Перейти к основному содержанию

Центр свободного предпринимательства, чтобы увеличить исследования, факультет с новым подарком

14 ноября 2019 - -
Центр Свободного Предпринимательства

ЛУИСВИЛЛЬ, КИ. - Университет бизнеса Луисвилльского колледжа бизнеса объявил сегодня о новом финансировании, которое позволит его Центру свободного предпринимательства продолжить изучение роли предпринимательства в улучшении благосостояния общества.

Подарок в размере $ 2 на миллион от Фонда Джозефа В. Крафта III поможет четырехлетнему центру расширить свои и без того сильные исследовательские и преподавательские возможности, добавив двух преподавателей-дипломантов по предпринимательству и до пяти докторантов плюс персонал для центр, которым руководит Стефан Гоман. В партнерстве с Центром предпринимательства Forcht центр также изучит идеи, касающиеся свободного предпринимательства, через призму принципиального предпринимательства.

Крафт, уроженец Хазарда, штат Кентукки, выпускник Университета Кентукки, является президентом, генеральным директором и председателем Alliance Resource Partners LP, второго по величине производителя угля в восточной части Соединенных Штатов.

«Центр свободного предпринимательства решает, казалось бы, неразрешимые проблемы с помощью новых перспектив и инновационных решений», - сказал Крафт. «Это дает студентам возможность работать вместе с учеными университетов, чтобы узнать, как система свободного предпринимательства в Соединенных Штатах сохраняет нашу свободу и способствует процветанию, необходимому для применения критического мышления для решения проблем в их собственной жизни, их сообществах и мире «.

С тех пор, как центр начал свою деятельность в 2015, он принимал докладчиков по таким темам, как реформа уголовного правосудия, преобразование Китая, криптовалюта и предпринимательство в Сенегале. Центр также принимает группы чтения, которые привлекают студентов со всего университета.

«Наши студенты извлекают выгоду из богатого опыта, который предоставляет Центр свободного предпринимательства», - сказал президент UofL Нели Бендапуди. «Мы благодарны за возможность продолжать вдохновлять будущих лидеров бизнеса нашего сообщества с помощью этих щедрых подарков».

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Гоманом по адресу steve.gohmann@louisville.edu or 502-852-4844.

##

https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Center for Free Enterprise to increase research, faculty with new gift

November 14, 2019 Janet Cappiello, 502-852-1104
Center For Free Enterprise Event

LOUISVILLE, Ky. – The University of Louisville College of Business announced today new funding that will allow its Center for Free Enterprise to continue to explore the role of entrepreneurship in advancing the well-being of society.

The $2 million gift from the Joseph W. Craft III Foundation will help the four-year-old center expand its already robust research and teaching capacity by adding two tenure-track faculty members in entrepreneurship and up to five doctoral fellows, plus staff for the center, which is directed by Stephan Gohmann. In partnership with the Forcht Center for Entrepreneurship, the center will also examine ideas related to free enterprise through the lens of principled entrepreneurship.

Craft, a native of Hazard, Kentucky, and a graduate of the University of Kentucky, is president, CEO, and chairman of Alliance Resource Partners LP, the second-largest coal producer in the eastern United States.

“The Center for Free Enterprise is tackling seemingly intractable problems with a fresh perspective and innovative solutions,” said Craft. “It gives students the opportunity to work alongside university scholars to discover how the free enterprise system in the United States preserves our freedom and contributes to the prosperity needed to apply critical thinking to solve the challenges in their own lives, their communities, and the world.”

Since the center began operations in 2015, it has hosted speakers on topics such as criminal justice reform, the transformation of China, crypto-currency and entrepreneurship in Senegal. The center also hosts reading groups that attract students from across the university.

“Our students benefit from the rich experiences the Center for Free Enterprise provides,” said UofL President Neeli Bendapudi. “We are grateful for the opportunity to continue to inspire our community’s future business leaders through these generous gifts.”

For more information, contact Gohmann at steve.gohmann@louisville.edu or 502-852-4844.

##

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian