Перейти к основному содержанию

Сообщение декана

3 декабря 2020 Тодд Мурадян

Сезон отпусков приближается, и по мере того, как мы приближаемся к назначенному часу, мы чувствуем притяжение нашей семьи, друзей и близких, зовущих нас домой. Эти собрания в этом году могут выглядеть немного иначе, чем в обычных обстоятельствах, но что не изменилось и не изменится, так это наша способность праздновать, делиться и размышлять над этим годом.

Будь то телефонный звонок, сеанс Zoom или сидение за обеденным столом, то, как мы проводим этот праздничный сезон, напоминает нам, насколько мы действительно похожи. Различия между традициями и обычаями - не препятствия для понимания, а, по сути, те самые узы, которые связывают нас вместе. От Рождества до Кванзы и Хануки до наступающего Нового года мы живем во время духа общности. Именно это чувство общности позволит всем нам стать лучше.

Обдумывая этот год как никто другой, я ценю вашу стойкость и оптимизм. Я горжусь тем, как наши преподаватели и сотрудники стараются разместить и поддержать наших студентов. Наша задача - поддерживать вовлеченность и мотивацию наших занятий. У нас невероятная культура заботы и щедрости, которую создают замечательный персонал и замечательный преподавательский состав. Мы делаем все возможное, чтобы каждый день в Колледже бизнеса. Эти усилия отражены в успехах наших студентов, таких как соучредители Secure Mask Пабло Эрнандес и Мэтью Браун. Наша работа также поддерживается выпускниками, такими как стипендиат выпускников 2020 года Джим Ширклифф. Мы воспеваем обе стороны этой медали на страницах Валюта.

Мы продолжаем развивать наши успехи и учиться на наших трудностях. Мы находим способы инвестировать, улучшая опыт студентов. Мы инвестируем в технологии, а также в способность преподавателей преподавать онлайн. Мы совершенствуем наш объект - и все это стремимся сделать колледж прекрасным местом для обучения, работы и роста как сообщества.

Эти разработки включают в себя предоставление возможностей для наших аспирантов, таких как предложение стажировок и ассистентов в Колледже. Это также означает сотрудничество с отраслевыми партнерами для предоставления стипендий, таких как программа стипендий Ассоциации производителей спиртных напитков Кентукки. Наведение мостов и более широкие сети для всех учащихся означает повышение благосостояния для всех.

В этом выпуске вы увидите основные моменты этих инвестиций. Я надеюсь, что это даст вам представление о вашем вкладе в этот благотворный цикл. Хотя будущее может быть неписаным, мы все приложили руку к тому, как рассказывается история Колледжа. Я надеюсь, что вы подумаете о том, чтобы присоединиться к нашим усилиям и сделать подарок нашему ежегодному фонду.

Я надеюсь, что вы все найдете время, чтобы отпраздновать успехи года, поразмыслить над тем, что было извлечено, и позволить благотворительности этого сезона подтолкнуть всех нас к 2021 году.

Лучший,

Тодд А. Мурадян

Декан, Колледж бизнеса Университета Луисвилля

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Dean’s Message

December 3, 2020 Todd Mooradian

The holiday season is upon us, and as we reach the appointed hour, we feel the pull from our family, friends, and loved ones calling us home. These gatherings may look a little different this year than normal circumstances, but what has not and will not change is our capacity to celebrate, share, and reflect on this year.

Be it a phone call, a Zoom session, or seated around the dining room table, how we spend this holiday season reminds us how truly alike we are. The differences between traditions and customs are not barriers to understanding but are, in fact, the very ties that bind us together. From Christmas to Kwanza to Chanukah to the coming New Year, we are in a season of communal spirit. It is that sense of community that will allow us all to emerge better.

As I reflect on a year like no other, I appreciate your resilience and your optimism. I am proud of our faculty and staff’s strides to accommodate and support our students. It’s our charge to keep our classes engaged and motivated. We have an incredible caring and giving culture, paced by a wonderful staff and a wonderful faculty. We go above and beyond every day at the College of Business. Those efforts are reflected in the success of our students such as The Secure Mask cofounders Pablo Hernandez and Matthew Brown. Our work is further championed by alums such as the 2020 Alumni Fellow Jim Shircliff. We celebrate both sides of this coin in the pages of Currency.

We continue to build upon our successes and learn from our challenges. We are finding ways to make investments, enhancing the student experience. We are investing in technology as well as our faculty’s ability to teach online. We are making improvements in our facility — all with a commitment to make the College a great place to learn, work, and grow as a community.

Those developments include providing opportunities for our graduate students, such as offering internships and assistantships within the College. It also means collaborating with industry partners to offer scholarships such as the Kentucky Distillers’ Association Lifting Spirits Scholar program. Building bridges and more extensive networks for all students means increased prosperity for all.

Throughout this issue, you will see highlights of these investments. I hope it gives you an insight into your contribution to this virtuous cycle. While the future may be unwritten, we all have a hand in how the College’s story is told. I hope that you’ll consider joining our effort by making a gift to our annual fund.

I hope you all take time to celebrate the successes of the year, reflect on what has been learned, and allow the charity of the season to propel us all into 2021.

Best,

Todd A. Mooradian

Dean, University of Louisville College of Business

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian