Перейти к основному содержанию

Уважаемые выпускники: Дана Рейнхардт

20 мая 2019 Джим Уорнер
UofL квасцы Дана Рейнхардт в деканат

Спросите Дану Рейнхардт о его успехах в страховом и финансовом бизнесе, и он быстро подскажет, насколько он ценил мудрость, переданную ему его наставниками. Г-н Рейнхардт верит в совместный дух наставничества, а также в инвестирование в наш самый важный ресурс, наших студентов. Валентин имел возможность встретиться с тезкой Академического центра Рейнхардта и поговорить с наставником в Колледже бизнеса.

UofL: Как квасцы, насколько важно было ваше время в бизнес-школе?

Рейнхард: Когда я закончил бизнес-школу, я хотел отдать все, что смогу, потому что это мне очень помогло. Я чувствовал, что существует реальная необходимость вызвать энтузиазм в отношении наших бизнес-специальностей. Здесь есть что предложить нашим студентам, и если мы сможем ускорить [карьерный рост], место, чтобы обеспечить эту поддержку и практическое наставничество, - тогда мы сможем привлечь их не только к будущему, но и к созданию сообщества.

В то время как мы продолжаем развивать Академический центр Рейнхардта, я хочу, чтобы он чувствовал маленький город, тот дух помощи друг другу, чтобы быть успешным. Это идет в обоих направлениях в наставничестве. У молодых людей есть этот огромный источник знаний, и вы можете учиться у них столько же, сколько они у вас учатся!

Академический центр находится здесь, чтобы дать старт нашим студентам, помочь им реализовать и применить эту базу знаний с некоторым своевременным наставничеством со стороны школы.

UofL: Расскажите нам, что для вас значит наставничество.

Рейнхард: Я встретил очень много успешных людей благодаря профессиональным отношениям и всегда задавал им вопросы об их процессе и прогрессе. Они всегда говорили мне о том, как усердно они работали - они говорили: «Я не собираюсь давать вам деньги, но я дам вам хороший совет». [Этот совет] стоил любых денег, которые они могли бы дать мне ,

Сегодня я продолжаю вести собственный бизнес, но я также трачу много времени на наставничество ... работая с Колледжем и нашими студентами, чтобы познакомить их с нужными людьми в деловом мире. Очень важно развивать эти связи, знакомиться с этими людьми и по-настоящему работать над этими связями для того, чтобы быть успешным и двигаться вперед.

UofL: Как человек, который был активным членом как частного сектора, так и нашего сообщества выпускников, расскажите нам, что нас ждет в Луисвилле.

Рейнхард: Это захватывающее время жить в Луисвилле и учиться в университете. Со всеми достижениями в области ИТ, происходящими здесь и в штате, есть реальная возможность расти в этом городе, а также через реку в Джефферсонвилле. Я надеюсь, что студенты, которых мы наставляем здесь, также останутся здесь и помогут нам продолжать развивать и развивать Центр и Колледж бизнеса.

UofL: Какой совет вы бы дали нашим новым выпускникам?

Рейнхард: Получите свое резюме как можно больше мест. Собеседование при приеме на работу оттачивает ваши навыки в плане ответов на вопросы, помогая формировать лучшие ответы в будущем. После собеседования также важно записать те вопросы, на которые у вас, возможно, не было продуманного ответа, поэтому в следующий раз вы будете гораздо более подготовленными.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийНемецкийхиндиРусский

Skip to main content

Distinguished Alumni: Dana Reinhardt

May 20, 2019 Jim Warner
UofL alum Dana Reinhardt in the Dean's Suite

Ask Dana Reinhardt about his success in the insurance and finance business, and he will be quick to point out how much he has valued the wisdom passed onto him by his mentors. Mr. Reinhardt believes in the collaborative spirit of mentoring, as well as investing in our most important resource, our students. Currency had the opportunity to meet up with the namesake of the Reinhardt Academic Center and talk mentorship at the College of Business. 

UofL: As an alum, how important was your time in the business school?

Reinhardt: When I graduated from the business school, I wanted to give back any way I can because it helped me so much. I felt there was a real need to build some enthusiasm for our business majors. There’s much to offer our students here and if we can fast track [their career development], a place to provide that support and hands-on mentorship — then we can get them not only excited for what’s next but also build community.

As we continue the development of the Reinhardt Academic Center, I want it to have a feel of a small town, that spirit of helping one another in order to be successful. It goes both ways in mentoring. Young people have this vast source of knowledge and you may learn from them as much as they learn from you!

The Academic Center is here to kickstart our students, help them realize and apply that knowledge base with some timely mentoring from the school.

UofL: Tell us what mentorship means to you.

Reinhardt: I have met so many successful people through professional dealings and would always ask them questions about their process and progress. They would always tell me about how hard they worked — they’d say “I’m not going to give you any money, but I’ll give you good advice.” [That advice] was worth any money they could have given me.

Today, I continue to run my own business but I also spend a lot of my time mentoring… working with the College and our students to put them in touch with the right people in the business world. It’s so important to develop those connections, get to know those people, and really work those connections in order to be successful moving forward.

UofL: As someone who has been an active member of both the private sector and our alumni community, give us your take on what’s coming next for Louisville.

Reinhardt: It’s an exciting time to live in Louisville and be at the University. With all the IT advancements happening here and in the state, there’s a real opportunity to grow in this city as well as across the river in Jeffersonville. I hope that the students we mentor here will also stay here and help us continue to develop and grow the Center and the College of Business.

UofL: What advice do you have for our newest graduates?

Reinhardt: Get your resume out to as many places as possible. What a job interview does is sharpen your skills in terms of answering questions, helping you form better responses moving forward. After an interview it’s also important to write down those questions which you may have not had a well-thought out response so the next time you will be that much more prepared.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian