Перейти к основному содержанию

Общественные программы Forcht Center

Центр предпринимательства Forcht предлагает обучение для начинающих предпринимателей и компаний ранней стадии развития в нашем сообществе.


Луисвиллские Венчурные Соединители

Колледж бизнеса является спонсором Центр развития малого бизнеса (SBDC), которая предоставляет услуги обучения и консалтинга для коммерческих владельцев малого бизнеса, а также предпринимателей, желающих начать малый бизнес. Организация также предлагает высококачественные семинары и семинары для малого бизнеса с минимальными затратами.

Колледж бизнеса является спонсором венчурных коннекторов Louisville. Основанная в 1995, Louisville Venture Connectors объединяет предпринимателей и инвесторов на профессиональном, но спокойном форуме. Ежемесячные встречи дают обеим группам возможность устанавливать ценные контакты, обмениваться информацией и использовать взаимные деловые возможности. Важной целью Louisville Venture Connectors является содействие и стимулирование расширения бизнеса и коммерческой инвестиционной деятельности в регионе. Команды предпринимателей из программ MBA колледжа регулярно представляют новые бизнес-концепции на собраниях Louisville Venture Connectors. Стипендии предоставляются студентам программы MBA по предпринимательству для участия в этих ежемесячных собраниях. Посетите веб-сайт Louisville Venture Connectors.


Комната плана

В партнерстве с некоммерческой организацией развития сообщества Onewest, The Plan Room - это бизнес-акселератор, специально разработанный для черно-коричневых подрядчиков и владельцев строительного бизнеса. Plan Room предоставляет образование, обучение, наставничество, профессиональные услуги и сетевые возможности в выделенном физическом пространстве, которое недавно открылось в марте 2021 года.

Посетите сайт OneWest для получения дополнительной информации о План комнаты текущее программирование и услуги.


Юридическая клиника предпринимательства

Компания Юридическая клиника предпринимательства при юридической школе Брандейс разработан для удовлетворения двух важнейших потребностей: во-первых, чтобы предоставить студентам третьего курса юридических факультетов структурированный образовательный опыт, ориентированный на представление интересов реальных клиентов. Второй - предоставить юридические консультации относительно Центра предпринимательства Университета Луисвилля Форхт и связанных с ним программ. Юридическая клиника также поддерживает студентов UofL за пределами Forcht Center, когда они работают над созданием новых предприятий и развитием бизнеса. Клиника работает как небольшая юридическая фирма, занимающаяся юридическими вопросами стартапов. Это будет включать создание юридического лица, обзор контракта, подготовку контракта, анализ контракта и юридические исследования.

Для участия в клинике студенты должны быть приняты в соответствии с Правилом 2.540 Верховного суда Кентукки «Ограниченная студенческая практика». В соответствии с этим правилом им разрешается предоставлять юридические услуги другим студентам Университета Луисвилля во время участия в Клинике. Чтобы быть принятым в соответствии с этим правилом, необходимо, чтобы вся работа студента находилась под личным контролем со стороны члена адвокатуры штата Кентукки с хорошей репутацией.

Уильям А. Меткалф, лицензированный поверенный из Кентукки, является директором клиники и курирует все юридические услуги, которые предоставляет клиника. Наши услуги не будут включать представительство лиц, не являющихся студентами, налоговые вопросы, ведение бухгалтерского учета или патентное преследование. Если не студент становится частью студенческого предприятия, он должен подписать письмо о непринятии обязательства, подтверждающее, что Клиника не представляет их интересы и не может предоставить им юридические консультации.

https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Forcht Center Community Programs

The Forcht Center for Entrepreneurship offers startup training for entrepreneurs and early stage companies in our community.


Louisville Venture Connectors

The College of Business is a sponsoring member of the Small Business Development Center (SBDC), which provides training and consulting services to for-profit small business owners as well as entrepreneurs wishing to start a small business. The organization also offers high-quality small business seminars and workshops at minimal cost.

The College of Business is a sponsoring member of the Louisville Venture Connectors. Founded in 1995, the Louisville Venture Connectors brings entrepreneurs and investors together in a professional yet relaxed forum. The monthly meetings offer both groups the opportunity to make valuable contacts, exchange information, and pursue mutual business opportunities. An important purpose of the Louisville Venture Connectors is to help facilitate and encourage the expansion of business and commercial investment activities in the region. Teams of entrepreneurs from the College’s MBA programs regularly present new business concepts at Louisville Venture Connectors meetings. Scholarships are available for Entrepreneurship MBA students to attend these monthly meetings. Visit the Louisville Venture Connectors website.


The Plan Room

In partnership with nonprofit community development organization OneWest, The Plan Room is a business accelerator specifically designed for Black and brown contractors and construction business owners. The Plan Room provides education, training, mentorship, professional services, and networking opportunities in a dedicated physical space that recently opened in March of 2021.

Visit OneWest’s site for more information on The Plan Room’s current programming and services.


Entrepreneurship Law Clinic

The Entrepreneurship Law Clinic at the Brandeis School of Law is designed to meet two critical needs: First, to provide third-year law students with a structured educational experience focused on representing real clients. The second is to provide legal advice regarding the University of Louisville Forcht Center for Entrepreneurship and associated programs. The legal Clinic also supports UofL students outside of the Forcht Center as they work to launch new ventures and grow businesses. The Clinic operates like a small law firm working on startup legal matters. These will involve entity formation, contract review, contract preparation, contract analysis, and legal research.

In order to participate in the Clinic, students must have been admitted under Kentucky Supreme Court Rule 2.540 Limited Student Practice. Under this rule, they are permitted to provide legal services to other students of the University of Louisville while participating in the Clinic. Being admitted under this rule requires that all of the student’s work is personally supervised by a member in good standing of the bar of Kentucky.

William A. Metcalf, a licensed Kentucky attorney, serves as Clinic Director and supervises all legal services that the Clinic provides. Our services will not include representation of non‐students, tax matters, accounting guidance, or patent prosecution. If a non‐student becomes part of the student venture, they must sign a non‐engagement letter acknowledging that the Clinic does not represent them and cannot render them legal advice.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish