Перейти к основному содержанию

Лори Энн Робертс

Координатор общественных программ, Управление идейного лидерства и гражданской активности
Колледж бизнеса, комната 326C
(502) 852-3332
Назад ко всем преподавателям / сотрудникам

Bio

Лори Энн имеет сильное резюме в области общественного / некоммерческого развития, будучи членом многочисленных советов директоров как профессионально, так и в качестве волонтера. В настоящее время она является председателем Фонда сообщества округа Олдхэм, филиала Фонда сообщества Луисвилля, а также временным исполнительным директором Main Street Association, организации, в которой она ранее была президентом. Самое главное, что она гордая пенсионерка в качестве генерального директора своего дома со своим супругом Биллом - для 4 мальчиков - теперь мужчин - все работают с пособиями!

Работая с помощником декана Ната Ирвина, II DMA, мы создаем продуманное программирование в областях лидерства в мышлении, укрепления связей и взаимодействия между студентами, преподавателями, персоналом и корпоративными сообществами.

Лори Энн находится в уникальном положении, открывая двери для сообщества в качестве координатора мышления лидерства. Через свою роль Лори Энн начинает с концепции и развивает все аспекты управления проектами, поскольку она движется через области логистики, аудитории, талантов и общения.

Образование

  • BS (История и английский язык) Университет Вандербильта, 1978
  • Обучение (Blackbaud) Raiser's Edge, 2006

Награды и награды

Временный исполнительный директор, 2019

Ассоциация главной улицы

Общественный фонд округа Олдем, 2019, филиал общественного фонда Луисвилля

Кресла

Метро Юнайтед Уэй

Премия Общественной Службы Общества Аллена

Юношеская лига Луисвилля, Inc.

Вознаграждение Лидерства Сообщества

Учебная программа Vita

Просмотр PDF
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Laurie Anne Roberts

Coordinator of Community Programming, Office of Thought Leadership & Civic Engagement
College of Business, Room 326C
(502) 852-3332
Back to All Faculty/Staff

Bio

Laurie Anne has a strong resume of community/non-profit development having served on numerous boards both professionally as well as a volunteer. She is currently the Chair of the Oldham County Community Foundation, an affiliate of the Louisville Community Foundation as well as the Interim Executive Director of Main Street Association, an organization she had previously served as President. Most importantly she is the proud retiree as the CEO of her home with her spouse Bill – for 4 boys – now men – all employed with benefits!

Working with Assistant Dean Nat Irvin, II D.M.A., we build thoughtful programming in areas of Thought Leadership, strengthening connections and engagement between students, faculty, staff and corporate communities.

Laurie Anne is in a unique position of opening doors to the community as the Coordinator for Thought Leadership. Through her role, Laurie Anne begins with a concept and develops all facets of project management as she moves through areas of logistics, audience, talent, and communication.

Education

  • BS (History and English) Vanderbilt University, 1978
  • Training (Blackbaud) Raiser's Edge, 2006

Awards & Honors

Interim Executive Director, 2019

Main Street Association

Oldham County Community Foundation, 2019, an affiliate of Community Foundation of Louisville

Chair

Metro United Way

Allen Society Community Service Award

Junior League of Louisville, Inc.

Community Leadership Award

Curriculum Vita

View PDF
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian