Перейти к основному содержанию

Найти точку опоры

7 ноября 2019 Джим Уорнер
Ученик UofL Меган Муту

Миган Муту - танцор, в первую очередь. Независимо от названия должности, ее степени по маркетингу или обновления статуса в социальных сетях, все в ней перекликается с ритмом и движением. Танец вдохновил ее на перевод в UofL после двух лет, присоединившись к божьим коровкам и воссоединившись со своими бывшими танцевальными тренерами. «Это больше, чем то, что я просто делаю - танец - это часть того, кем я являюсь».

Миган перевела свою страсть к танцу в успешный проект по работе с общественностью во время учебы в Колледже бизнеса. Этот проект стал первым шагом на пути к ее опознанию в профессиональном мире - строительству моста между студией и офисом.

Осенью прошлого года Миган взяла MGMT 490 у доктора философии доцента Дженны Хауген. Курс включает компонент общественных работ, где студенты работают непосредственно с некоммерческими организациями. «Мечты с крыльями были моим выбором номер один», - говорит Миган. - Я никогда не работал с некоммерческой организацией раньше, но был настолько впечатлен [Мечтами с крыльями], что я знал, что хочу работать с ними ».

Помогая людям с нарушениями интеллекта / развития и аутизмом, Dreams With Wings обслуживает людей 300 в районе Луисвилля. Во время пребывания Миган в Dreams With Wings она занималась с клиентами разнообразными мероприятиями, кульминацией которых стала постановка хореографического танца с участием жителей и партнеров по команде божьей коровки Мигана. «Поначалу было непросто привлечь людей к участию, но как только клиенты поняли, что собираются принять участие в Джек-О-Лантерн-Стролле [мероприятии с подписью Dreams With Wings], все были взволнованы».

Ее успешный проект MGMT 490 в Dreams With Wings привел к тому, что Миган продолжила работать с ними после ее окончания. «Я присоединился к Dreams With Wings на полставки и помог обновить их сайт и социальные сети. Я также написал несколько грантов для них ». Недавно Меган присоединилась к iHeartRadio в качестве цифрового стратега. Тем не менее, именно ее опыт в «Мечтах с крыльями» и в колледже дал ей опыт, необходимый ей для того, чтобы получить новую должность.

«Я не был бы в том положении, в котором я сейчас нахожусь - на работе или на личном уровне, - если бы не профессора и люди в Колледже бизнеса. Я чувствую, что могу справиться с чем угодно. »

Meagan также начал преподавать уроки танцев. «Сейчас я тренирую команду Tiny Tots и команду мини-джаза в Rainbow Dance Academy. Мое время в Dreams With Wings помогло мне понять, как много мне нужно, чтобы танцевать в своей жизни… Когда я хожу в эти двери студии и вижу эти лица, все, о чем я думаю, - это воздействовать на этих девушек, чтобы они люблю танцевать. »

Включение искусства в поток жизни может быть проблемой, но когда она неумолимо связана с чувством цели, жертва тает, чтобы вознаградить. Для Миган такое откровение не было бы осязаемым, если бы не ее класс управления. «Возможность работать с некоммерческой организацией - это то, чего я никогда не ожидал, и это полностью изменило мою жизнь. Я так рад, что доктор Хауген дал мне возможность поработать с Dreams with Wings ».

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Find a Foothold

November 7, 2019 Jim Warner
UofL student Megan Moutoux

Meagan Moutoux is a dancer, first and foremost. Regardless of the job title, her Marketing degree, or a status update on social media, everything about her resonates with rhythm and movement. Dance inspired her transfer to UofL after two years away, joining the Ladybirds and reuniting with her former dance coaches. “It is more than something I just do—dance is a part of who I am.”

Meagan translated her passion for dance into a successful community outreach project during her time at the College of Business. The project proved to be the first step in discovering her footing in the professional world—building a bridge between the studio and the office.  

Last fall, Meagan took MGMT 490 with Assistant Professor Jenna Haugen, Ph.D. The course features a community service component where students work directly with area nonprofits. “Dreams with Wings was my number one choice.” Meagan says, “I had never worked with a nonprofit before but was so impressed by [Dreams with Wings] that I knew I wanted to work with them.”

Empowering individuals with intellectual/developmental disabilities and autism, Dreams With Wings serves over 300 individuals in the Louisville area. During Meagan’s time at Dreams With Wings, she engaged the clients with a variety of activities, culminating in a choreographed dance routine featuring the residents and Meagan’s Ladybird teammates. “At first it was a real challenge to get people to participate, but once the clients knew they were going to be a part of the Jack O’Lantern Stroll [a Dreams With Wings signature event], everyone got excited.”

Her successful MGMT 490 project at Dreams With Wings led to Meagan continuing to work with them after her graduation. “I joined Dreams With Wings part-time and helped revamp their website and social media. I also wrote several grant proposals for them.” Recently, Megan joined iHeartRadio as a Digital Strategist. Still, it was her experiences at Dreams With Wings and the College, which gave her the experience she needed to land her new position.

“I wouldn’t be in the position I am now—job-wise or person-wise—if it weren’t for the professors and people at the College of Business. I feel like I can handle anything thrown my way. ”

Meagan has also begun teaching dance classes. “I coach a Tiny Tots team and a mini-Jazz team now at Rainbow Dance Academy. My time at Dreams With Wings helped me realize how much I need to keep dance in my life… When I walk through those studio doors and see those faces, all I’m thinking about is making an impact on these girls so that they’ll love dance.”

Incorporating art into the flow of one’s life can be a challenge, but when inexorably linked to a sense of purpose, sacrifice melts away to reward. For Meagan, such a revelation would not have been made tangible if it were not for her Management class. “Being able to work with a nonprofit was something I never expected to do and it changed my life completely. I am so glad that Dr. Haugen gave me the chance to work with Dreams with Wings.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian