Перейти к основному содержанию

Возвратная траектория

31 августа 2020 Джим Уорнер

Осенью 2020 года программа коневодства пригласила двух выпускников, которые будут преподавать в качестве дополнения к программе. Эми Лоуер, доктор философии (2006 г.), работает в Лексингтонском отделении коневодства в Университете Кентукки, читает лекции по британским программам зоотехники и коневодства, а также ведет курс по лидерству среди лошадей. Пи Джей Энтони (2008 г.) - менеджер по операциям в Amazon и ведет курс по эксплуатации и управлению лошадьми.

UofL: Что вы сделали уникального или интересного после колледжа?

Эми: Со времен колледжа я купил, участвовал в гонках и продал много чистокровных. Ни один из них не был слишком успешным, но достаточно, чтобы удержать меня в отрасли. У меня также есть двое детей, Джо Брэк (8) и Тайсон (3).

PJ: По окончании учебы меня приняли в качестве одного из 12 человек со всего мира, которые присоединились к программе Godolphin Flying Start Program, где я провел два года, изучая мировую гоночную индустрию, живя и работая в Ирландии, Англии, Австралии и Дубае.

UofL: Почему вы вернулись, чтобы преподавать конкретный класс, который преподаете?

Эми Юрист, доктор философии

Эми: Лидерство в целом - горячая тема в настоящее время. Люди начинают понимать, что то, что кто-то занимает руководящую позицию, не обязательно означает, что они являются экспертами в принятии решений, координации людей и организаций или работе в чрезвычайных ситуациях. Изучение принципов лидерства необходимо во всех дисциплинах. Я рад, что могу пройти обучение лидерству, чтобы помочь студентам применить эти принципы к текущим вопросам и организационной структуре коневодства.

PJ: У меня всегда была идея, что я хочу преподавать на уровне колледжа. Мне было очень интересно приехать в UofL, чтобы преподавать по программе коневодства, поскольку это моя альма-матер, и она связана с отраслью, которую я люблю. Я хотел иметь возможность использовать свой опыт, чтобы научить студентов работе с лошадьми и тому, как они действуют изо дня в день.

UofL: Что из того, что вы узнали после окончания школы, пригодится вам в классе?

Эми: Я понял, насколько важно понимать основные принципы бизнеса в конной индустрии. Есть много людей, которые являются чрезвычайно талантливыми наездниками / женщинами, которым не хватает деловых навыков и которые в конечном итоге борются за свою карьеру.

PJ: В вашей жизни или карьере никогда не бывает прямого пути, и вам нужно приспосабливаться к невзгодам. Я всегда хотел работать в конной индустрии, но оставил это ненадолго из-за минимальных возможностей. Я смог сохранить позитивный настрой и, в конце концов, вернуться в свою любимую индустрию. Я могу поделиться этим опытом со своими учениками, чтобы они знали, что никогда не отклонятся от своих мечтаний, даже если все идет не так, как планировалось

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийНемецкийхиндиРусский

Skip to main content

Return Trajectory

August 31, 2020 Jim Warner

The Equine Industry Program welcomed two alumni back for Fall 2020 to teach as adjuncts in the program. Amy Lawyer, PhD (2006), works at the University of Kentucky in their Lexington Equine Extension office, lectures in UK’s Animal Science and Equine Studies programs, and is teaching an Equine Leadership class. P.J. Anthony (2008) is an Operations Manager at Amazon and is teaching an Equine Operations and Management class. 

UofL: What’s something unique or interesting you’ve done post-college?

Amy: Since college, I have bought, raced, and sold many thoroughbreds. None of which have been overly successful, but enough to keep me in the industry. I also have two children, Joe Brack (8), and Tyson (3).

P.J.: Upon graduation, I was accepted as one of 12 individuals from around the world to join the Godolphin Flying Start Program, where I spent two years learning about the global racing industry while living and working in Ireland, England, Australia, and Dubai.

UofL: Why did you come back to teach the specific class you’re teaching?

Amy Lawyer, PhD

Amy: Leadership, in general, is a hot topic currently. People are starting to realize that just because someone is in a leadership position, it doesn’t necessarily mean they are an expert in decision making, coordinating people and organizations, or handling emergencies. The study of leadership principles is needed in all disciplines. I am glad that I can take my leadership training to help students apply those principles to current issues and the organizational structure of the equine industry.

P.J.: I always had an idea that I wanted to teach at the college level. I was extremely interested in coming to UofL to teach in the Equine Industry Program as it is my Alma Mater and deals with an industry I love. I wanted to be able to use my experience to teach students about equine operations and how they operate on a day-to-day basis.

UofL: What’s something you’ve learned since graduation that will translate well to the classroom?

Amy: I have learned just how important it is to understand basic business principles in the horse industry.  There are numerous people who are exceedingly talented horsemen/women that lack business skills and end up struggling in their careers.  

P.J.: There is never a straight path in your life or career, and you need to adjust to adversity. I always wanted to work in the horse industry but left it for a bit due to minimal opportunity. I was able to keep a positive attitude and eventually get back to the industry that I love. I can spread this experience to my students to let them know to never stray from their dreams, even if things don’t go as planned

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian