Перейти к основному содержанию

Награды для сотрудников и преподавателей 2020 года

29 мая 2020 Джим Уорнер

Когда семестр весны 2020 года закончился карантином COVID-19, Колледж бизнеса потратил время на то, чтобы оценить выдающихся преподавателей и сотрудников этого года. Церемония награждения, представленная в командах, могла быть непохожа на любое событие в истории колледжа. То, что остается и находит отклик, - это заслуженные награды, признанные нашими студентами и коллегами.

Награды факультета

Махеш Гупта

«Победитель Премия факультета исследований идет к преподавателю, который внес наибольший вклад в исследования за последние четыре года - как по количеству, так и по качеству научных публикаций. Победитель этого года справляется с задачей публикации первоклассных исследований. За последние четыре года [Махеш] опубликовал десять журнальных статей в штаб-квартире и две статьи в элитных журналах, причем четыре из них были опубликованы только в 2019 году ».

Премия факультета исследований: Махеш Гупта


Дженна-Хауген фото

«Победитель Награда за обучение студентов идет к преподавателю, который продемонстрировал превосходство в обучении студентов. В этом году ДВА преподавателя были настолько превосходны, что комитет просто не смог разорвать связь ».

Награда за обучение студентов: Дженна Хауген и Грег Рейнхардт


Победителем Премия обучения выпускников идет к преподавателю, который продемонстрировал превосходство в обучении выпускников. Конечно, победитель получил высокие оценки от своих учеников. Комментарии включают «Великий профессор. Определенно очень общительный и простой в обращении… Делает содержание курса актуальным для реальной жизни, понятным и забавным! »

Награда за обучение выпускников: Андрей Маникас


Дженна-Хауген фото

Победителем Награда факультетского обслуживания идет к преподавателю, который продемонстрировал твердую приверженность службе. В этом году победителем служили Департамент, Колледж, Университет, Сообщество и Дисциплина. Дженна Хауген возглавляет нашу инициативу Elevate Portland - Партнерство подписи для Колледжа бизнеса. Она связывает наших кардиналов с учащимися начальной школы Портленда, чтобы помочь им понять важность принципов бизнеса с помощью таких мероприятий, как День Лимонада, Танк Акулы, День Земли и День Карьеры. Дженна также преподает в рамках проекта BUILD, работала в нескольких поисковых комитетах и ​​возглавляет два национальных комитета, в том числе конкурс студенческих работ. Она страстно отдает назад и находит способы дать ногу проигравшему.

Награда факультетского обслуживания: Дженна Хауген


Стив Гоман
Стив Гоман

Победителем Общая премия факультета идет к преподавателю, который продемонстрировал превосходство во всех областях своей работы. Победитель этого года получил в области исследований, обучения и обслуживания. Этот человек был превосходен в классе - и студент, и выпускник. Этот человек - сильный исследователь с публикацией элиты и другой рассматриваемой работы. И этот человек прожил год службы: он был приглашенным рецензентом, возглавлял комитеты, проводил поиск преподавателей, вел переговоры в университетах по всей стране и возглавлял один из наших самых активных центров в колледже.

Выдающийся член факультета: Стив Гоман


Награды персонала

Награда за превосходство персонала: Донна Кларк

«Донна была хладнокровной и устойчивой рукой Центра. Она всегда позитивна, ориентирована на решение, проливает свет на других и, кажется, обладает бесконечным запасом «может сделать» отношение… Она также является активным болельщиком на факультете экономики, в Колледже бизнеса и в университете в целом ... она делает колледж лучшим местом для работы, каждый день ».


Премия Кардинала Духа: Эйлин Дэвис, Нора Скоби, Стейси Шон

«Я видел, как тарелка Эйлин перегружалась в течение года. Однако, несмотря на ее личную и профессиональную нагрузку, она ВСЕГДА находила время поговорить не только со мной, но и с любым сотрудником или студентом, который приходит в ее двери… другие сотрудники в ФУММ. Одним словом, с Эйлин приятно работать. Я не знаю никого в нашем офисе, кто бы не чувствовал, что Эйлин пыталась построить с ними отношения и выглядеть как заботливый человек ».

«Стейси всегда готова помочь и найти решение для всего, что встречается на нашем пути! Позитивное поведение и взгляд на стакан наполовину полон и полон оптимизма! »

«Обязательство [Норы] помогать студентам, сотрудникам, преподавателям и будущим студентам не имеет себе равных… Она также является сочувствующим советником для студентов и родителей, детальным планировщиком, вдумчивым и заботливым руководителем и неутомимым адвокатом для всех, кто чувствует у них нет голоса ».


Специальная награда за признание: Мелисса Кэмпбелл, Кэти Госсер, Эбби Кениг, Дейл Макинтош и Эндрю Райт (за их работу по созданию онлайн-ресурсов для инструкторов во время COVID-19)

Абигайль Кениг
Кэтлин Госсер фото

«Когда разразился кризис COVID-19, мы должны были запустить наши курсы онлайн и сделать это БЫСТРО! Чтобы представить это в перспективе, нам пришлось перейти от предложения около 30 занятий онлайн к 160 занятиям за десять дней. И большинство наших преподавателей никогда раньше не преподавали онлайн-курсы ... Я не могу представить себе какую-либо другую группу людей, которые могли бы излучать больше позитива во время кризиса, когда очень много других людей испытывали стресс; кто мог бы поднять своих сверстников лучше посредством наставничества и укрепления доверия; кто мог бы больше заботиться о поддержке нашей важнейшей миссии качественного образования в колледже И больше заботился о преподавании и обучении людей в этих новых онлайн-классах; и кто мог бы сделать лучшую работу по перемещению пресловутых гор, чтобы сделать это ».

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

2020 Staff and Faculty Awards

May 29, 2020 Jim Warner

As the Spring 2020 semester ended under COVID-19 quarantine, the College of Business took time online to recognize this year’s outstanding faculty and staff. The award ceremony, presented in Teams, may have been unlike any awards event in the College’s history. What remains and resonates are the much-deserved accolades, as recognized by our students and peers.

Faculty Awards

Mahesh Gupta

“The winner of the Faculty Research Award goes to the faculty member who has made the greatest research contribution over the past four years—as measured by both the number and the quality of research publications. This year’s winner lives up to that challenge of publishing top-notch research. In the past four years, [Mahesh] published ten HQ journal articles and two elite journal articles–with four of those publications in 2019 alone.”

Faculty Research Award: Mahesh Gupta


Jenna-Haugen photo

“The winner of the Undergraduate Teaching Award goes to the faculty member who has demonstrated excellence in undergraduate teaching. This year, TWO faculty members were so excellent, the committee simply couldn’t break the tie.”

Undergraduate Teaching Award: Jenna Haugen and Greg Reinhardt


The winner of the Graduate Teaching Award goes to the faculty member who has demonstrated excellence in graduate teaching. Of course, the winner has received high teaching scores from their students. Comments include “Great professor. Definitely very communicative and easy to approach…Makes the course content relevant to real life, understandable, and FUN!”

Graduate Teaching Award: Andrew Manikas


Jenna-Haugen photo

The winner of the Faculty Service Award goes to the faculty member who has demonstrated a strong commitment to service. This year’s winner served the Department, College, University, Community, and Discipline. Jenna Haugen spearheads our Elevate Portland initiative, the Signature Partnership for the College of Business. She connects our Cardinals with Portland Elementary school students to help teach both the importance of business principles through events such as Lemonade Day, Shark Tank, Earth Day, and Career Day. Jenna also teaches as part of Project BUILD, has served on multiple search committees, and chairs two national committees including a student writing competition. She is passionate about giving back and finding ways to give a leg up to the underdog.

Faculty Service Award: Jenna Haugen


Steve Gohmann
Steve Gohmann

The winner of the Overall Faculty Excellence Award goes to the faculty member who has demonstrated excellence in all areas of their work. This year’s winner delivered in research, teaching, and service. This person was excellent in the classroom—both undergraduate and graduate. This person is a strong researcher with an elite publication and other work under review. And this person lived a year of service – being an invited reviewer, chairing committees, running faculty searches, delivering talks at universities around the country, and leading one of our most active Centers in the College.

Outstanding Faculty Member: Steve Gohmann


Staff Awards

Staff Excellence Award: Donna Clark

“Donna has been the Center’s cool and steady hand. She is always positive, solution-focused, shines a light on others, and appears to have a never-ending supply of ‘can do’ attitude…She is also a vocal cheerleader for the Economics department, the College of Business, and the University as a whole…She makes the College a better place to work, every day.”


Cardinal Spirit Award: Eileen Davis, Nora Scobie, Stacy Schoen

“I have seen Eileen’s plate get overloaded throughout the year. However, despite her personal and professional load, she has ALWAYS made time to speak, not only with me but with any staff member or student who comes to pop in her doorway… She goes to bat for her staff in Ulmer, but as well for other staff members in FUMM. In short, Eileen is a joy to work with. I don’t know anyone in our office that has not felt that Eileen has tried to build a relationship with them and come across as a caring individual.”

“Stacy is always willing to help and find a solution to whatever comes our way! A positive demeanor and looks at the glass as half-full and full of optimism!” 

“[Nora’s] commitment to helping students, staff, faculty, and prospective students is second to none… She is also a compassionate advisor to students and parents, a detailed planner, a thoughtful and caring supervisor, and a tireless advocate for anyone who feels they have no voice.”


Special Recognition Award: Melissa Campbell, Kathy Gosser, Abby Koenig, Dale McIntosh, and Andrew Wright, (for their work on building online course resources for instructors during COVID-19)

Abigail Koenig
Kathleen Gosser Photo

“When the COVID-19 crisis hit, we had to get our courses up and running online, and we had to do it FAST! To put it in perspective, we had to move from offering about 30 classes online to 160 classes in about ten days. And most of our faculty had never taught online courses before… I can’t imagine any other group of individuals who could have exuded more positivity in a time of crisis when so many other people were stressed out; who could have elevated their peers better through mentoring and confidence-building; who could have cared more about sustaining our critical mission of quality education in the College AND cared more about the human beings teaching and learning in these new online classes; and who could have done a better job at moving the proverbial mountains to get it done.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian