать каждый день. Мой инженерный опыт научил меня соединять точки и быть находчивыми. Позиция EIR позволит мне использовать свой широкий спектр опыта и связей, чтобы помочь [усилить связи] внутри и за пределами университета ».


В дополнение к недавней должности в EIR, Харасика в настоящее время входит в Совет консультантов Колледжа бизнеса. Поскольку он является продуктом программы MBA, он знает, какое влияние его роль может оказать на студентов. Поощряя других участвовать в Колледже, он знает, что совместные усилия всех могут дать каждому из нас возможность стать лучше.
«Работая в различных отраслях, [я] имею] представление о том, какие навыки актуальны и важны сегодня, о которых наши студенты должны знать и обучать. Другие могут… каким-то образом сотрудничать с [Колледжем], будь то путем найма студент или позволяющий студентам завершить главный проект для вашей компании. Когда наш колледж будет процветать, наши студенты будут процветать, и, в конце концов, они станут поколением, которое поможет процветанию нашего сообщества ».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Jack of all Trades
Master of Business

March 25, 2021 Ali Pfeiffer
Tendai Charasika Entrepreneur-in-Residence

This past January, the University of Louisville announced the hiring of Tendai Charasika as an entrepreneur-in-residence (EIR) with the Office of Research and Innovation, where he will be responsible for connecting UofL with industry and startups. In addition to this new role, Charasika currently works as chief strategy officer (CSO) for Saling Wealth Advisors as the financial industry evolves in the face of rapidly changing technology. Managing multiple responsibilities is a skill Charasika honed while obtaining his first degree.


Charasika’s time with UofL started in 1996 when he began his undergraduate degree with the J.B. Speed School of Engineering. While working towards a Bachelor of Science in Chemical Engineering, he played on the UofL football team for three years as a starting and letter winning running back.


Juggling two major responsibilities, education and football, gave Charasika the valuable opportunity to learn how to prioritize what is most important and know when to make sacrifices in order to succeed.


“I had to mature quickly to learn how to organize my day, prioritize what I was going to accomplish and when, and sacrifice not doing some of the things I saw other students enjoying. These attributes, amongst others…I have infused in every work environment I have been a part of in one way or another.”


Charasika completed his undergraduate degree in 2003 and began working in the civilian ranks for nearly four years with the United States Army Corps of Engineers as an environmental engineer. He built upon his experience there with a move to Summit Energy Services. After about six months learning the energy industry, he was hired as the first person to help lead their Sustainability Services Division. He spent the better part of a decade there, refining skills and discovering a passion for business. When the time came, Charasika sought career change by pursuing new ventures rooted in entrepreneurship. For him, the switch was an opportunity to explore and improve the business landscape in his hometown, while also tapping into family ties. “Both of my parents are entrepreneurs, so you could say entrepreneurship is in my DNA,” Charasika says.


Charasika returned to the University and earned an Entrepreneurship MBA from the College of Business in 2009. After completing his degree, the self-proclaimed “jack of all trades, master of business” made his next big career leap, joining Greater Louisville Inc. as director of the Innovation and Commercialization Center (ICC), a branch of the Kentucky Office of Commercialization and Innovation. For Charasika, the switch was not about leaving one career field for another; instead, he was capitalizing on his myriad experiences for the benefit of the local economy.


“I am thankful that my mom encouraged me to accept the challenge of earning a chemical engineering degree….In my mind, I never transitioned from engineering, I just applied the skills I developed…to starting, building, and operating businesses.” Charasika excelled in his position at ICC, where his time was spent guiding technology based start-ups to success through coaching, connecting entrepreneurs to resources, and setting them up to thrive long-term by finding secure funding and the necessary resources for growth. His two years in the role took him to the top, where he served GLI as executive director in the entrepreneurship division, EnterpriseCorp, for a year.


Since 2014, Charasika has accelerated his passions and talents further, building upon his experience and putting his skills with results-oriented leadership to use. Prior to his time with Saling Wealth Advisors, he spent five years with mobile app company SuperFanU as chief executive officer, overseeing its growth to a million-dollar company and improving services for the innovative fan-engagement/sports industry.


With such an extensive and storied professional history, Charasika is ready to meet challenges head-on in innovation and industry as UofL’s latest EIR. “I love business and continue to both study it and practice it every day. My engineering background taught me to connect the dots and be resourceful. The EIR position will allow me to leverage my wide range of experiences and network to help [leverage connections], inside and outside the University.”


In addition to the recent EIR position, Charasika currently serves on the Board of Advisors for the College of Business. As a product of the MBA program, he knows the impact his role can have on students. By encouraging others to get involved with the College, he knows that a combined effort from all can empower each of us to emerge better.
“Having worked in a variety of industries, [I have] an idea of what skills are relevant and important today that our students should be aware of and trained in. Others can…partner with the [College] in some way, whether by employing a student or allowing students to complete a capstone project for your company. When our College flourishes, our students will flourish and, in the end, they are the generation that will help our community flourish.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian