Перейти к основному содержанию

Новый майор управления

21 мая 2020 Джилл Вегенаст
Карл Маерц, доктор философии, директор по управлению

Сосредоточив внимание на управлении проектами, а также на количественных навыках, новое направление менеджмента направлено на то, чтобы выпускники получили навыки, которые повышают их конкурентное преимущество на рынке труда.

«С дополнительным акцентом на управление проектами наша ученая степень подготовит [наших студентов] к большему разнообразию рабочих мест - возможно, удвоит или утроит их перспективы», - говорит председатель департамента менеджмента, доктор философии Карл Маертц.

«Традиционно, степени управления в других школах были сосредоточены на человеческих ресурсах или организационной стратегии / поведении, что действительно ограничивает ваши возможности». Маертц подчеркивает, что UofL уделяет повышенное внимание управлению проектами как значительному шагу вперед: «По сути, в качестве специалиста по менеджменту вы смотрите на карьеру в HR, работу на семейный бизнес или поступление в аспирантуру».

Управление проектами развилось из мира ИТ / технологий, и его следует рассматривать как существенное, когда оно сочетается с университетским опытом бакалавриата (CUE). «Управление проектами, наряду с CUE, дает нашим студентам не только реальный опыт, но его проектный / командный характер - это именно то, что компании хотят видеть в своих кандидатах, когда они смотрят на свои организационные схемы», - говорит Маерц. Кроме того, программа управления предлагает на выбор три различных курса CUE: Стратегия, Консультация с населением и Консалтинг для малого бизнеса.

Поскольку предприятия продолжают искать сертификационные критерии для своих кандидатов, степень управления также готовит студентов к сдаче экзамена CAP-M еще на первом курсе. Сертификат CAP-M, предназначенный для студентов с навыками управления проектами, можно рассматривать как ступеньку к PMP. «Студентам, которые проходят подготовку к CAP-M, предлагается сдать экзамен в течение месяца после окончания курса», - говорит Маерц. «Принятие этого [CAP-M] в рамках наших основных означает, что наши студенты готовы перейти от низкоуровневого управления проектами к начальным позициям в программах подготовки управленческих кадров после выпуска».

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

New Management Major

May 21, 2020 Jill Wegenast
Carl Maertz, PhD, Director of Management

With a focus on project management as well as quantitive skills, the new management major looks to position its graduates with skills that increase their competitive advantage in the job market.

“With an added emphasis on project management, our degree will prepare [our students] for a larger variety of jobs—perhaps doubling or tripling their prospects,” says Management Department Chair, Carl Maertz, PhD.

“Traditionally, management degrees at other schools have focused on human resources or organizational strategy/behavior, which really limits your options.” Maertz totes the UofL’s increased focus on project management as a significant step forward, “Basically, as a management major, you’re looking at a career in HR, working for a family business, or heading to graduate school.”

Project management has evolved out of the IT/tech world to be seen as essential when paired with the University’s Culminating Undergraduate Experience (CUE). “Project management, alongside CUE, gives our students not only real-world experience, but its project-based/team-driven nature is exactly what businesses want to see in its candidates as they look at their org charts,” says Maertz. Additionally, the management program offers a choice of three different CUE courses: Strategy, Community Outreach-Consultation, and Small Business Consulting.

As businesses continue to look for certification benchmarks in their candidates, the management degree also prepares students to take the CAP-M exam as early as their Junior year. Geared towards undergraduates with project management acumen, the CAP-M certification can be seen as a stepping stone towards a PMP. “Students who take the CAP-M prep are encouraged to take the exam within a month of completing the course,” says Maertz. “Taking this [CAP-M] within our major means our students are ready to handle low-level project management to entry-level ops positions to management training programs upon graduation.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian