Перейти к основному содержанию

Студенты международного обмена


Студенты, которые поступают в Луисвиллский университет через официальное партнерство по обмену, должны быть номинированы своим университетом для участия. После назначения студентов международный координатор сообщит студентам о шагах, которые необходимо предпринять, чтобы поступить в Университет Луисвилля.

Студенты по обмену должны подать заявление в Университет Луисвилля, представить свои результаты TOEFL или IELTS (и соответствовать минимальным требуемым показателям UofL), представить документы, подтверждающие финансы, форму биографических данных и стенограммы на английском языке. Эти документы будут использоваться для целей приема и создания соответствующих визовых документов, необходимых для обучения в Соединенных Штатах.

Находясь в Университете Луисвилля, мы настоятельно рекомендуем студентам проживать в студенческом городке через жилье UofL, Университет Луисвилль Пропертис или одного из наших других партнеров по жилью. Чтобы узнать больше о вариантах жилья, пожалуйста, нажмите сюда, Студенты также должны приобрести план питания университета. Стоимость связана с вашим жильем.

Одним из наиболее важных аспектов вашего обмена в университете Луисвилла является академика. Студенты по обмену в UofL обязаны записаться минимум на четыре класса и не более пяти. Хотя вы не обязаны посещать все бизнес-классы в UofL, ваш домашний университет должен одобрить все, что вы изучаете. Узнать больше о предложения курса.

Хотя плата за обучение покрывается соглашениями об обмене между нашими университетами, студенты по обмену обязаны оплачивать проживание, планы питания, книги и расходные материалы, страховку (которая требуется и должна соответствовать минимальным стандартам университета), плату за отдых, плату за курс, поездки, личные расходы и любые другие расходы, связанные с их пребыванием за границей. Обратите внимание, что этот список не включает все расходы, которые студент может понести во время обучения в UofL.

Студентам по обмену настоятельно рекомендуется участвовать в жизни кампуса во время их обучения в UofL.


Жизнь в Луисвилле

UofL тесно и неразрывно связан с городом. Откройте для себя эту связь.

Подробнее

COB Студенческая жизнь

Жизнь в UofL - это то, что происходит вне классной комнаты, так же как и в ней.

Подробнее

Узнайте больше о жизни кампуса UofL и окружающем нас сообществе:


Студенты по обмену, назначенные для обмена в Колледж бизнеса их родным университетом, могут связаться с международным координатором по любым вопросам:

Элизабет К. Либшутц Рёттгер
Международный координатор
Университет Луисвилля
Колледж бизнеса
Eklieb01@louisville.edu

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

International Exchange Students


Students who come to the University of Louisville through formal exchange partnerships must be nominated by their home university for participation.  Once students are nominated, the International Coordinator will communicate with the students on steps the need to take in order to enroll at the University of Louisville.

Exchange students are required to apply to the University of Louisville, submit their TOEFL or IELTS scores (and meet UofL’s minimum required scores), submit proof of finances, a biographical data form, and transcripts in English.  These documents will be used for admissions purposes and to generate the appropriate visa documents necessary for study in the United States.

While at the University of Louisville, we strongly encourage students to live on-campus either through UofL housing, University of Louisville Properties, or one of our other housing partners.  To learn more about housing options, please click here.  Students are also required to purchase the University meal plan.  The cost is associated with your housing.

One of the most important aspects of your exchange at the University of Louisville is academics.  Exchange students at UofL are required to enroll in a minimum of four classes and no more than five.  While you are not required to pursue all business classes while at UofL, your home university must approve anything that you study.  Learn more about course offerings.

Although the tuition fees are covered through our universities’ exchange agreements, exchange students are required to pay for their accommodations, meal plans, books and supplies, insurance (which is required and must meet the University’s minimum standards), recreation fees, course fees, travel, personal spending, and any other costs associated with their time abroad.  Please note that this list is not inclusive of all expenses that a student may incur while at UofL.

Exchange students are strongly encouraged to become involved with campus life during their time at UofL. 


Life in Louisville

UofL is deeply and intrinsically connected to the city. Discover that connection.

Learn More

COB Student Life

Life at UofL is about what happens outside the classroom, as much as in it.

Learn More

Learn more about UofL’s campus life and our surrounding community:


Exchange students who are nominated for exchange to the College of Business by their home university may contact the International Coordinator with any questions:

Elizabeth K. Liebschutz Roettger
International Coordinator
University of Louisville
College of Business
Eklieb01@louisville.edu

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian