Перейти к основному содержанию

Подключите Сообщества

7 ноября 2019 Джим Уорнер
Солнечный Дронават у себя дома с тремя иностранными студентами.

Не все возможности находятся в конце нашего соседства. Чаще всего наши стремления к успеху означают достижение скорости побега, превышающей гравитацию родных городов. Усильте этот риск / вознаграждение, когда вы рассчитываете шанс изменить не в милях, а во временных зонах; не в штатах и ​​реках, а на континентах и ​​океанах. Обменяйте мысль о том, чтобы взять все с собой, на мысль о том, чтобы оставить все (и, возможно, всех) позади - подумайте о чемодане вместо Ухаула. Скорее всего, это место, где нет гарантии усилиям и жертвам, но потенциальная отдача - это драматический сдвиг парадигмы в вашем образе жизни.

MBA Предпринимательство квасцы Санни Дронават, канд. понимает проблемы, с которыми сталкиваются иностранные студенты, приезжающие в Луисвилл, чтобы продвинуться в учебе. «Когда я приехал в эту страну, я никого не знал, и международный центр мне очень помог. Они послали кого-то, чтобы забрать меня из аэропорта и помогли мне приспособиться к новой среде с ограниченными ресурсами, которые у меня были ». Как выпускник с двумя степенями из Университета Луисвилла, Санни прошел путь от начинающего студента-инженера (в Speed ​​School) до соучредителя и генеральный директор POS на облаке был неразрывно связан с дверями, которые его время в университете помогло ему открыть.


Хотя его степень в области химического машиностроения дала ему техническое обоснование, MBA Санни был идеальным дополнением к этой степени. «Инженерия обучает вас решению проблем, а MBA учит вас языку бизнеса, и сочетание того и другого - это легкий путь для лидерства». Путешествие Санни включает в себя плодотворный путь в самых разных сферах бизнеса - от ИТ-услуг Samiteion до West Wind Power и деловых партнерских отношений. Bellweather Software и Guari Hospitality Group. «Мое время в Колледже бизнеса было отличным опытом в области сетевых технологий, командной работы и использования финансовых моделей», - говорит Дронават. Во многих отношениях MBA в области предпринимательства была разработана специально для этого серийного предпринимателя, предоставляя ему инструменты для удовлетворения потребностей своего бизнеса. «Я мог бы собрать деньги для стартапов, эффективно продвигать и продавать продукты и одновременно создавать организацию с большой культурой».

Формирование большой организационной культуры привело к тому, что Санни стала членом совета директоров нескольких организаций, включая Национальную ассоциацию малого бизнеса, Луисвилльскую компанию по водоснабжению и Сообщество и технический колледж им. Недавно Санни добавила в этот внушительный список консультантов Совета по бизнес-колледжу.

«Совет замечательный, там так много опыта, и мы хотим сделать нашу бизнес-школу лучшей школой в стране. Я новичок в совете директоров, и я все еще учусь у других членов совета ». Санни пригласила в совет Дин Мурадян. «[Декан] удивителен и чувствовал, что я мог бы внести свой вклад в Правление благодаря своему опыту студента; особенно как иностранный студент. ”

Интересы и усилия Санни многочисленны, но одна из областей, которая всегда была на переднем крае, - это желание помочь тем, кто оказался там, где он и его семья оказались в Штатах в 1992. С этой целью Санни открыл свой дом (как в переносном, так и в переносном смысле) для международного населения Колледжа бизнеса, выступая в качестве фактического приемного вагона и предоставляя этим студентам возможность встречаться с одноклассниками, преподавателями и общаться с более крупными деловое сообщество.

«Я хочу, чтобы иностранные студенты чувствовали, что их приветствуют здесь, в Луисвилле, не только в университете, но и в самой общине».

Предприниматель. Наставник. Посол доброй воли. Sunny Dronawat действительно «из Луисвилля» и воплощает в себе отличительные черты Колледжа бизнеса и его способность изменять жизнь с волнами размера океана.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Connect Communities

November 7, 2019 Jim Warner
Sunny Dronawat in his home with three international students.

Not all opportunities reside at the end of our neighborhood. More often than not, our aspirations to excel mean reaching an escape velocity greater than the gravity of hometowns. Amplify this risk/reward when you count a chance to change not in miles but time zones; not in states and rivers, but continents and oceans. Trade the thought of taking everything with you in for the thought of leaving everything (and perhaps everyone) behind—think suitcase instead of Uhaul. Chance is just that, a space where there is no guarantee to effort and sacrifice but the potential payoff is a dramatic paradigm shift in your way of life.

MBA Entrepreneurship alum Sunny Dronawat, PhD. understands the challenges international students face coming to Louisville to advance their educational pursuits. “When I came to this country, I knew no one, and the international center was an immense help. They sent someone to pick me up from the airport and helped me adjust to the new environment with limited resources I had.” As an alum with two degrees from the University of Louisville, Sunny’s rise from aspiring engineering student (at Speed School) to cofounder and CEO of POS on Cloud has been inexorably linked to the doors his time at the University helped him open.


While his degree in chemical engineering gave him the technical grounding, Sunny’s MBA was an ideal complement to the degree. “Engineering teaches you problem-solving and MBA teaches you the language of business and combination of both is an easy path for leadership.” Sunny’s journey includes a prolific path across a variety of businesses—from Samiteion IT Services to West Wind Power to business partnerships Bellweather Software and Guari Hospitality Group. “My time at College of Business was a great learning experience about networking, teamwork, and using financial models,” says Dronawat. In many ways, the MBA in Entrepreneurship was tailor-made for this serial entrepreneur, providing him with the tools to build his business needs. “I could raise money for startups, effectively market and sell products and while building an organization with great culture.”

Building great organizational culture has led Sunny to serve on the board of directors for several organizations including the National Small Business Association, Louisville Water Company, and Jefferson Community and Technical College. Recently, Sunny has added the College of Business Board Advisors to this impressive list.

“The Board is amazing, there is so much experience there and we want to make our business school a top school in the country. I am new to the board and I am still learning from other board members.” Sunny was invited to join the board by Dean Mooradian. “[The Dean] is amazing and felt like I could contribute to the Board from my experiences as a student; especially as an international student.”

Sunny’s interests and endeavors are numerous, but one area that has always been at the forefront — a desire to help those who find themselves where he and his family did when they came stateside in 1992. To this effect, Sunny has opened his home (both figuratively and literally) to the College of Business’ international population, serving as a de facto welcome wagon, and providing opportunities for these students to meet fellow classmates, faculty, and network with the larger business community. 

 “I want the international students to feel that they are welcome here in Louisville not only in the University but in the community itself.”

Entrepreneur. Mentor. Ambassador of goodwill. Sunny Dronawat is truly “of Louisville” and embodies the College of Business’ points of distinction and its capacity to change lives with ocean-size ripples.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian