Перейти к основному содержанию

Решения, которые влияют на мир, в котором мы живем, когда закончится пандемия

13 апреля 2020 Райан Куинн, доктор философии
Социальное Распределение

ВЕДУЩИЕ ВРЕМЕНИ COVID-19: ИСТОРИИ У СТУДЕНТОВ MBA: Запись №3

Из этого разговора выяснилось, что он боялся потерять работу. … Однако после этого разговора он согласился, что причины, по которым он продолжал идти в офис, больше не действительны.

«Айко», студент MBA

Во время пандемии социальное дистанцирование имеет решающее значение. Для тех, кто страдает или у кого есть близкие, которые страдают или умирают, люди, которые отказываются участвовать в социальном дистанцировании, в лучшем случае кажутся невнимательными, а в худшем - бесчувственными. Нетрудно понять, почему люди могут так себя чувствовать.

В то же время Хейлер Чунг, репортер Би-би-си, выявляет возникающее явление, которое понятно, но, возможно, не эффективно, и называется «Карантинный позор». Странный карантин возникает, когда люди критикуют, смущают или используют другие методы, чтобы заставить других испытывать стыд за то, что они считают нарушением социального дистанцирования. Это естественный человеческий ответ. В конце концов, социологи отмечают, что люди использовали стыд для обеспечения соблюдения социальных норм, вероятно, до тех пор, пока мы были людьми. Однако то, что что-то работает, не означает, что нет лучшего способа сделать это.

Рассмотрим следующую историю от одного из моих студентов MBA, которого я назову Айко.

Мой близкий наставник продолжал идти в офис на работу даже после того, как был издан приказ о закрытии неосновных предприятий. Как руководитель офиса, он поручил всем сотрудникам несколько недель назад работать из дома. Тем не менее, он по-прежнему считал необходимым, как и его деловой партнер, посещать офис несколько дней в неделю, чтобы выполнять определенные задачи и сотрудничать в постоянном бизнесе. Утверждалось, что их бизнес имеет важное значение, даже в соответствии с порядком.

Прежде чем обратиться непосредственно к моему наставнику по поводу моей обеспокоенности по поводу того, что он продолжает работать в офисе, я знал несколько причин, по которым он счел это необходимым. Тем не менее, я никогда не признавал эти причины. Несколько раз я копал каблуки и просто говорил, что он делает плохой выбор и безответственен. Я даже думал, что он ужасный лидер. Мое мнение состояло в том, что все, что он и его партнер сделали, могло быть сделано удаленно; не было никакого оправдания.

Когда я начал думать, что существует другой мыслительный процесс и другие факторы, я понял, что мне нужно перестать использовать свои эмоции при рассмотрении ситуации. Если я хотел убедить его, что оставаться дома - лучший вариант, мне нужно было изменить свой подход.

Я попросил немного времени, чтобы мы конкретно поговорили о его причинах, по которым он все еще должен идти в офис. Я чувствовал, что важно, чтобы это был сфокусированный разговор, а не то, о чем мы только что говорили во время других разговоров. Я слушал то, что он должен был сказать - действительно слушал. Я задавал вопросы без повестки дня. Я удостоверился, что он знал, что он мог выложить все на стол, и я слушал.

Из этого разговора выяснилось, что он боялся потерять работу. Он позволял своим страхам контролировать свои действия. Он чувствовал, что если бы его не было в офисе, он потерял бы контроль. Он сказал, что пытается принять все возможные меры предосторожности, чтобы убедиться, что его взаимодействие с другими людьми ограничено. Он был осторожен. Однако после этого разговора он согласился с тем, что причины, по которым он продолжал идти в офис, больше не действительны. Ему нужны были дополнительные ресурсы, чтобы он чувствовал себя более комфортно в бизнесе из дома. Вместе мы провели некоторое исследование различных доступных инструментов, и он начал регулярно их использовать. Он также отметил, что эти инструменты могут быть полезны для бизнеса, даже когда все возвращается на круги своя! Страх является важным фактором в подобных ситуациях. Иногда просто нужно, чтобы кто-то выслушал и признал ваши страхи, чтобы сделать шаг к переменам.

Представьте, что Айко действовала исходя из своих первоначальных эмоций, разговаривая с ним, пока она копала каблуки, осуждала его, обвиняя в нем как безответственного и ужасного лидера. Как мог разворачиваться разговор? Я подозреваю, что ее наставник или отреагировал бы на это, закопав свои каблуки, назвав ее осуждающей или глупой, и вернувшись к своему первоначальному образу действий, иначе он перестал бы идти на работу, но сделал бы это так неохотно, скрывая негатив чувства по отношению к Айко, и, может быть, и другие.

Сравните этот ответ с тем, что на самом деле сделал Айко. Она не торопилась, чтобы обдумать и изменить то, что она чувствовала. Она уделила время своему наставнику, чтобы он мог поделиться своими мыслями и чувствами. Она использовала то время, которое они отводили, чтобы выслушать без суждения или повестки дня, и с уважением и безопасностью нужно было сказать все, что он действительно думал и чувствовал. Она помогла ему почувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы он смог распознать и признать свои страхи. Это редко случается в обычном разговоре, и я сомневаюсь, что это когда-либо случается в разговорах о вине и стыде. Кроме того, одна из сильных сторон в названии наших страхов состоит в том, что тогда наши страхи теряют большую часть контроля над нами. Большинство из нас не хотят жить своей жизнью, поддавшись нашим страхам - мы просто не осознаем, что это то, что мы делаем. Как только мы это узнаем, мы хотим остановиться. Не было никакого сопротивления, никакого недовольства, просто желание добиться большего и радость от открытия новых бизнес-инструментов.

В определении лидерства, которое я предложил в моей последней статье «Что такое лидерство», я предположил, что лидерство - это тип влияния, а другие виды влияния включают такие процессы, как управление, обмен или контроль. Одним из отличий лидерства от этих других процессов влияния является механизм достижения влияния. Стыд - это механизм, с помощью которого мы достигаем контроля. Лидерство, напротив, достигается через другие восхваляющие эмоции, такие как благодарность, возвышение, восхищение, уважение или благоговение. У нас есть только версия истории Айко, поэтому мы не знаем наверняка, что чувствовал ее наставник, но я чувствую себя довольно уверенно, говоря, что он, вероятно, чувствовал благодарность и уважение, что Айко нашел время, чтобы послушать без повестки дня, помог ему назвать его страхи, и помогли ему найти мотивацию действовать по-другому.

Однако история Айко - больше, чем просто история о том, как она вдохновила своего наставника, а не опозорила своего наставника. Ее история также является микрокосмом истории, которой мы все живем сейчас. На прошлой неделе я читал статья в Атлантический океан в нем анализировались различные пути прекращения пандемии COVID-19 и какие долгосрочные последствия она может иметь в нашем обществе. В нем описаны как негативные, так и позитивные результаты, которые могут остаться, когда пандемия исчезнет. С одной стороны, могут возникнуть проблемы с психическим здоровьем, такие термины, как «китайский грипп», могут породить продолжающиеся предрассудки, а циклы паники и пренебрежения могут сохраняться. С другой стороны, новые способы объединения, которые мы нашли, могут укрепить наши сообщества, когда мы добавим старые способы объединения, мы можем сохранить новые привычки в отношении здоровья, новые возможности удаленной работы могут сделать рабочее место более доступным для маргинальных людей, и общие ценности могут стать такими же распространенными, как ценности индивидуализма. Я верю, что результаты, которые мы увидим, будут определяться такими людьми, как Айко, которые выбирают между лидерством и вдохновением, а не контролем и позором.

Одно дело сказать, что мы должны выбирать руководящих и вдохновляющих, а не контролировать и стыдить. Это еще одна вещь, чтобы сделать это. Человек в этой истории был наставником Айко: кто-то, кто хорошо относился к ней в прошлом, и кого она уважала, и все же в начале своей истории она питала к нему негативные чувства. Если мы можем питать негативные чувства по отношению к тому, кого мы уважаем и уважаем, то мы можем питать негативные чувства по отношению к любому. Единственный выход - через прощение. Прощение происходит, когда мы подвергаем сомнению нашу собственную добродетель вместо того, чтобы подвергать сомнению добродетель других, признавая, что могут быть способы, в которых мы можем ошибаться, рассматривая ошибки другого человека в перспективе, пытаясь понять, почему человек ведет себя так, как он, и учитывая, как у них могли быть благие намерения, когда они это делали, представляя, как плохие поступки других людей могут быть вызваны болью или страхом, проводя время с другими людьми, от которых у нас нет негативных эмоций, и позволяя себе чувствовать и действовать на благотворительные побуждения как они начинают появляться снова. Если мы сможем практиковать прощение в небольших неприятностях, мелких беспорядках и незначительных раздражениях, которые мы испытываем от окружающих нас людей, мы будем намного лучше прощать, когда люди причиняют нам значительные страдания. Каждый раз, когда мы прощаем за большие или мелкие преступления, мы выбираем, какой мир мы будем иметь, когда закончится пандемия.

Для другого полезного взгляда на это явление, пожалуйста, смотрите этот комментарий от Джейсона Джея и Габриэля Гранта.


О блоге

Записи в этом блоге исследуют истории лидерства в исполнении моих Мастера делового администрирования студенты на Университет Луисвилльского колледжа бизнеса, Наши занятия по лидерству начались вскоре после того, как в Соединенных Штатах началось социальное дистанцирование. Меня попросили подготовить контент для колледжа, который был бы полезен отдельным лицам и организациям, которые пытаются справиться с новыми, неприятными и сложными проблемами, с которыми мы все сталкиваемся в свете пандемии COVID-19, но сначала я волновался, что у меня будет мало что предложить кроме замечательного контента, который я видел, так много других производят. Затем мои ученики начали рассказывать о тех усилиях, которые они проявили в моем классе. Проблемы, с которыми они сталкиваются, разнообразны и разнообразны, но их усилия вдохновляют. Поэтому сейчас я делюсь некоторыми из их опыта, а также некоторыми из моих анализов их опыта. Я надеюсь, что это вдохновит читателей, а также даст им конкретные идеи о том, как они могут продемонстрировать исключительное лидерство в эти трудные времена.


О проекте «Позитивное лидерство»

Проект «Позитивное лидерство» - это инициатива колледжа бизнеса Университета Луисвилля, цель которого - сделать жизнь более значимой и успешной за счет повышения позитивного лидерства в мире. Мы делаем это, создавая и распространяя инструменты для преподавания и обучения позитивному лидерству, поддерживая исследования по позитивному лидерству и связываясь с другими, которые выполняют те же или подобные миссии, чтобы усилить влияние друг друга. Мы также работаем совместно с Исполнительное образование доставить эти инструменты менеджерам, желающим улучшить свои лидерские способности.


Об авторе

Доктор Райан Куинн

Райан В. Куинн является доцентом кафедры менеджмента и академическим директором проекта «Позитивное лидерство» в Университет Луисвилльского колледжа бизнеса, Он написал книги и научные статьи по лидерству и смежным темам, с интересом понимая, как помочь отдельным лицам и организациям раскрыть свой потенциал. Он также преподает руководителям, студентам MBA и консультирует организации по всему миру.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Decisions that Affect the World We Live in When the Pandemic is Over

April 13, 2020 Ryan Quinn, PhD
Social Distancing

LEADING IN THE TIME OF COVID-19: STORIES FROM MBA STUDENTS: Entry #3

It came out through this conversation that he was terrified of losing his job. … However, he agreed after this conversation that the reasons he had for continuing to go to the office were no longer valid.

“Aiko,” MBA Student

In a time of pandemic, social distancing is critical. For those who are suffering, or who have loved ones who are suffering or dying, the people who refuse to participate in social distancing seem inconsiderate at best, and callous at worst. It is not hard to understand why people might feel this way.

At the same time Heiler Chung, a BBC reporter, identifies an emerging phenomenon that is understandable, but perhaps not effective, called “quarantine shaming.” Quarantine shaming occurs when people criticize, embarrass, or use other methods to cause others to feel shame over doing something that they perceive to be a violation of social distancing. It is a natural human response. After all, social scientists observe that humans have used shame to enforce social norms for probably as long as we have been human. However, just because something works does not mean that there are not better ways to do it.

Consider the following story from another one of my MBA students, whom I will call Aiko.

A close mentor of mine was continuing to go into the office for work even after the order for non-essential businesses to close was issued. As the leader of the office, he instructed all employees, several weeks ago, to work from home. However, he still felt it necessary, as did his business partner, to go into the office several days a week to perform certain tasks and collaborate on on-going business. The claim was that their business was essential, even according to the order.

Prior to addressing my mentor directly about my concerns about him continuing to work in the office, I knew of a few reasons he felt it was necessary. However, I never really acknowledged these reasons. Several times, I dug my heels in and just said he was making a bad choice and was being irresponsible. In my mind, I was even thinking he was being a terrible leader. My opinion was that everything he and his partner did could be done remotely; there was no excuse.

When I started to consider there was a different thought process and other factors to consider, I realized I needed to stop using my emotions when addressing the situation. If I wanted to convince him that staying home was the best option, I needed to change my approach.

I requested some time for us to talk specifically about his reasons for needing to still go into the office. I felt it was important that this be a focused conversation as opposed to something we just touched on during other conversations. I listened to what he had to say – really listened. I asked questions without an agenda. I made sure he knew he could lay everything out on the table and I would listen.

It came out through this conversation that he was terrified of losing his job. He was allowing his fears to control his actions. He felt if he wasn’t in the office, he would lose all control. He said he was trying to take every precaution he could to make sure his interactions with others was limited. He was being careful. However, he agreed after this conversation that the reasons he had for continuing to go to the office were no longer valid. He needed some additional resources to help him feel more comfortable doing business from home. Together, we did some research on different tools available and he has started using them regularly. He also mentioned these tools could be great for business even when things go back to normal! Fear is a big factor in situations like these. Sometimes it just takes someone listening and acknowledging your fears to take a step towards change.

Imagine that Aiko had acted on her original emotions, talking to him while she was digging her heels in, judging him, blaming him as irresponsible and as a terrible leader.  How might the conversation have unfolded? I suspect that her mentor would have either responded by digging his heels in, labeling her as judgmental or stupid, and re-committed to his original course of action, or he would have stopped going into work but would have done so grudgingly, harboring negative feelings toward Aiko, and maybe taking it out on others as well.

Contrast this response with what Aiko actually did. She took the time to reflect and change how she felt. She set aside time with her mentor to allow him to share his thoughts and feelings. She used that time that they set aside to listen without judgment or an agenda, and with the respect and safety needed to be able to say everything he was really thinking and feeling. She helped him feel sufficiently safe that he was able to recognize and confess his fears. That seldom happens in normal conversation, and I doubt it ever happens in conversations of blame and shame. Further, one of the powerful things about naming our fears is that then our fears lose much of the control they have over us. Most of us do not want to live our lives succumbing to our fears — we simply do not recognize that this is what we are doing. Once we recognize it, we want to stop. There was no resistance, no grudging, just a desire to do better and excitement about discovering new business tools.

In the definition of leadership that I proposed in my last entry, “What is Leadership,” I suggested that leadership is a type of influence and that other types of influence include processes such as management, exchange, or control. One way in which leadership differs from these other influence processes is the mechanism through which influence is achieved. Shame is a mechanism through which we achieve control. Leadership, by contrast, is achieved through other-praising emotions such as gratitude, elevation, admiration, respect, or awe. We only have Aiko’s version of the story, so we do not know for sure how her mentor felt, but I feel pretty confident in saying that he probably felt gratitude and respect that Aiko took the time to listen without an agenda, helped him name his fears, and helped him find the motivation to act differently.

Aiko’s story is more than just a story about how she inspired her mentor instead of shaming her mentor, however. Her story is also a microcosm of the story we are all living right now. Last week I read an article in The Atlantic that analyzed the different ways in which the COVID-19 pandemic might end, and what long-term consequences it might have in our society. It described both negative and positive outcomes that could remain when the pandemic is gone. On one hand, mental health problems may linger, terms such as “Chinese flu” may spawn ongoing prejudice, and cycles of panic and neglect may be perpetuated. On the other hand, the new ways we have found to come together may strengthen our communities when we add old ways of coming together back in, we may retain new health habits, new remote work capabilities may make the workplace more inclusive for marginalized people, and communal values may become as prevalent as the values of individualism. I believe that which outcomes we see will be determined by people like Aiko, who choose between leading and inspiring versus controlling and shaming.

It is one thing to say we should choose leading and inspiring over controlling and shaming. It is another thing to do it. The man in this story was Aiko’s mentor: someone who had treated her well in the past, and who she respected, and yet at the beginning of her story, she was harboring negative feelings toward him. If we can harbor negative feelings toward someone we admire and respect, then we can harbor negative feelings toward anyone. The only way out is through forgiveness. Forgiveness happens when we question our own virtue instead of questioning others’ virtue, admitting that there might be ways in which we might be wrong, putting the other person’s mistakes in perspective, trying to understand why a person would behave as they did and considering how they might have had good intentions when they did it, imagining how others’ bad actions may have been driven by hurt or fear, spending time with others for whom we do not harbor negative emotions, and allowing ourselves to feel and act on charitable impulses as they begin to emerge again. If we can practice forgiveness in the little annoyances, the petty disturbances, and the minor irritations we experience from the people around us, we will be much better at forgiving when people hurt us in significant ways. Each time we forgive, for large or small offenses, we are choosing what kind of world we will have when the pandemic is done.

For another useful take on this phenomenon, please see this commentary from Jason Jay and Gabriel Grant.


About the Blog

The entries in this blog examine stories of leadership performed by my Masters of Business Administration students at the University of Louisville College of Business. Our classes on leadership began shortly after social distancing began in the United States. I was asked to produce content for the College that would be helpful to individuals and organizations struggling to manage the new, jarring, and complex problems we all face in light of the COVID-19 pandemic, but at first, I worried that I would have little to offer beyond the wonderful content I have seen so many others produce. Then, my students began to report on the leadership efforts they exhibited in my class. The challenges they face are diverse and wide-ranging, but their efforts are inspiring. Therefore, I am now sharing some of their experiences, as well as some of my analyses of their experiences. My hope is that this will both inspire readers and also give readers concrete ideas about how they too can exhibit exceptional leadership during these difficult times.


About the Project on Positive Leadership

The Project on Positive Leadership is an initiative within the University of Louisville’s College of Business with a mission to make lives more significant and successful by increasing positive leadership in the world. We do this by creating and disseminating tools for teaching and learning positive leadership, by supporting research on positive leadership, and by connecting with others who embrace the same or similar missions, in order to enhance each other’s impact. We also work in conjunction with Executive Education to deliver these tools to managers wishing to enhance their leadership capability.


About the Author

Dr. Ryan Quinn

Ryan W. Quinn is an Associate Professor of Management and the Academic Director of the Project on Positive Leadership at the University of Louisville College of Business. He has written books and academic articles on leadership and related topics, with an interest in understanding how to help individuals and organizations unleash their potential. He also teaches executives, MBA students, and consults for organizations around the world.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian