Перейти к основному содержанию

Воган Скотт, MBA

Executive-in-Residence, Профессор-практик, Консультант по программам MBA, Куратор программы MBA
Директор, Сертификат по управлению и консультированию семейного бизнеса, Менеджмент и предпринимательство
Колледж бизнеса, BS 189
vaughan.scott@louisville.edu
(502) 852-4878
Назад ко всем преподавателям / сотрудникам

Bio

Вон курирует получение сертификата MBA в области управления семейным бизнесом и консультирования. Он разработал и преподает FMBZ 650: создание и сохранение семейного богатства. Он также курирует проекты Capstone MS of Accounting Analytics, программу ConsultMBA и преподавал все курсы MBA Capstone в период с 2017 по 2022 год. Воан был инструктором в Глобальной образовательной сети (GEN) Института семейных фирм (FFI) с 2017 года, где он преподает GEN202: Семейное богатство и был введен в должность члена Института семейных фирм на Глобальной конференции FFI 2015 года в Лондоне.

Когда он не работает от имени Колледжа бизнеса, Воган является предпринимателем, который находится в процессе перехода к собственному семейному предприятию. Он консультирует семейные предприятия и предпринимателей по финансовым, стратегическим, переходным и преемственным потребностям с 1997 года. Его главные приоритеты — помочь семейным предприятиям сохранить свое богатство (во всех его формах), извлечь выгоду из возможностей и передать свои ценности другим. будущие поколения.

Воган имеет степень магистра делового администрирования в области глобального управления в Школе глобального управления Thunderbird (европейская когорта) и имеет сертификат руководителя в области международных экономических отношений Высшего института в Женеве, Швейцария. В профессиональном плане он также имеет желанный статус Certified Private Wealth Advisor®. CPWA® — это расширенное обозначение для советников и консультантов, которые работают с клиентами с высоким уровнем дохода в течение их жизненного цикла богатства.

Обучение

  • MBA (Школа глобального управления Thunderbird, Женева, Швейцария)
  • Исполнительный сертификат (Аспирантура, Женева, Швейцария)
  • BA на английском (Университет Индианы, Блумингтон, Индиана)

Учебная программа Vita

Просмотр PDF
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Vaughan Scott, MBA

Executive-in-Residence, Professor in Practice, MBA Programs Consult, MBA Program Curator
Director, Family Business Management and Advising Certificate, Management & Entrepreneurship
College of Business, BS 189
(502)852-4878
Back to All Faculty/Staff

Bio

Vaughan oversees the MBA certificate in Family Business Management & Advising. He developed and teaches FMBZ 650: Family Wealth Creation and Preservation. He also oversees the MS of Accounting Analytics capstone projects, ConsultMBA Program, and taught all MBA Capstone courses between 2017 and 2022. Vaughan has been an instructor in the Family Firm Institute(FFI)’s Global Education Network (GEN) since 2017 where he teaches GEN202: Family Wealth and was inducted as a Fellow of the Family Firm Institute at the 2015 FFI Global Conference in London.

When he is not working on behalf of the College of Business, Vaughan is an entrepreneur who is in the midst of a transition to having his own family enterprise. He has been advising on financial, strategic, transition and succession needs of family enterprises and entrepreneurs since 1997. His top priorities are to help family businesses preserve their wealth (in all is forms), capitalize on opportunities, and to pass their values on to future generations.

Vaughan has an MBA in global management from the Thunderbird School of Global Management (European Cohort) and holds an Executive Certificate in International Economics Relations from the Graduate Institute in Geneva, Switzerland. Professionally, he also holds the coveted Certified Private Wealth Advisor® designation. The CPWA® is an advanced designation for advisors and consultants who  work with high-net-worth clients in their life cycle of wealth.

Education

  • MBA (Thunderbird School of Global Management, Geneva, Switzerland)
  • Executive Certificate (Graduate Institute, Geneva, Switzerland)
  • BA in English (Indiana University, Bloomington, Indiana)

Curriculum Vita

View PDF
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish