Перейти к основному содержанию

Международная ассоциация франчайзинга Университета Луисвилля объявляет о первом в своем роде партнерстве, предлагающем сертификацию франчайзинга

13 сентября, 2022

Международная ассоциация франчайзинга: Кэтрин Найт Паттерсон, kpatterson@franchise.org, 202-662-0783
Университет Луисвилля: Джилл Скоггинс, jill.scoggins@louisville.edu, 502-650-2624

Знаковое партнерство между исследовательским институтом первого уровня и международной торговой ассоциацией для обучения и расширения возможностей профессионалов индустрии франчайзинга

Бетти Коффман

Студенты-участники IFA сидят за столом.
Участники обучающего мероприятия по программе Certified Franchise Executive, организованного Международной ассоциацией франчайзинга. (Фото: Международная ассоциация франчайзинга)

ВАШИНГТОН, округ Колумбия, и ЛУИСВИЛЬ, Кентукки. Международная ассоциация франчайзинга (IFA) и Университет Луисвилля (UofL) сегодня объявили о знаковом партнерстве, чтобы предложить непрерывное образование и сертификацию через IFA Сертифицированный руководитель по франчайзингуПрограмма ™(CFE) и Ням! Центр мирового совершенства франчайзинга, часть бизнес-колледжа UofL. В течение почти 35 лет статус CFE был ведущей сертификацией в области франчайзинга, предлагая бизнес, лидерство и юридическое образование, уникальное для продолжения карьеры в индустрии франчайзинга.

Благодаря новому партнерству базовое образование CFE будет включать еще более строгие требования, стандартизированные Колледжем бизнеса Университета Луисвилля, государственным исследовательским учреждением первого уровня.

«Это знаменательное партнерство в области образования и сертификации изменит отрасль», — сказал Мэтью Халлер, президент и главный исполнительный директор Международной ассоциации франчайзинга. «Основываясь на успехе программы CFE, это новое партнерство побудит больше людей, занимающихся франчайзингом, повысить уровень своих навыков, следуя CFE, в конечном итоге создавая новый уровень профессионального мастерства во франчайзинге с обучением на основе стандартов в качестве основы. IFA рада сотрудничать с Университетом Луисвилля в этом начинании, которое сделает франчайзинговое образование более доступным в то время, когда мы наблюдаем все больший интерес к этой бизнес-модели». 

«Мы очень рады нашему партнерству с IFA. Эта договоренность разрабатывалась долгое время и представляет собой прекрасную возможность для франчайзингового образования», — сказал Джефф Гуан, исполняющий обязанности декана бизнес-колледжа UofL. «Наши высокие образовательные стандарты и учебная программа повысят деловую квалификацию франчайзи в программе и поднимут франчайзинговую индустрию в целом».

«Приятно видеть, какое влияние могут оказать эти организации, если они разделяют страсть к сотрудничеству и миссию изменить жизнь предпринимателей к лучшему», — сказала Ванда Уильямс, глава отдела глобального франчайзинга Yum! Бренды и член правления IFA. «Мы очень гордимся работой, проделанной в Yum! Center for Global Franchise Excellence с момента его открытия и добавление сертификата IFA Certified Franchise Executive еще больше повышает репутацию этих лучших в своем классе образовательных программ».

Компания Сертифицированный руководитель по франчайзингу™ — это высший уровень обучения франчайзингу и ведущий ресурс, помогающий руководителям франчайзинговых компаний, менеджерам и местным владельцам франшиз ускорить индивидуальный и организационный рост. Программа CFE позволяет выпускникам получить более полное представление о франчайзинге, независимо от их уровня опыта. Это дает возможность ускоренного карьерного роста, раскрывая при этом возможности бизнес-модели франчайзинга. Кроме того, это еще больше укрепляет франчайзинговую бизнес-модель, устраняя разрыв в знаниях и образовании.

Новая программа «Основы франчайзинговой модели» от UofL будет включать занятия по основам франчайзинговой бизнес-модели, законности, росту бизнеса, человеческим ресурсам, лидерству и отношениям между франчайзером и франчайзи. Шестинедельный виртуальный учебный лагерь под руководством инструктора проводится SACSCOC-аккредитован учреждение и Аккредитованный AACSB бизнес-колледж, свидетельствующий о высоких стандартах качества образования. Эта программа в сочетании с курсом соответствия IFA FranGuard будет служить обязательными основными компонентами программы CFE. Эти основные компоненты в сочетании с факультативными курсами и мероприятиями с участием завершают путь кандидата CFE к достижению почетного отличия Сертифицированный руководитель по франчайзингу™.

Любой, кто заинтересован в получении статуса CFE, может подать заявку по информационной ссылке ниже.

Для получения дополнительной информации посетите Учебный курс UofL по управлению франшизой or Сайт IFA CFE.

###

О Международной ассоциации франчайзинга:

Международная ассоциация франчайзинга (IFA), отмечающая более 60 лет передового опыта, образования и защиты, является старейшей и крупнейшей в мире организацией, представляющей франчайзинг во всем мире. IFA работает через свои отношения с правительством и общественной политикой, отношения со СМИ и образовательные программы для защиты, улучшения и продвижения франчайзинга и примерно 775,000 8.2 франчайзинговых учреждений, которые поддерживают почти 787.7 миллиона прямых рабочих мест, 3 миллиарда долларов экономической продукции для экономики США и почти 300 процентов валового внутреннего продукта (ВВП). Членами IFA являются франчайзинговые компании в более чем XNUMX различных категориях бизнес-форматов, отдельные франчайзи и компании, которые поддерживают отрасль в области маркетинга, права, технологий и развития бизнеса.

Об университете Луисвилля:

Университет Луисвилля (UofL), основанный в 1798 году как один из первых в стране государственных университетов, принадлежащих городу, представляет собой жизненно важную экосистему, которая создает процветающее будущее для студентов, нашего сообщества и общества. Являясь одним из 79 университетов в Соединенных Штатах, получивших признание Фонда Карнеги как научно-исследовательский университет 1, так и как университет, работающий с местными сообществами, мы влияем на жизнь студентов в областях успеха, исследований и инноваций, в то время как наша динамичная связь с нашими местными и глобальными сообщества предоставляют беспрецедентные возможности как для студентов, так и для граждан. Университет служит двигателем, который питает Метро Луисвилля и Содружество, а также классной комнатой для более чем 23,000 XNUMX студентов UofL, которые извлекают выгоду из партнерских отношений с ведущими работодателями и широкого спектра возможностей общественных работ.

Получайте новости от UofL прямо в свой почтовый ящик каждый четверг вечером, подписавшись на наш еженедельный обзор новостей UofL здесь: uoflalumni.org/uoflnews-signup.

https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

International Franchise Association, University of Louisville announce first-of-its-kind partnership to offer franchising certification

September 13, 2022

International Franchise Association: Katherine Knight Patterson, kpatterson@franchise.org, 202-662-0783
University of Louisville: Jill Scoggins, jill.scoggins@louisville.edu, 502-650-2624

Landmark partnership between tier-one research institution and international trade association to educate and empower franchising industry professionals

By Betty Coffman

IFA student participants around a table.
Participants in a learning event for the Certified Franchise Executive program hosted by the International Franchise Association. (Credit: The International Franchise Association)

WASHINGTON, D.C. and LOUISVILLE, Ky. – The International Franchise Association (IFA) and the University of Louisville (UofL) today announced a landmark partnership to offer continuing education and certification through the IFA Certified Franchise Executive™(CFE) Program and the Yum! Center for Global Franchise Excellence, part of the UofL College of Business. For nearly 35 years, a CFE designation has been the premier certification in franchising, offering business, leadership and legal education unique to pursuing a career in the franchising industry.

Through the new partnership, foundational CFE education will include even more rigorous requirements standardized by the College of Business at the University of Louisville, a public tier-one research institution.

“This landmark education and certification partnership will be transformational to the industry,” said Matthew Haller, president and CEO of the International Franchise Association. “Building on the success of the CFE program, this new partnership will encourage more people in franchising to level-up their skills by pursuing a CFE, ultimately creating a new level of professional excellence in franchising with standards-based education as the foundation. IFA is pleased to partner with the University of Louisville on this venture, which will make franchise education more accessible at a time when we are seeing more and more interest in the business model.” 

“We are excited about our partnership with the IFA. This arrangement has been a long time in the making and represents a wonderful opportunity in franchise education,” said Jeff Guan, interim dean of the UofL College of Business. “Our high educational standards and curriculum will improve the business qualifications of franchisees in the program and elevate the franchise industry as a whole.”

“It’s exciting to see the impact that these organizations can have when they share a passion for collaboration and a mission to make a difference in the lives of entrepreneurs,” said Wanda Williams, head of Global Franchising for Yum! Brands and IFA Board Member. “We are very proud of the work that has been done at the Yum! Center for Global Franchise Excellence since it opened and adding the IFA’s Certified Franchise Executive certification further enhances the reputation of these best-in-class educational programs.”

The Certified Franchise Executive™ program is the highest level of franchise education and the leading resource to help franchise executives, managers and local franchise owners accelerate individual and organizational growth. The CFE program allows graduates to develop a more thorough understanding of franchising, regardless of their level of experience. It provides an opportunity for accelerated career growth while unleashing the power of opportunity within the franchise business model. In addition, it further strengthens the franchise business model by closing the knowledge and education gap.

The new “Fundamentals of the Franchise Model” program from UofL will include sessions on the foundations of the franchise business model, legalities, business growth, human resources, leadership and the franchisor-franchisee relationship. The six-week, instructor-led virtual bootcamp is delivered by a SACSCOC-accredited institution and an AACSB-accredited business college, signifying high standards of educational excellence. This program, paired with the IFA’s FranGuard compliance course, will serve as the mandatory, core components of the CFE program. These core components, combined with elective courses and participation events round out the CFE candidate’s path to achieve the honored distinction of Certified Franchise Executive™.

Anyone interested in pursuing the CFE designation can apply through the information link below.

For more information, visit the UofL Franchise Management Certificate Bootcamp or IFA CFE website.

###

About the International Franchise Association:

Celebrating over 60 years of excellence, education, and advocacy, the International Franchise Association (IFA) is the world’s oldest and largest organization representing franchising worldwide. IFA works through its government relations and public policy, media relations, and educational programs to protect, enhance and promote franchising and the approximately 775,000 franchise establishments that support nearly 8.2 million direct jobs, $787.7 billion of economic output for the U.S. economy, and almost 3 percent of the Gross Domestic Product (GDP). IFA members include franchise companies in over 300 different business format categories, individual franchisees, and companies that support the industry in marketing, law, technology, and business development.

About the University of Louisville:

Founded in 1798 as one of the nation’s first city-owned public universities, the University of Louisville (UofL) is a vital ecosystem that creates thriving futures for students, our community and society. As one of only 79 universities in the United States to earn recognition by the Carnegie Foundation as both a Research 1 and a Community Engaged university, we impact lives in areas of student success and research and innovation, while our dynamic connection with our local and global communities provides unparalleled opportunities for students and citizens both. The university serves as an engine that powers Metro Louisville and the commonwealth and as a classroom for UofL’s more than 23,000 students, who benefit from partnerships with top employers and a wide range of community service opportunities.

Get news from UofL delivered straight to your inbox every Thursday evening by signing up for our UofL News Weekly Roundup here: uoflalumni.org/uoflnews-signup.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish