Перейти к основному содержанию

Предприимчивый разговор

7 ноября 2019 Джим Уорнер
Стефан Гоман из Центра свободного предпринимательства при UofL стоит в атриуме Фрейзер-холла в солнечный день.

В мире высшего образования стремление к знаниям - это только половина картины. Истинная мера учреждения для успеха обучения прибывает из не только достижения знания, но и дискурса и разговора, который пронизывает это. Этот разговор также служит движущей силой миссии Центра свободного предпринимательства в Колледже бизнеса.

Центр свободного предпринимательства надеется привлечь университет в целом к ​​захватывающим программам, которые могут охватить студентов, сотрудников и преподавателей в колледже бизнеса и за его пределами. «Подверженность различным мнениям, убеждениям и дискуссиям способствует углублению опыта студента», - говорит Донна Кларк, менеджер по маркетингу и мероприятиям Центра. «Когда они выходят в рабочий мир, эти студенты открыты для различных мыслительных процессов и развили свои навыки критического мышления».

Для Кларка и директора Центра Стефана Ф. Гомана сотрудничество было в центре расширения аудитории в серии выступлений Центра. «Я думаю, что люди удивляются, когда Центр сотрудничает, скажем, с отделом философии по иммиграционному мероприятию или с дискуссией об оплате труда спортсменов колледжа». В прошлом году ДОВСЕ сотрудничал с широким кругом отделов, включая легкую атлетику, юридическая школа и пан-африканские исследования.

«На первый взгляд может показаться, что некоторые мероприятия, которые мы проводим, не входят в сферу деятельности Центра», - говорит Кларк. «Но, как часть экономического факультета в Колледже бизнеса, мы изучаем предпринимательство, экономическую свободу, предпринимательство, и вы можете проследить влияние этих факторов на все происходящее в мире».

Прошлой осенью Центр сотрудничал с Музыкальной школой, представив презентацию музыканта и автора Роба Капилова. Все, что вам нужно сделать, это слушать в концертный зал Comstock для увлекательного сочетания интерактивного исполнения и лекций. «Роб говорил о важности прислушиваться к возможностям, в лидерстве, в отношениях, в развитии бизнеса. Слушание - это тема, которая затрагивает всех присутствующих в комнате ». Это тот аспект слушания, который дает возможность для понимания и продуктивного общения.

Кроме того, экономика сама по себе является социальной наукой - изучением процесса принятия решений и его непреднамеренных последствий. Это широкая дисциплина с приложениями по широкому кругу вопросов, включая здравоохранение, образование, иммиграцию и многое другое. Эти фундаментальные соображения частично объясняют, почему Гоманн всегда призывает студентов рассматривать программу как основную или, по крайней мере, несовершеннолетнюю в этой области.

Весенний календарь событий формируется, чтобы продолжать расширять охват своей аудитории. В серии динамиков 2020 BB & T представлен доктор Джеймс Оттесон, автор Почетный бизнес - основа бизнеса в справедливом и гуманном обществе, Дополнительные темы, которые будет охватывать Центр, включают «Месяц черной истории» с номинированным на Пулитцера автором Клифтоном Таульбертом и групповое обсуждение на тему выбора школы.

Донна надеется, что серия спикеров продолжит предоставлять пространство для разговоров и гражданского дискурса во все более поляризованном мире. «В конце концов, дело не в том, на какую сторону проблемы вы пали. Это больше о наличии достаточной информации, чтобы принять обоснованное решение или мнение », - говорит Кларк. «Мы стремимся предоставлять сбалансированную информацию».

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийНемецкийхиндиРусский

Skip to main content

Inspire Conversation

November 7, 2019 Jim Warner
Stephan Gohmann of the Center for Free Enterprise at UofL standing out in the atrium of Fraizer Hall on a sunny afternoon.

In the world of higher education, the pursuit of knowledge is only half the picture. The true measure of an institution for learning’s success comes from not only attaining knowledge but the discourse and conversation which permeates it. That conversation also serves as a driver of the Center for Free Enterprise’s mission of exploration at the College of Business.

The Center for Free Enterprise looks to engage the university at large with compelling programming — potentially reaching students, staff, and faculty within and beyond the College of Business. “Exposure to differing opinions, beliefs, and discussions adds to the depth of a student’s experience,” says Donna Clark, Marketing and Events Manager for the Center. “When they get out in the working world, these students are open to a variety of thought processes and have developed their critical thinking skills.”

For Clark and Center director Stephan F. Gohmann, collaboration has been at the heart of extending the audience at the Center’s speaker series. “I think people are surprised when the Center collaborates, with say, the Philosophy department on an immigration event, or a discussion on paying college athletes.” In the past year, the CFE has partnered with a vast range of departments, including Athletics, the Law School, and Pan African Studies.

“At first blush, it may seem like some of the events we host aren’t within the scope of the Center,” says Clark. “But as part of the Economics Department in the College of Business, we study enterprise, economic freedom, entrepreneurship, and you can trace the impact of those to most anything happening in the world.”

This past fall, the Center worked with the School of Music, bringing musician and author Rob Kapilow’s presentation All You Have to Do is Listen to the Comstock Concert Hall for an engaging blend of interactive performance and lecture. “Rob spoke about the importance of listening for possibility, in leadership, in relationships, in business development. Listening is a topic that touches everyone in the room.” It’s that aspect of listening, which provides an opportunity for understanding and productive conversation.

Further, Economics is itself a social science—a study of decision-making and its unintended consequences. It is a broad discipline with applications in a wide variety of topics, including health, education, immigration and more. Those fundamental considerations are, in part, why Gohmann always encourages students to consider the program as a major, or at the very least, a minor in the field.

The spring event calendar is shaping up to continue widening the scope of its audience. The 2020 BB&T Speaker Series features Dr. James Otteson, author of Honorable Business A Framework for Business in a Just and Humane Society. Additional topics the Center will cover include Black History Month with Pulitzer-nominated author Clifton Taulbert and a panel discussion on the subject of school choice.

Donna hopes the speaker series will continue to provide a space for conversation and civil discourse in an increasingly polarized world. “In the end, it isn’t about which side of an issue you fall on. It’s more about having enough information to make an informed decision or opinion,” says Clark. “We are committed to providing balanced information.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian