Перейти к основному содержанию

Промышленная серия лошадей - безудержный успех

13 января 2020 - -
Том Дуркин, легендарный диктор Зала Славы

Этой осенью программа коневодства провела серию панелей и приглашенных докладчиков, посвященных актуальным темам гоночной индустрии. С помощью Horse Racing Nation каждый вечер транслировался в прямом эфире для тех, кто не смог присутствовать лично, и запись прямой трансляции размещена на их веб-сайтах и YouTube канал

Более 2,500 человек присутствовали на панелях, смотрели прямую трансляцию или смотрели запись в течение первых 24 часов после каждого мероприятия. Директор EIP Шон Бейрн был потрясен тем, насколько хорошо в индустрии была принята осенняя серия. «Ясно, что необходимо вести подобные разговоры о тенденциях, влияющих на нашу отрасль. Я рад, что наша программа может предоставить возможность для проведения этих дискуссий ». 

Панель: Бизнес трековых поверхностей

Эта группа подробно остановилась на покрытии ипподрома и на высоком уровне заботы о безопасности лошадей и людей-спортсменов. В течение ночи были затронуты самые разные темы. Обсуждались текущие методы тестирования в Лаборатории тестирования гоночных покрытий, а также разрабатываемые прототипы, которые предоставят сотрудникам трека мгновенные данные о трассе, которые помогут в принятии решений. На панели были рассмотрены различные аспекты ухода за грязью, газоном и синтетическими покрытиями, а также уникальные проблемы для каждого типа гоночного покрытия. Группа даже углубилась в специализированное оборудование и изготовленные на заказ водовозы, которые усердно работают каждый день. Студенты из штата Мюррей, колледжа Мидуэй и университета Западного Кентукки присоединились к группе через прямую трансляцию и даже смогли задать вопросы во время части вопросов и ответов.

Модератор: Джим Малвихилл, Черчилль Даунс-старший, директор по ставкам

Участники дискуссии: Д-р Мик Петерсон, директор британской программы коневодства; Джейми Ричардсон, управляющий Черчилль-Даунс-Трек; Чип Бах, генеральный директор Turfway Park

Вечер с легендарным Томом Дуркиным

Во второй части осенней серии комментатор Зала славы Том Дуркин (на фото выше) рассказал о своей легендарной карьере и поделился со студентами некоторыми мудрыми словами, когда они покидают колледж и начинают свою карьеру. Главный совет Дюркина студентам - читать все, что попадется под руку. Он рассказал о том, как различные книги помогли ему в его гонке. Одним из примеров, которые он использовал, было то, как книга о мозге помогла ему запомнить лошадей на каждом поле. Дуркин также на протяжении всей презентации разбрасывал видео с некоторыми из своих любимых гонок - все, от классического турнира Breeders 'Cup в 1995 году до широко цитируемого «Arrrr» 2008 года. Его единственная жалоба в его легендарной карьере заключается в том, что он никогда не мог назвать Triple Победитель короны.

Панель: Спортивные ставки и скачки

С отменой PASPA в мае 2018 года штаты стремятся легализовать и внедрить ставки на спорт. Эта панель рассмотрела спортивные ставки и то, как они повлияли на скачки в тех штатах, где гонки уже существовали. Билл Кнауф из Monmouth Park в Нью-Джерси сказал, что спортивные ставки были положительным дополнением к их треку. Он увеличил ставки на вечерние одновременные трансляции и не уменьшил ставки на треке. Член палаты представителей Адам Кениг рассказал о законопроекте, который он представит в январе для легализации спортивных ставок в Кентукки, и о том, как будут использованы налоговые поступления.

Модератор: Марк Мидленд, генеральный директор Horse Racing Nation

Участники дискуссии: Билл Кнауф, вице-президент Monmouth Park; Штат Калифорния, член палаты представителей Адам Кениг; Джон Уолш, помощник генерального директора ипподрома Хоторн

https://iaicirebon.ac.id/slot5000/https://aos.cianjurkab.go.id/slot-gacor/https://caen.edu.pe/site/http://main.unpkediri.ac.id/wp-content/uploads/slot-shopeepay/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/situs-slot-gacor/https://lazismu.uhamka.ac.id/https://map.uhamka.ac.id/https://math.uhamka.ac.id/https://penerbit.unipar.ac.id/bola88/https://warta.unipar.ac.id/slot-gacor/https://warta.unipar.ac.id/agen-bola/https://warta.unipar.ac.id/bandar-togel-terpercaya/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/https://unipar.ac.id/slot-gacor/https://unipar.ac.id/slot88/https://unipar.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://sipinter.situbondokab.go.id/slot-deposit-pulsa/http://sipinter.situbondokab.go.id/judi-bola/http://dpmptsp.situbondokab.go.id/css/http://dpmptsp.situbondokab.go.id/judi-bola/http://dpmptsp.situbondokab.go.id/sv388/http://dpmptsp.situbondokab.go.id/joker123/https://pkk.egov.balangankab.go.id/slot-gacor/https://pkk.egov.balangankab.go.id/togel-online/https://sisfo.akperdharmainsan.ac.id/judi-bola88/https://e-skripsi.stikehutananpantekulu.ac.id/judi-bola/https://stikesbethesda.ac.id/situs-slot-gacor/https://scs.stikesbethesda.ac.id/wp/bandar-bola88/https://iaidalwa.ac.id/slot-gacor/https://ejournal.sttkb.ac.id/slot-gacor/http://dpkpp.cirebonkab.go.id/web/public/slot-gacor/https://puskesmasbulian.batangharikab.go.id/upload/slot-gacor/https://komunikasi.ucm-si.ac.id/judi-bola88/https://pertanian.ucm-si.ac.id/slot88/https://doktorpai.iaidalwa.ac.id/togel88/https://pasca.iaidalwa.ac.id/totogel/https://pai.iaidalwa.ac.id/bola88/https://tarbiyah.iaidalwa.ac.id/joker123/http://standpunkt-pferd.de.schnellphoto.de/https://crm.lurity.com/sv388/http://persadabunda.ac.id/situs-slot-gacor/https://meethongkongsingles.com/slot-deposit-pulsa/https://www.as-seerah.com/slot-dana/https://ug-rai.ru/sv388/https://libertin-debutant.fr/slot-gacor/https://inhm.ru/bandar-togel-terbesar/https://elearning.smkinfokom-bogor.sch.id/slot-gacor-terpercaya/https://tuct.ac.th/slot-deposit-pulsa/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Equine Industry Series a Runaway Success

January 13, 2020 Jim Warner
Tom Durkin Legendary Hall of Fame announcer

The Equine Industry Program hosted a series of panels and guest speakers this fall centered around current topics in the racing industry. With the help of Horse Racing Nation, each night was live-streamed for those that couldn’t attend in person, and a recording of the live-stream is hosted on their website and YouTube channel

More than 2,500 people attended the panels, watched the live-stream, or watched the recording within the first 24 hours of each event. EIP Director Sean Beirne was blown away by how well-received the fall series was in the industry. “It’s clear there is a need for conversations like these to be taking place about trends that affect our industry. I’m glad our program is able to provide an opportunity for these discussions to happen.” 

Panel: The Business of Track Surfaces

This panel took a deep dive into the racetrack surfaces and the high level of care that goes into keeping equine and human athletes safe. A variety of topics were covered throughout the night. A look at the current testing methods of the Racing Surfaces Testing Laboratory was discussed along with prototypes that are in development that will provide track employees with instant data on the track to assist in making decisions. The panel covered the different considerations that go into caring for dirt, turf, and synthetic surfaces along with the unique challenges for each type of racing surface. The group even delved into the specialized equipment and custom-built water trucks that are hard at work every day. Students from Murray State, Midway College, and Western Kentucky University joined the panel via the live-stream and were even able to ask questions during the Q&A portion.

Moderator: Jim Mulvihill, Churchill Downs Sr. Director of Betting Information

Panelists: Dr. Mick Peterson, UK Equine Program Director; Jamie Richardson, Churchill Downs Track Superintendent; Chip Bach, Turfway Park General Manager

An Evening with the Legendary Tom Durkin

The second part of the fall series brought in Hall of Fame track announcer Tom Durkin (pictured above) to talk about his storied career and share with students some words of wisdom as they leave college and start their careers. Durkin’s top suggestion for students was to read anything you can get your hands on. He talked about how a variety of books helped him with his race calling. One example he used was how a book on the brain helped him with his process for memorizing the horses in each field. Durkin also sprinkled videos of some of his favorite race calls throughout the presentation – everything from the 1995 Breeders’ Cup Classic to the highly quoted “Arrrr” of 2008. His one lament in his storied career is that he was never able to call a Triple Crown winner.

Panel: Sports Wagering and Horse Racing

With the repeal of PASPA in May 2018, states have been racing to legalize and implement sports wagering. This panel took a look at sports wagering and how it has affected horse racing in states where racing already existed. Bill Knauf of Monmouth Park in New Jersey said that sports wagering had been a positive addition to their track. It has boosted evening simulcast wagering and has not reduced on-track wagering. Rep. Adam Koenig talked about the bill he will be introducing in January to legalize sports wagering in Kentucky and how the tax revenue will be used.

Moderator: Mark Midland, CEO Horse Racing Nation

Panelists: Bill Knauf, Monmouth Park VP Track Operations; KY State Rep. Adam Koenig; John Walsh, Hawthorne Race Course Assistant General Manager

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian