Перейти к основному содержанию

Гарретт назначен директором Forcht Center

26 мая 2020 Джим Уорнер

Центр Forcht в Колледже бизнеса UofL назвал Роберта Гарретта, доктора философии, своим новым директором.

Доктор Гарретт первоначально поступил в Колледж бизнеса в 2013 году. До прихода в UofL доктор Гарретт преподавал в Университете штата Орегон, где он стал победителем года в области семейного бизнеса. Он получил степень бакалавра в Университете Миссисипи, а также степень магистра делового администрирования и докторскую степень в Университете Индианы.

Д-р Гарретт также был назначен председателем Департамента предпринимательства и доцентом предпринимательства Брауна и Уильямсона в UofL. В 2015 году д-р Гарретт был назван выдающимся наставником факультета Департаментом легкой атлетики UoL и был назначен на факультет Фаворитом: Выдающийся профессор студентами UofL в 2014 году. Он регулярно публикуется в элитных научных журналах по предпринимательству и в настоящее время работает в редакционном совете обоих авторов. Журнал Делового Венчурства и Теория и практика предпринимательства.

«Мы предоставили студентам нашего IMBA (Innovation MBA) отличные впечатления в плане учебных программ, конкурсов, наставничества и участия сообщества, и я знаю, что наши выпускники с гордостью представляют IMBA», - говорит доктор Гарретт. «Мое видение центра Forcht заключается в том, что мы опираемся на прошлый успех, чтобы стать центром предпринимательства и инноваций в кампусе и обществе».

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийНемецкийхиндиРусский

Skip to main content

Garrett Named Director of Forcht Center

May 26, 2020 Jim Warner

The Forcht Center at the UofL College of Business has named Robert Garrett, PhD as its new director.

Dr. Garrett originally joined the College of Business in 2013. Prior to joining UofL, Dr. Garrett taught at Oregon State University, where he won Family Business Researcher of the Year. He earned his undergraduate degree at the University of Mississippi and his MBA and PhD at Indiana University.

Dr. Garrett has also been appointed to serve as both Chair of the Entrepreneurship Department and the Brown & Williamson Associate Professor of Entrepreneurship at UofL. In 2015 Dr. Garrett was named Outstanding Faculty Mentor by the UoL Athletics Department and was nominated as a Faculty Favorite: Outstanding Professor by UofL students in 2014. He regularly publishes in elite academic journals on Entrepreneurship and currently serves on the editorial review board of both the Journal of Business Venturing and Entrepreneurship Theory & Practice.

 “We’ve provided excellent experiences for students of our IMBA (Innovation MBA) in terms of curriculum, competitions, mentoring, and community involvement, and I know our alumni are proud to represent IMBA,” says Dr. Garrett. “My vision for the Forcht Center is that we build on past success to become THE hub for entrepreneurship and innovation on campus and in the community.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian